Семена мира

Четверг, 23:45. 

Мариша, стройная кудрявая брюнетка, сидела, грея руки о чашку. Её всегда успокаивал запах кухни. Глаза отдыхали на толстых мешках с картошкой, грецкими орехами и сахаром. На стенах заботливой рукой развешаны косички лука, калина, сушеные грибы и травы. У плиты – коробка сушеного гороха и яблок корзина.. О чем она думает?
- К ночи снег усилился. Смотреть на снежных парашютистов надоело и я пошла спать. О, бессонница! Ползающая по телу муравьем тошноты! Ходила к психологу, а он: «Попейте, Мариночка, вот эти таблетки и на работе не напрягайтесь.. А кстати, как ваша сексуальная жизнь? Регулярно?». На этих словах я вышла, забыв рецепт на столе.

Пятница, 01:15.

- Пора засыпать. Егор спит, обняв подушку –  будто на арфе играет, волосы разметались.
Поцеловала я своего любимого Одиссея… На что муж бормочет, не открывая глаз:

« - Ни сна, ни секса».

Осторожно кладу его руку ему на живот, и рыбкой под одеяло. А в окне –  ветер, скрип тормозов и нетрезвая брань прохожих. Глаза слипаются. Чувствую себя сладкой грушей, выкупанной в родниковой росе. Как вдруг отчетливо слышу голос мужа:

« - Аяяяй, Жена-за-полно;чь!».

Радостно оборачиваюсь, поймавшись в его объятия. Как ему это удается? - Делать меня счастливой одной улыбкой? Смеёмся и боремся в клубке одеял, как заправский четырёхног. 

Пятница, 04:00.
 
- Очнулась рано и в полной темноте. За окном настоящая буря. Холода не чувствую. Хотя на домашнем термометре всего плюс восемь. Красные цифры электронного будильника двоятся в глазах. Протираю глаза,  переворачиваюсь на другой бок и снова падаю в свинцовый колодец сна. 

Пятница, 09:15.

- Проснулась поздно, звуков ноль. Торжественная светлая тишина как перед началом детского утренника. Однако опаздываю. Лечу вниз, и упираюсь плечом в дверь, будто она и не открывалась никогда.
С крыши дома открывается вид на типичный Солярис.
Океан снега внизу и туман облаков вверху смешиваются на горизонте друг с другом. Даже вороны попрятались: ни тебе клюва, ни хвоста, ни жизнеутверждающего ка-аааа-рр! Везде снег, как в горах – и больше ничего.

К обеду пятый этаж уже полностью под снегом. Летают спасательные вертолеты. В тучах мелькают зеленые вспышки прожекторов. Вертолеты, однако, не садятся: на крышах домов не меньше трех метров снежной каши. А с каждой минутой её становится ещё больше. Объявлено Общенациональное предупреждение.

Егор звонит родителям: мобильная связь и интернет еле работают.

Суббота, 16:05.

В новостях передают, что выпавший снег – климатическое оружие, и нас хотят выморозить по последнему слову русской науки. Другие сомневаются: мол, у России нет таких технологий. В итоге бои остановлены во всей Украине. Нулевая видимость и плотный снег блокируют технику. Боевые машины, грады, ураганы, буратины и минометы отказывают без видимых причин.
Людям, как ни странно, снег кажется теплым. Словно земляные черви копают они в теплой снежной перине свои ходы. Кто – через балкон к соседям, кто  во двор – выписывает снежным кролем круги на высоте двенадцатого этажа! Но самое экстремальное развлечение – это снежный секс.

Суббота, 18:35.

- Первыми его опробовали Нюша и Русик. Соседи они обычные, с интересами – вроде с пивком-семечками прогуляться. А тут глядим, барахтается парочка. Вокруг снежной норы разбросаны куртки, трусы и красные Нюшины колготки.

«– Неужели им не холодно?» - спрашиваю.

Вместо ответа Егор разворачивает меня в другую сторону. Там сосед с четвертого этажа ловит дворничиху тетю Пашу. Какая-то снежная оргия, однако.
К вечеру голых людей в сугробе прибавляется. Вот они плавно двигаются в снегу, словно он не обжигает, а нежит их розовые тела. Снег и расстояние смягчают неэстетичные подробности.

Я чувствую, как и во мне закипает энергия. Кажется, я превратилась на морозе в алое облако кровяной пыли, а снег вокруг стал горячей водой из моих вен. Дальше голова отключается, работают одни инстинкты.

Когда первый запал проходит, вижу, что все соседи охвачены любовной горячкой. Стихия снесла последние тормоза стыдливости, зажатости, стресса. Песня «Кохаймося» - звучит из каждого окна...
Вы, Люди Бетонных Коробок, никогда не знавшие как «это» происходит у других – теперь вы знаете.

Многие смущенно ретируются в квартиры для продолжения. Но приглушенные звуки по сети снежных туннелей проникают везде. Размытые силуэты парочек в ореоле мобильных подсветок зажигаются и гаснут – то там, то тут.   

Воскресенье, 07:30.

Тем временем, зарубежные телеканалы в истерике.

В заголовках: «Украина пропала с космических радаров!». «Пропала из поля зрения военных, астрономов и иностранных наблюдателей!!».

Заводы и шахты, города и села, леса, реки, поля скрылись в тумане!
Украина устала быть виноватой, терзаемой жертвой.

Страна Речных Ив и Вишнёвых Садов решила на время соединиться с небом. Миллионы свечей – большие и маленькие – горят в воздухе на разной высоте.

С неба к людям неслышной поступью спускаются их родные. Тихими светлыми фигурами склоняются они над своими детьми, внуками, правнуками. Каждый дом освещен теплом их присутствия.
Они – недавно погибшие – обнимают живых. Кровь на их одежде высохла до шершавых пятен и не пачкает детских лиц. Матери прижимают к груди трепетные тела своих детей. Ласковые руки дедушек и бабушек гладят по волосам. Родные губы тихо целуют макушки и мокрые, закрытые от счастья глаза.

Месяц спустя.

- Настал день, когда снег сошел. Украина покрылась ковром красивейших цветов и растений. Размеры соцветий поражают воображение земледельцев всего мира.

После этого русские решили, что теперь Украина тем более сакральное место для русов-славян. Но ракеты и грады не могут пробить толстую сеть плюща и вьюнков. При попадании снаряда в какой-нибудь арбуз, семена размером с голову разлетаются по полю. Они рвут самолетную, или танковую броню, и начинают расти с удвоенной быстротой. Каждый дом превратился в зеленый бастион с живым каркасом: артобстрелы теперь не страшны.

С новым жильем тоже порядок. Мы приспособились жить в гигантских тыквах, кабачках и баклажанах, выдолбленных изнутри. К тому же такая «квартира» на стебле продолжает расти, а жилплощадь с годами только увеличивается!

Ипотека рухнула. Банкиры от злости рвут на себе волосы во всех местах, куда могут дотянуться. Соседи рассказывают, что видели знакомого валютчика, который воровал дешевые китайские фонарики в маркете. Когда его поймали, и ворох краденого выпал из-под куртки, он плакал как дитя. Милицию решили не вызывать.

Потеря жилья и денег более не страшит украинцев: и то, и другое растет из-под земли с космической скоростью. Каждый житель планеты может приехать в Украину, чтобы своими глазами увидеть Чудо. Многие остаются тут жить. 

Егор всё шутит про Большое переселение народов – ему, видите ли, весело, что сто национальностей коверкают украинские слова на свой лад. Я тоже люблю переселенцев, ведь к нам едут очень грамотные люди – лучшие из лучших.

Даже бывшие военные из России – и те бросили службу, чтобы охранять украинскую границу в Черниговской области. Всех, кто едет из России с оружием в Украину, они заворачивают назад.

Говорили, что видели в карпатских джунглях Стрелкова. Якобы одичал, отпустил бороду и вместе с семьей выращивает чернику. А фамилию, по слухам, взял украинскую – Прокопенко. Другие говорят, что он наоборот стал удобрением на фермерских полях. Но рядом с Растениями-мутантами его судьба мало кого волнует.

А вот Рамзан Кадыров не пришелся по вкусу украинской земле: она буквально проваливается под ним. Первый раз – когда пытался таранить на машине стену из густо разросшихся молоденьких осин. Второй раз его еле откопали – при попытке высадиться с парашютным десантом. В третий раз он со своими людьми использовал реактивные бэтмэнские костюмы... Но когда плотоядная росянка закусила телохранителем Рамзана, к украинским приключениям он остыл. Удалился к себе в Ичкерию и стал бурить подземный ход вглубь земли. С его-то новыми способностями – вообще не проблема. Подойдет Рамзан к шахте, а порода-то и осыпается внутрь метров на сто. То ли золото ищет, то ли чудесами украинскими проникся… 

В это время в наших теплицах научились выращивать органы – руки, ноги, кости и мягкие ткани. Пересаживают их выжившим бойцам. Одно слово, укропы. Конечности, правда, из-за хлорофилла немного зеленоватые, но куда лучше искусственных протезов. И главное – они абсолютно бесплатны.

Спустя полгода.

Финансовый рынок рухнул как нью-йфоркские Башни-Близнецы. То есть окончательно. Банковские служащие толпами выходят на улицы, умоляя взять кредит. На дверях офисов пишут: «Дистрибьюторам и банкирам вход воспрещен!». Если банковский работник пробирается внутрь, его бьют. Но чаще поят чаем, дают пакетик семян и спроваживают с глаз долой.
ООН и Юнеско объявили Украину мировым наследием. Сами, однако, к нам не едут. Боятся подхватить новый вирус, который избирательно косит зарубежных чиновников. Особенно тяжело болеют «обеспокоенные» представители Совета Европы, сенаторы США, службисты МВФ и бывшие военные.

Барак Обама покрылся синими язвами и стал похож на упыря-кровососа.

Пан Ги Мун подхватил опоясывающий дерматит и не выходит за пределы своего особняка. Для удобства он передвигается в шотландском килте и носках (другая одежда натирает  кожу до волдырей).

Путин мучается от непрерывной диареи. Такой, что даже его личный секретарь брезгливо зажимает нос прищепкой для синхронного плавания.

Ростовчане со странным товарищем в меховой шапке совершили вылазку в Донецкую область и выкрали плоды гигантского картофеля. От овощей ростовчанам стало нехорошо. У кого-то выросли мозги, у кого-то проснулась совесть. А тот самый – в меховой шапке, впал в истерику, твердя в слезах: «Мы подлецы, но всё-таки Крым наш!». Изо рта страдальца шла сине-желтая пена, а тело от судорог завязывалось в морские узлы. Выводил из этого состояния отвар из Супер-Калины вместе с бригадой психологов. Правда ненадолго.

Кстати, в каждой области Украины теперь свои тропики, так что фраза «крым-наш» представляется всем немножечко нелепой.
Не обходится и без странностей: наши соседи очень полюбили синий корень нового растения. Ласково называют Синюхой. Пьют, варят, пробуют курить. Позже оказалось он за раз отбивает тягу к стимуляторам. Запойные массово бросают пить, а наркоманы теряют память, забывая о дозе. Магазинная водка после Синюхи выходит тем же местом, откуда входила. Только домашнее вино и забродивший мед относительно безопасны.
Так что теперь русские – поневоле самая трезвая нация в мире.
А табак продолжают курить только самые стойкие.

Вот тут мировое сообщество обеспокоилось по-настоящему.

Спустя год.

Все-таки нас приняли в Европу. «Победа!» - кричат бывшие политики.

Остальные дышат ровно. Приняли – и хорошо. Теперь украинцы и сами не бедные родственники.

Меняется не только Евразия – трясёт весь мир, плюс каждую страну отдельно!

Коррупция в агонии. А всё из-за цвета почечуйной травы, что обостряет чутьё вдвое. Строить государство на обмане уже невозможно. 

Привычный мир ушёл, никто не бегает в поисках работы, никто не отбирает землю соседа. Если кто и пытается, армия гигантских червей-мутантов нападает на захватчика и быстро сживает его с участка.

Горожане так дружны, что нарушителей порядка почти нет. Ну а тех, кто еще не успокоился, вызывают на Поединок Чести. Для боя, как в боксе, огораживается площадка, и противники бьются врукопашную. Калечить и убивать строго запрещается.
Экс-олигархи и милиционеры всегда уходят с битым таблом. По правилам, они должны победить всех, кого обидели.

Семена растений разносятся ветром и агентами иностранных спецслужб. Туристы набивают ими карманы и вывозят на родину. В Индии набирает обороты сельскохозяйственный бум. Малообеспеченные индийские семьи выращивают флотилии огромных лотосов и плавают на них по океану. Цветки на этих плотах сами дают пресную воду в виде сока, который они перерабатывают из морской воды.

Монсанто обанкротилось.
Маклеры Уолл-Стрита стоят в очереди на продовольственной бирже за украинскими семенами.
Международное эмбарго на украинские продукты не помогает. Из бесконечных войн и конфликтов человечество переключилось на посев растений.

Украинские дедушки-травники разошлись по соседним краям как самые желанные специалисты.
Каждая страна старается адаптировать наши растения к своему климату, вывести новые сорта.
Получается у всех – даже у жителей пустынь. Они вывели Кактусы-Колодцы с огромными корнями и Кустарники-Дождеуловители. Каждое их цветение вызывает обильные дожди.

Воевать некогда. Даже евреи помирились с арабами, когда выяснилось, что пролитая кровь губит растения. Все стараются жить так, чтобы не мешать остальным.

Эпилог.

Разумные растения из Космоса помогают нам писать историю заново.
« – И это клёво!» - говорит Мариша (которая я).

Сижу на лепестке огромного ультрамаринового колокольчика-небоскреба, болтаю ногами, и с трудом вспоминаю, что когда-то здесь была война.

Качается спелая рожь, пух камышей и семена трав разносятся ветром далеко-далеко.
Эра любви ко всему Живому. Наконец-то ты здесь!

Шуоно © 2015.


Рецензии