Измена, которой не было

«Измена, которой не было»

Брат Максима Тихонова — Антон Тихонов— выиграл ралли в Сочи. Ему дадут подержать у себя кубок целые сутки. Из него можно пить шампанское. Максим за него болел и даже немного выиграл у букмекеров. После всех пирушек и попоек два брата пошли перед сном прогуляться.

Ты молодец, вон какой приз отхватил! — жадно сказал Максим.
Зато ты — брат чемпиона! Ты мне здорово помог, что приехал, что был рядом.
Да, да. Я бы всё равно приехал. Я тут домик снял под Туапсе. Меня один местный вином снабжает. Еле вырвался от своей Клавдии. Повод нашёл.
Хм. Тебе не кажется, что за нами следят.
Конечно следят, думаю, там в кустах папарацци сидят. Ты же знаменитость!
Нет, что-то недоброе, идём скорее в номер.
Хозяин-барин.

Максиму передалось волнение брата. Кто следит не за автогонщиком, а именно за ним. Что-то мелькало в ночном окне. Позвонила Клавдия (пятый раз за сутки).

Как там Антон?! Много не пейте! Жду, когда Вы оба будете в Москве, ну, давай, пока!
 
Её короткий  монолог не предполагал ответа. Максим бросил в эту кучу слов своё «всё хорошо». «Эх, Клавка, Клавка, в кого ты превратилась... люблю ли я её? Не знаю. Сейчас главное отдохнуть от неё, а там, глянь, всё наладится».

Утром Антон Тихонов уехал на пресс-конференцию. Максим пошёл гулять по пляжу. Там, в меру полная, короткостриженная, в чёрных трусиках с цветочками, с лифом в виде ракушек и с кулоном пятиконечной звезды на шее, лежала она. Звали её Любой. Максим угостил её мороженным. Он не спрашивал, хочет она мороженое или не хочет, просто втюхал мороженое. «А Вы — галантный молодой человек!» «Молодой человек!» — как давно его так не называли. Тут зазвонил телефон, судя по номеру, это была Клава. Максим буркнул, что занят. «Кто это такому интересному мужчине может звонить во время отдыха на пляже?». Максим соврал, что звонил брат-автогонщик... «Так Вы брат того самого, который...» И тут как-то завертелось всё, закружилось с Любовью. Вместе были на пляже, вместе обедали. Вместе купались. Брат Антон куда-то пропал. Был только он и его Любовь. Клавдия звонила всё чаще, а Максим уже давно создал образ молодого человека-бизнесмена, который постоянно обязан говорить о делах.

Вечерами Максим провожал Любу до её бунгало. А сам, полный надежд, мечтательный, возвращался в свою гостиницу. Так бы и жить всю жизнь. В эту ночь Любовь пригласила его в своё бунгало. Он согласился, попил чаю... сказал «поздно уже» полуголой свободной женщине, которая сама пригласила его. Не из любви к Клавдии, а по соображениям сугубо нравственным, он преодолел свой соблазн. Люба была немного обижена. («Я — толстая. Никто не любит толстых».)

Минут через пять ему позвонила жена.

Ты где там?
Я гуляю.
А до этого где был?
На пляже.
 Да? — В её голосе слышалась злость.
Уже поздно, вот и  иду в гостиницу.
А не от женщины ли? — голос Клавы повысился.
От какой?
Ни от какой.
Врёшь!
Почему это?
Мой сыщик мне всё рассказал...

А в это в бунгало Любы постучали. Это был человек в светло-коричневом плаще и в шляпе. Он представился Борисом.

Я сыщик, нанятый женой Максима. И я ему всё о вас с ним расскажу. Вы хотите разрушить их брак?
Нет, а что я могу теперь сделать?
Отдайтесь мне! У него своя семья. Вы — женщина свободная. Да, это шантаж.
Да у нас с Максимом ничего такого и не было. А от меня Вы ничего не получите! Спокойной ночи, сладких снов. И Закрыла дверь.

Утром Максим и Люба рассказали друг дружке, что за ними следят, что сыщика наняла жена Максима. Конечно, терять уже больше нечего.

Я не люблю тебя, Люба!
Я не люблю тебя, Макс!

И крепко поцеловались в губы...

Дома был скандал. Она обвиняла его в измене, трясла фотографиями. Он винил её в недоверии и в том, что начала сыщика, будто он — враг народа. Приехал Антон. Приехал мирить Тихоновых, потому что сам был Тихоновым. «Максим крепко держался, на баб не глядел, за юбками не бегал. Одно увлечение платоническое, с кем не бывает. Это всё ему тебя не хватало. Макс не виновен!  Я знаю своего брата!»

Клава смирилась, обняла крепко своего мужа. «У тебя не забалуешь», — сказал  он. «Тебя я никому не отдам», — сказала Клавдия. Сыщику Клавдия заплатила. Заплатила за то, что чуть не потеряла мужа. Теперь Тихоновы жили крепкой семьёй. Да и Люба где-то там нашла своего мужчину.

20 марта 2015. Москва.
.

 
 


Рецензии