Говорящие не знают

«Говорящие не знают»




«Они хотят Меня всей силой своего разума, они считают Меня жизнью своей жизни, во имя Меня они отрекаются от голоса своей плоти. И Я позабочусь и помогу тем, кто жертвует ради меня всеми радостями этого и грядущего мира» («Шримад Бхагавата», Х:46:3)



1.


      Стучат изнутри староверы. Человек, ушедший от Бога, страшнее самого опасного зверя. Яд иной реальности в бутылях лежит, он манит к себе, ты берешь бутыль и выпиваешь его до дна. Самое главное, что солнце за окном уже село. Теперь сумерки окутали городок. Да, молодежь родится стариками. Ей очень мало дела до поэзии и буддизм она не признает, но зато признает махровый вещизм. Люди современные замешаны на воде. Если люди не помнят о смерти, то они живут вне реальности. За окном прошел человек-клоп, пролетел человек-муха.
      Отец ее видел миры иные, он сошел с ума. Любил сологубить в душевой кабинке. Как-то Алиса застала его за этим занятием. Он имел склонность к философии, вот он сел за стол, вычислил «начало всех начал, а зимним вечером вышел из собора, в баре купил вина, посидел с дедами, попил вина, поговорил об иных мирах, о душе. Он проблему испытывал, ему хотелось видеть мир иной. Мечтал ее изменить, ведь дочь слегка не так себя ведет, как ему хотелось. Выпил пива в баре, послушал рок, поиграл в карты с мужиками, и до утра сидел в «Искре», то был местный левый клуб, слушал речи революционеров, аплодировал им, бил в барабаны, толкал в бок буржуя, что пел шансон у входа в отель «Сирена». И после этих дел вызрел в его голове хитрый план, решил он, что дочь накажет свою просто ради прикола, но по-доброму, без насилия, без боя, ласково будет ее наказывать, чтобы она не понимала даже, что он с нею собственно делает. Ему хотелось ее отучить от немецкой философии. Кант и Ницше для нее должны стать врагами. У нее должно быть сердце христианки, чтобы бесконечно страдать. Пусть страдает во имя моего рода. Всю зиму ее отец жил с одним ангелом. Курьезная история если честно. Девочка с огоньком и образованием, но в душе она чистая дурочка. Год мы отчаянно бесились с нею, но после расстались. Он для нее был болтун, пустозвон. За башней была телефонная будка, он шел туда, дабы голос из иного мира услышать. Кто-то диктовал ему тихонечко, давай, запри Алису дома и дай ей пару томиков Фуко для прочтения. Она хочет тебя, ты ее отец, твоя дочь, тебя любит, не ври себе, ты желаешь ей помочь, но только так и никак иначе. Душила его невидимая сила, казалось, что ростом он до небес, шел себе безмолвно, шумел в его голове сильный морозный ветер, с плеч шляпа слетала, язык до земли высунулся, колесом крутилась ночная мгла, мерцали линии электропередач. За рекой раздавались пароходные гудки, мальчишки шли домой с уловом, собаки шли за ними и лаяли на свои тени.
       Он, стоя на одной ноге, ответил мне как-то по телефону: «Брат, слушай, я занемог, моя жизнь стала иной. Мой путь теперь лежит в горы. Там спасу себя от греха. Молю небеса, дабы дали они мне силы. Жду тебя, мой бог, желаю тебе добра. Да, я тот малый, кто вспоминает о тех временах и говорит сам себе: бить надо было сильней врага, чтобы, как говорится, уму-разуму научить. Моя Алиса на кладбище живет теперь. Служить я ее себе заставлял, но она без боя не сдается». Вино способствует фантазии. Ее отец пьет вино в баре и погружается в океан мечтаний, он попадает на свою фабрику мыслей. В раю будет честный и свободный труд. Каждый желающий может работать на благо рая и не думать о хлебе насущном. Слова умирают, а мир вечно юн.
       Египет изобрел элегантность, упрощение, уплотнение. Природа-мать – прибавление, умножение, а Нефертити – вычитание. Алиса всегда готова низвести мужчину до мальчика и дитяти. Она бережет себя, потому что ее тело – хранилище, девственная оболочка тихой заводи, в которой созревает зародыш. Мужское преследование и женское бегство – не только игра людская. Осквернение и насилие – часть извращенности секса, но от этого никто не застрахован. У женщин физически отсутствует орган для физического насилия. Тело женщины – потаенное, священное пространство. Матка – отделенное завесой святая святых. Женщина в буквальном смысле оккультна, тоесть «скрыта». Мощные толчки влечения и отвращения всегда будут сотрясать и тот и другой пол. Андрогинность – древняя привилегия художников, колдунов. Эмоция – страсть, континуум эротизма и агрессии. Величайший сквернослов – это природа. Роковая женщина – одна из самых очаровательных личин сексуальности.
       Замок за золотыми горами рухнул на каменные плиты мостовой, прохожие улетели себе в дивные края. Теперь тут иной мир, совсем не тот, что был до этого. Алиса сидела в склепе и читала книги. Жители зеленых холмов сильно ее влекли, ибо она читала легенды о Гермафродите в лесу. Она, сидя на коне, созидает свой мир. Лоб сокола видит в вышине гор, тот ей улыбается, дает ей понять, что понимает ее без слов. Эльфы окружили ее и не пускают домой. Твой дом теперь тут, дорогая, куда ты пойдешь? Мы тут для тебя зеленые холмы создали, давай с нами оставайся жить. Мы тебя эльфом сделаем. Легко. Без боли. Просто уснешь и на утро проснешься эльфом. Ловкость рук и никакого мошенничества.
       Ее отец как-то в письме попросил, чтобы я написал ему про Алису, ибо он жил в бункере и у него не было выхода в Сеть. Она все равно не ответила бы ему, ибо не любила его. Это было элементарно: он не делал ей подарков на день рождения, он даже не купил ей коня. Это было совсем не сложно. Проще пареной репы. Он в бункере от мира прятался, старовером решил быть. Кирзовые сапоги надел, ватник, посох взял и пошел себе в лес избу рубить. Но в лесу нашел бункер, что был запорошен снегом, он решил остаться в нем, чтобы испытать себя на прочность.
        В детстве он показал ей кладбище мужей и сказал: «Книга Бытия - декларация независимости мужчин от древних материнских культов». И так, она стала эльфом. Жила она теперь в лесах, которые были невидимыми, в лесах ей было все равно – страдать или наслаждаться. Конечно, то был иной век, иные нравы. То было тысячу лет назад. Страх убивает слабых духом людей.
        Алиса думала о том, что мечтания все похожи друг на друга. Мало мечтаний, выходящих из ряда вон. В основном все похожи друг на друга. Алиса часто рисовала на стенах домов и в своих записных книжках одни лиш одни холмы и эльфов, что сидят на холмах и пьют абсент. В баре сидела она с отцом и смотрела на бильярдные столы. За ними играли банкиры и золотыми унитазами бросали друг в друга. Шарики бились о стены бара и в окно иногда попадали. Шум и гам в этом логове жутком. Но всю ночь напролет до зари, Алиса читает стихи проституткам и с бандитами жарит спирт. Вот в гараже стоит с гитарой у колонок. Бьет по струнам и кричит: «Мы горим, сгорим же, все наши привычки – это пыль, мы все по углям ходим. Мы сжигаем все наши дела. Все наши мысли. Все наши желания». Бетси, старая проститутка-наркоманка, с ярко-голубыми глазами, сидит за барабанами, лупит что есть мочи по ним. Кристинка, с зелеными глазами, вся такая грибная, от нее вечно пахнет луком и чесноком, она с белыми волосами, на басу рвет струны и визжит от радости, подпрыгивает на месте до самого потолка. Алинка, мелкая украинская националистка, на второй гитаре Фендер пытается с ходу придумать соло-партию. Кстати, вот эта Алинка в тринадцать лет решила посвятить свою жизнь украинской революции,в чтобы режим США сбросить в стране. Да, она кидала коктейли Молотова в посольство США, бросала их в офис влиятельный американской партии. Такая вот она боевая девка. Ну репетируем, а после у костра греемся. Мы снова пошли играть, но огонь не потушили. И вот уже в гараже пахнет зеленкой, марганцовкой. Да, они палят свои шмотки в костре. Через час весь гараж горит ярким пламенем. Приезжает пожарная машина, тушит пожар, народ вздыхает, смотрит на пожарище. Алиса прощается с подругами и идет в сторону канала, чтобы созерцать лунный диск, что запутался в еловых ветках.            
       Она на берегу реки лежит до утра и глядит на звезды, а потом весь день спит, ей лень что-то менять в самой себе. А лень все сильнее берет ее за горло, а зато Алиса пишет в своих тетрадях, что жизнь дана, чтобы творить, а не жить попусту, что ей не интересна наука совершенно. Конечно, каждый выбирает свой путь и это значит, что человек берет полную ответственность за то, какой путь он выбрал.
         Я сегодня написал в письме, ему, мол, да ты, отец, ты же бывший капитан нефтяного танкера «Вольт», который бороздил просторы Тихого океана сто лет подряд, был любителем классической музыки и опиума. Ты всех достал своими выходками. Короли плакали, королевы рыдали. Ты их обзывал дурными словами. Берроуз писал о новых приключениях Тарзана в городах красной ночи. Тарзан безцельно бродил по пространству мертвых дорог и пришел на свой остров святых и там припал губами к западным землям. Автор пишет ни о чем. К черту его. Все эти хиппанские заморочки наркоманов полный отстой. Секс, драгс, рок-н-ролл - на свалку истории. 1960-ые – полнейше говно. Америка – страна дибилов.
        Когда-то отец Алисы любил выпить абсента и поболтать с пиратами на островах, он пил до той поры, пока его не вынесло в тихую гавань, но он все равно сорвался с якоря и заработал инфаркт. Теперь он ходит ночами в лес и сжигает в костре свои мемуары, чтобы попасть на северный полюс поскорее. Ему сто пятьдесят лет и он сильно помешан на своем здоровье и свой дополнительный заработок, помимо пенсии, тратит на всевозможные лекарства. Да, ее отец такой великан, что даже дядя Степа отдыхает. Отец лютый моряк, бьет матросов в порту, в собор не ходит, в нарды и бильярд играет каждый день. Решил иным существом стать. Теперь он вообще иной. Просто тень самого себя. Словно подменили демоны его, теперь жуть от него исходит. С ума сошли все те, кто говорят, что он бравый моряк, ведь он мещанин, малиновые волосы себе сделал и бродит по бильярдным с подругами, играет на деньги, зарабатывает, как может себе сумму на кресло президента Америки.
«На коне я лечу, песни звонкие грозно кричу. Эхо есть. В ответ улыбается мне Алиса. На коне я сижу и в небо гляжу. Цветы растут, ели до небес растут. Улыбаюсь я сама себе. Просыпаюсь я где-то в лесах. Улетай, ведь Алиса не может выносить сцен, когда ты кидаешь в ее друзей своим ярким веером. Поток несет меня к коням, на конях я катаюсь, молюсь небесам, коней глажу, целую, мы с конями одно целое» - поет Алиса во дворе песенку своим куклам, что приходят с гитарами и вином к ней под грибок. Куклы свои старые армейские ботинки трепетно любят. Молотки в руках держат и бьют ими по зеркалам, которых в домах подружек полным-полно. Ментальному существу столь же не подобает быть теннисным мячиком непослушных и неподконтрольных мыслей, как и быть кораблем без штурвала в шторме жизни и страстей или рабом инерции или импульсов тела.
«Ты ведь мучаешься и других мучаешь, краб! Сколько же людей родились в октябре!» - куклы кричат дворнику, что метет желтую листву в парке. Алиса как-то крабов ела варенных. Со Свином, местным наркоманом, пошла к морю крабов ловить, после они их варили. Поела крабов, купила сувенир деду в виде сушенного краба, а после забыла его в грузовике, что вез ее к деду. Это карма. Нечего было крабов есть и ловить. Это все живые существа. Как она могла! Вот и получила урок. А после ее обокрали на сорок тысяч гривен. Взломали ей карту Приватбанка. Дед ей говорил, что краб – это денежный амулет. Карма.
        Да, вид у него всегда недовольный. Постоянно ворчит и пытается учить других жизни. Явно, что он видит, что отдал свои лучшие годы зеленому цвету и это терзает его не шуточно. Одно время он работал кочегаром на ледоколе «Сирены Титана». Он часто говорит о том, что насилие его стихия. Был случай, когда он накинулся на Алису с кулаками, он хотел заставить ее уважать его персону. Алиса упала на пол, а он вызвал полицию, и они начали составлять протокол, связали руки, увезли ее в участок. Он воевал в Чечне, воевал в Ингушетии, в Бразилии воевал. Конечно, он так говорит. Но на деле он нигде не воевал. Грызет как мышь непрозрачное время. Он прожарил свой мозг на дешевой петле. Говядина и свинина – это пища для нелюдей. Алкоголь – это продукция для обывателей. Животных нельзя убивать и выращивать для еды. Корова – это святое животное. Вот в Индии об этом люди все знают.
          Ее папик завидует тем, кто угнал дорогую иномарку, новую модель привел себе в номер, сумел прикупить яхту, самолет, ведь он лишь смог накопить на итальянскую машину. Он твердит о скорой смерти мира и жуткая тоска на лице его вырисовывается четко. Он домашний тиран. Своего рода энергетический вампир слабого уровня. Он знает, что кровь земли сделает его богатым и знаменитым, что надо найти лишь место на земле, где можно пустить свои шипы, дабы беспечно качать на свой счет не один миллион долларов. Рене Генона читает и понимает, что только генонизм и бронированные дивизии СС могут устроить оккультную перестройку мира. Но все равно пьет в порту с бабами и слушает шансон.
         Мать Алисы простая женщина эпохи постсоветской, верит в свои мифы. Она твердит об образовании и работе, о принце на белом коне, руки кремом от морщин мажет на ночь, пьет воду родниковую и кофе по утрам. Она живет прошлым и чем-то иллюзорным и телевизионным веет от ее речей. Пьет вино под телевизор вечерами, читает политические сводки с фронта. Вечно смотрит фильмы про то, как надо в Париже выгодно продать свое тело в борделе или же передачи про то, как надо правильно кушать мозги обезьян. Работает бухгалтером в автопарке на Ленина двадцать пять. Истеричная такая дамочка и ужасно подвержена внушениям. Покупает все товары, что рекламируется в газетах и журналах, а мнение большинства для нее закон. Своего ума не признает. Она простая баба, которая всю жизнь обхаживала пьяного мужа, что бороздил просторы океанов. Маркес все о нас знал, ибо понимал зло капитала. А вот Алиса как-то видела сон. В том сне ее отец был старым коммунистом, который пил вино домашнее и читал Маркса. А мать ее была старая работница химического завода. Из дома не выходила годами и все жаловалась на то, что ее желудок не варит, короче, вариант тоже весьма тупой. Ее семья из сна была ужасно тяжелой. Как бетономешалка. Старики сидели дома и жаловались на здоровье и на Америку. Мол, Украина погибла. Такой страны больше нет. Мы тут все под игом США, мы просто рабы Системы, кролики на пиру у людоеда. Алиса проклинала ту семью из сна. Сны снились ей даже в автопарке, где она читала свои статьи работникам и водителям.
       Дамы и господа, эльфы и трудовые парни, слушайте мою речь. Алиса, сидя в танке, ощущала, что на поле боя бегают динозавры, по которым стрелять запрещено. В грезах видела иные миры, где есть зеленые холмы и там не надо работать в поте лице для того, чтобы выжить. В автобусе мать говорила о том кондуктору, что когда выходила за муж, то не знала, что малый пьет, но через два года узнала, но было уже поздно что-то менять, так как залетела. Он пил тайно, по ночам, брал водку в кухне за холодильником. Она ничего не смогла сделать с этим. Он побил ее, и она поняла, что ее место в покорной тени мужа. Он приводил дружков, и они пили водку до утра, а утром шли в магазин за добавкой. Алиса была бита отцом много раз. Слушай, давай в Грузии будем жить, там люди добрые, там зла и боли нет. Дружки его тоже плавали, для них все трын-трава. Ведь мир будет принадлежать лишь ей. Алиса захватила весь мир с помощью своих записок из мира эльфов. Электричество в ее венах течет в сновидениях бесконечных. Грамоту ей дали во дворе. Самой примерной девушке. Успехов и добра. Светлых снов тебе, Алиса. Будет тебе море осознанных снов. Конец твоим желаниям, дочка.
      В его простой мир врывалась простая славная Зинка или Маша с красной рожей. Подлое презрение к женщинам и детям. Игорь Витальевич ощущал это в себе и поэтому с ним никто не дружил. Все считали его идиотом. Алиса же так не думала. Просто он бил ее постоянно. У нее эпилепсия из-за него теперь. Ей сорок лет. Она просто одно время чудила. Верила в коммунизм, национал-социализм, власть над котами ощущала, коты к ней домой сами идут, она их кормит там и лелеет. Она пыталась переубедить попов и монахов, мол, ваше дело иное, вы должны меня слушать и только я дам вам ответ на ваши вопросы проклятые. Желала им спастись от иллюзорного ума. Такая она была эта Алиса, безумная и смешная. Совсем как ее папаша. И вот Алиса сидит на пляже нудистов, утки плавают возле берега, шпили соборов видны на том берегу, мальки в банке ее содержатся, она их в море вылить хочет. Снова она в одежде, нудисты ей делают замечание, а она им язык показывает и средний палец. Они хихикают и подходят к ней ближе. Она достает гитару и играет блюз. Они все подарки ей вытаскивают из своих палаток. Кто молока пакет, кто венок из алых роз, кто диск Пантеры, кто простой карандаш, кто шпильку, кто булавку, кто алмазную брошку. Хилые такие нудисты, дистрофики, но солнце и моря они дико любят. Сразу видно, молодые еще. А вот она спала с неформалом в свои двадцать пять лет впервые. Так и пошло-поехало. Она просто девственницей всегда быть хотела, ведь тут все ясно: сплю сама, ибо верую в высшие силы, Будда, например, не спал ни с кем. Кропоткина читала и Махно. Собутыльники отца говорят ей, будь как все, стадо Адама следит за тобой, от себя не убежишь, ты баба, а потому и дура. Она полную чашку с кипятком вылила молча на самого главного пьяницы района. Он кричал, убивают, караул! А отец, сидя в ванной, громко смеялся, мол, мы из джаза, нас ничем не удивишь. После этого случая вся шпана уважать стала Алису. Мол, баба с характером, в обиду себя не даст. Вот палатку в горах раскинула. В нее зашел мальчик.
- Слушай, если ты будешь меня соблазнять, то пошел вон. Сразу говорю – я девственница. И не дам никому.
- Что вы. Я тут мимо проходил. Так. Прохожий.
- Вот и вали-ка ты, дядя, в свою нору, а меня не трогай.
- Возле вас могу я улечься? Просто поспать рядом.
- Не, ну если без всякого секса, то давай, у меня спальник большой. Ненавижу 60-ые и хипанов. Как-то был случай. Я приехала в гости к парню. Вроде бы нормальный. По йоге зажигал. Так вот мы пошли с ним в пещеру одну медитировать ночью. И он там стал меня домогаться. Я его спросила: «А ты точно этого хочешь?». Он говорит, что да, а я тогда отдалась ему, ведь раз он точно этого хотел, то я уж спокойствие такое обрела, мол, он сам в ответе за все, он провокатор.
- Спасибо вам, дорогая. Ваш спальник уютный и вы милая.
- А ты чей будешь, сынок?
- Из семьи Болотовых. Мой батя хранит в квартире старые телевизоры и холодильники. Негде спать даже. Все заставлено ими. Как быть? Как жить? Я осознаю, что вышел за пределы мира материи. Я уже иным стал. А вот раньше психовал. Приду со школы домой, а там батя красит в сотый раз пол в красный цвет. Он совсем помешался на своих домашних делах. Как-то соседка упала из окна и я спас ее. Взял ее тело и отнес в больницу. Она, прейдя в себя, дала мне сто гривен за подвиг. Я же эти сто гривен потратил на порцию грибов. Каково? Но вот она вчера умерла в больнице. Перед этим она демонстрировала свою вульву врачам. Обезумела в конец.
- Слышу впервые о ней. Сколько у вас детей?
- Пять девочек, шесть мальчиков.
- Вы староверы?
- Никак нет. Мы просто бродяги. Папа цыган, мама русская. Папа лошадей крадет в колхозах, мать пиво варит на заводах. Я же грибы в Питере ел и теперь сам не свой. Грибным стал. Не читаю книг, не слушаю музыки, теперь только грибы нужны для полного счастья. Отец выращивает коноплю в огороде, продает ее местным пацанам.
   Потом Алису долго видели с этим мальчиком. То с ним на пляже нудистов купаются, то в баре пьют вино, то на памятник Ленину залезут и до утра в бинокль смотрят на морские огонечки у самого края земли.
- То корабли стоят на рейде. Мой отец капитан буксира.
- Вам повезло. У вас отец великий человек. Мой не такой. Эх, жаль. Мне стыдно за него и прошу прощения, что я не читал Золя. Вы такая умная, вы много чего повидали на своем веку. Я вам не пара. Вы мне нравитесь, но я мало смыслю в литературе. А вы, Алиса, мощно так взяли курс на небо. Наши писатели пишут баллады, серенады, услады. Круче Пушкина, круче Достоевского. У нас есть Леся Украинка. Тарас Шевченко. Иван Франко. Мы тут сами напишем романы, Гюго отдохнет. Если кто попросит тебя сделать ему детей – не ведись. В детях нет ничего хорошего. Бабы с большими сиськами часто хотят детей. Они живут чисто земной жизнью. Для них дети – это все. Они матроны. Такие огромные бочки. Их сиськи – это орудие сансары, дабы найти себе самца, который оплодотворит их. Более того, они высылают фотографии со своими сиськами кому попало в Сети для того, чтобы устроить очередную случку. Они помешаны на сексе, для них секс есть высшая ценность. Сиськи и письки – это божки мещан. Морду свою они направят в сторону порно-фильма, дабы стать животным.   
       В АТП рабочие катались на машинах, чинили их, шоферы пили пиво и ругали власть. Как-то раз ее отец встретил этого мальчика в автопарке, где работала его жена, и сказал ему, сев с ним рядом на кресло:
- Ты чего сюда ходишь? Ты кто такой? Ты почему такой грустный?
- Алиса сюда пригласила, у меня есть своя тайна, я буду править миром!
- Пошел вон! Мясо ешь? Я вот ем, потому и плохо живу. Пью водку, ибо глупец. К блуду тянет. Жуть как тянет. Просто бесы на меня напали. Понимаю, что пропадаю. Хочу уйти от всего в джунгли. Просто уйти и все. Там покой найду.
- Как угодно вам. Вы просто отошли от Бога. Вы продали душу дьяволу.
- Вон отсюда! А ты прав. Прав. Как я раньше не мог этого понять. Братство меня манит. В джунглях оно живет, меня к себе во снах зовет.
Двери открылись, и Алиса стоит возле них.
- Папа, хай будет тут, не гони его прочь. Ты мясо ешь, баб ебешь, водку пьешь. Ты одержимый дьяволом. Так что молчи. Закрой свой пасть, демон.
- Японию уважаешь? Ну да, я вам не нужен. Стал я демоном. Зачем я вам. Вы в Богу идете. Я для вас неинтересен. Скучный персонаж всего лишь.
- Да, папа, уважаю. А ты не пей, мясо не ешь, с бабами не спи. Попробуй. Хари Кришна!
- Тогда, Алиса, тоже иди вслед за мальчиком в Японию. Чумовая ты у меня, Алиса. Хорошо, буду стараться жить не по лжи. Чтобы демоны не били меня ночами. Хари Кришна!
       И так, он и она идут пешком в Японию. Как-то так. Слышал я эти подробности от штабного капитана Джэксона Ли. А ему рассказал их главный командир роты номер сорок пять Людвиг Ван дер Прук.
   По дороге в Токио они встречают женщину, что пьет лужу, пытается себя восстановить. Она, выпив всю лужу, тихо идет вдоль трассы.
- Куда летишь? – спросила Алиса.
- В свою избу. Но ее нет на карте мира. Она в небесах. Она лишь там.
- А что там?
- Там ягоды и грибы. Эх, лечь бы на диван, открыть бутылку пива и посмотреть телевизор – вот это счастье. А еще читаю книги о любовных похождения людей. А в будущем собираюсь медитировать. Да, мрак.
- Слушай, мы тоже туда хотим. Знаешь, ты вот тут читаешь все время книги, а они тебе будут мешать в медитации. Ясно?
      И вот ее хата у самого обрыва стоит. В ней полно книг. Много вина в ящиках. Хозяйка выпивает пару бутылок вина и говорит со страстью в голосе, закрыв свои белые глаза.
- Я решила на старости лет умереть от пьянства. Я жарю и парю овощи. И мне приятно вас кормить. Вы со мной? Полный вперед. Лево руля. Право руля. Берег левый, берег правый. Переправа-переправа.
- Нет, мы расслаблены, мы сладко живем, - ответила Алиса.
- А чего? Чего так? Вы зазнались! Ты вот все время плохо себя ведешь. В гневе все время пребываешь. Расслабься, выпей вина, ощути, как ты меняешься. К добру стремишься, хочешь объять необъятное.
- Не хочу умирать. У нас в голове мысли жужжат беспрерывно. Я в пещере жила как-то всю зиму. Так вот. Когда голодала, то мне ангелы ведро с колбасой и хлебом ночами приносили. Ела колбасу с хлебом и улыбалась небесам. Да шутка. То не колбаса была, а огурцы. Я мясо не ем с пятнадцати лет. Расскажу притчу. Трое приятелей решили поехать на юг, к морю, чтобы провести вместе время. Один из них любил пить водку и есть мясо, а также обожал секс ради спортивного интереса. Так вот, стоят они уже у границы и видят огромную машину, что везет трех свиней в клетке. Тот, кто любил выпивать и сношаться с женщинами и говорит: «Мол, мы все свиньи, мы все умрем». А двое других говорят: «А мы не свиньи, сам будь свиньей, сам пей и блуди, ешь мясо, мясоед галимый». Тот тогда хмурым стал, озлобился. Мол, раз так, то я еду один к морю, вы сами доберетесь. И вот на берегу моря он сидит с литром пива и водки. Двое приятелей нашли его на берегу. К ним пришел местный парень и девушка. Парень любил свинину употреблять и курить травку, его все в городке называли Свинка, так вот этот парень обнял того любителя баб и водки. Говорит, мы с тобой одной крови: ты пьешь, ебешь теток, мясо жрешь, а я вот ем лишь свинину, она меня лечит, еще наркотики люблю, вот так. Соль тут в чем: те двое друзей плюнули на этого негодного алкоголика, и пошли искать себе свое место у моря. Вот так. Соль в чем: мясо, алкоголь, блуд – это вещи, которые делают из человека демона. Животные любят размножаться. Гитлер мясо не ел.
- От пьянства же приятно умереть. Как глупо, но так хотят мои демоны.
- Каждому по вере его да будет. Белые люди все время что-то ищут. У них напряженные от боли лица, они злые.
- А раньше я стреляла по чернокожим панкам в Африке. Охотилась на них с парнями. Мы скальпы снимали с них. Работа такая. Романтика.
- Фу! По словам Будды, «дом наш горит». Битва за информацию – это ради чего создана вселенная. Скучно Богу обедать в одиночестве. Мысли – тень сознания. Не нужно верить мыслям. Вибрации осознанности выше вибрации мысли. А вот лед на солнце очень здорово тает. Во вселенной нет ничего кроме сознания. У нас всех за плечами мешок с книгами, давайте-ка выбросим этот мешок с книгами в высокой скалы в пропасть. Сожги свои книги и беги в лес. К черту рассудочное мышление. Оно бесит. Нас мир пустоты заманивает. Важно, чтобы события не захватывали нас ни эмоционально, ни интеллектуально. Глубоко осознаю нереальность происходящего. Восприятие – это все, что у нас есть. Ничто не имеет значения. Сила любви имеет лишь значение. Воспоминания рождают мысли, забивающие поле осознания окончательно. Иллюзорный мир воспоминаний и надежд. Белые люди всегда что-то хотят. Белые люди безумны. Белые люди одержимы действием. Белые люди бегут в никуда. Символ двойственности – рога у черта. Недвойственность – это отсутствие двойки. Не надо стараться удерживать чтобы то ни было. Одержимость низкими желаниями превращает нас в демона. Живите без желания. Ешьте как можно меньше. Не будем заботиться о словах. Чем реже мы включаем компьютер, тем меньше интереса у нас к иллюзорному существованию осталось. Поиск истины – такой же невроз, как и все остальное. Фраза «я занят» - главная мантра современного мира. Жизнь – это лишь память. Сладкие или горькие воспоминания.

    В кабинете стоматолога она делает себе зубы. Казалось бы, давно пора сюда идти, но она только сейчас пришла. Врач советует ей делать два моста с обеих сторон верхней челюсти. У Алисы мало денег. Никаких коронок. Поэтому она говорит, чтобы ей сделали только пломбы на месте разрушенных зубов.
- А ты мясо же захочешь поесть? – спросила врач.
- Я не ем мясо.
- А если вдруг захочешь, то поставь себе коронки все-таки. Знаешь, тебе проще поставить сразу коронки. Так будет выгодней. Смотри сама, все равно эти пломбы надо будет убирать рано или поздно. Вот буржуи бродят по Нью-Йорку и мясо едят, думаешь они нормальны? Знаешь, как они себе карму портят. В следующей жизни их будут поедать люди, а они будут животными. Они все сошли с ума. Так пломбы или коронки?
- Нет, ставьте пломбы. Так будет лучше. У меня мало денег.
- А, ясно, ну а если мясо захочешь есть, то приходи сюда, я тебе коронки поставлю.
      По дорогам судьбы Алиса искала саму себя. Парня пыталась найти. Удалось. С первым переспала парнем после трех лет свиданий. То был старый монах, который лет двадцать жил в монастырях. Второй парень был шиваит, что работал юристом в Одессе. С ним она жила пару недель у себя дома, но он курил постоянно сигареты и пытался ее гипнотизировать, мол, давай со мной медитируй, а иначе смерть тебя ждет. Перед встречей с третьим парнем, Алиса занялась чепухой. Пила с бабкой в селе. Напилась коньяка, потеряла сознание, проснулась ночью у нее в постели. Деревенская бабка просто улыбалась ей и гладила ее по плечам. Вдруг как-то ночью новый парень ей звонит, и она берет мобильный телефон, выходит на крыльцо, ее тошнит, она говорит с ним по телефону и блюет на сырую землю. В общем, она очень быстро говорит ему о том, чтобы он приезжал, чтобы думал о ней почаще, что встреча не за горами. А бабка выносит на крыльцо ей стакан чистой воды.
- На, дочка, выпей. Станет легче. Ох, как же я ненавижу США. Они истребили индейцев. Вот твари! Как они могли!
- Спасибо, бабушка. А чего вы такая злая? Вы не правы. Лишь любовь спасет мир.
- А то!
       После этой тошноты она выходит к полю и смотрит на звездное небо. Кажется, что она сама не знает куда идти и что делать. К ней приедет парень, но она с ним знакома всего лишь по переписке в Интернете. Общались около месяца. Вдруг тревога такая накатила на нее, что она и не знает, как ее утихомирить. Зашла в дом, выпила полбутылки коньяка, что стояла на столике у окна. Кажется, прошла дрожь нервная в теле. Как это легко, залить горе алкоголем и все. Но она видит свою отрешенность от ума и тела. Кто она? Бабка утром говорит ей, чтобы она пошла купаться на водопад, там окунись в водицу, попробуй холодный поток, а то у тебя руки дрожат, тело все трясется.
- Бабушка, я не алкоголичка, поверьте мне. Я обычная. Просто давно не пила. Последний раз пила в порту одесском, у меня украли тогда гитару. Напилась с бродягами и дала им свою гитару поиграть. Они убежали и меня оставили на лавке пьяную, и я даже не смогу теперь понять где мой паспорт. Они украли его.
- Та нет, дочка, ты хроническая алкоголичка. Что я не вижу. Вот у тебя руки дрожат. Ты не обижайся, но ты на вид реально пьяница. Горькая пьяница. Не вру тебе, добра хочу, возьми мою косуху, носи ее пять лет и тебе всегда удача будет сопутствовать.
- Ни за что. Не верю в эти игры. Господь один спасет. Кришна.
- Вот же глупая, но пить ты не прекращай, убивай себя медленно. Ты уже алкоголичка со стажем.
- Это не поэтому. Я месяц не пила. Тогда выпила лишь водку с ними и бутылку вина. И вот еще я, что вам скажу, бабушка. Меня в Барнаул парень приглашает один. В Сети с ним познакомилась. У него там банда, играет блэк-метал, так что поеду я к нему, и буду там жить. Барнаул – мировая столица рок-музыки! Там самые крутые панки живут. И еще в Улан-Удэ. Столица мирового панк-рока. 
- Ладно, иди на водопад. Я и так вижу, что ты патологическая алкоголичка. У тебя в тридцать лет ни семьи, ни работы. Все с тобой ясно, Алиса.
     С разбегу нырнула Алиса с огромного камня прямо в пучину водопада. Ощутила свежесть восприятия. Как ей надоело быть в женском теле. Ужасно как все это. Достичь бы ей освобождения от своего тела и ума. Она находит в пещерах собаку, и собака идет в дом к бабке. Бабка говорит ей, чтобы та помогла ей копать огород. Алиса согласилась. Лопатой целый день роет грядки. Бабка ей говорит вечером. Вот тебе триста гривен. Купи на них вина в магазине. Алиса покупает пакеты вина «777» и приносит их к бабке. Бабка злая. Мол, сама пей эту гадость и пусть твой новый парень это пойло пьет. Ночью Алиса нашла у бабки Борхеса и читает его у окна. За окном звезды. Пьет вино и читает книгу. За окном огромная гора Бойка, там НЛО летает частенько. Как одиноко и грустно ей в этот час. Все ужасно грубые и злые. Никто не подаст руки. Все такие непробиваемые. Никто не хочет увидеть в ней неведомое, все видят в ней лишь алкоголичку, которая нигде не хочет работать. Бабка зовет ее в свою комнату. Мол, давай смотреть фильм «Истина в вине», может быть, ты поймешь тайну мира. В общем, пьем со мной коньяк и смотрим фильм. После этого она поставила фильм «Дневник металлиста», фильм про волосатых парней, которые с гитарами скачут по сцене, кривляются, как одержимые, рожки строят друг другу. Фильм ни о чем. В этом мало всем смысла. Шоу, зрелище. Мейнстрим. Бабка подарила Алисе кучу фотокарточек с видом Крыма. То были удачно сделанные копии со старинных фотографий. Мол, продай их, дочка, и купи себе на все деньги вина, пей, умирай быстрей, незачем тебе жить. Умри молодой. Мне уже пятьдесят пять лет. Дальше нет смысла жить. Я старая, а ты умирай молодой, спейся, убей себя. Не верит бабка в Бога. Верит лишь в тело. Вот тело живет, я тоже живу. После смерти стану свиньей и буду трахаться направо и налево. Бесконечный секс меня ждет. Понимаешь, дочка? Оргазм будет вечным у меня. Меня будут боровы сношать каждый миг. Как это круто! Я буду в следующей жизни свиньей. Алиса смотрит на бабку и понимает, что бабка не шутит. Бабка всю жизнь жила ради кайфа. Ее дети в Киеве живут, работают, богато живут. Хочешь, живи у меня, пить будем вместе, давай, сопьемся окончательно, чего тебе в город ехать-то? Парень приедет. Черт с ним. Вино у нас есть, зачем тебе парень? Демон алкоголя тебя так не оставит. Пить будешь как проклятая. Сразу вижу, что пить не бросишь. Он тебя уничтожит.
       Да, после поездки в это село Алиса сидела дома и по Сети познакомилась с мужчиной из Омска. У того была малая дочь. Он выслал ей три тысячи рублей, чтобы она приехала, но она не приехала. Да, вот она взяла эти деньги на почте и сказала всем, что это деньги за ее новую картину. Мол, она так круто рисует, что ей за картины шлют деньги. Вранье, конечно же, но все поверили в него. И вот тут-то она завтра должна встретить третьего парня. Да, это инструктор экстремальных техник. Володя из Чернигова. С ним она жила три года в его хате, но у него в хате жил дед старый, отец и мать, им всем вместе было по триста лет. Все это было не то. Она себя-то искала, а парни ее от себя пытались увести. Вот, мол, работу найди, будь как все, не читай книг по Адвайте-Веданте. Слушай панк, метал, индастриал, крась губы и волосы в черный цвет. Поменьше думай о себе. Побольше думай о нас и о делах насущных. Работа тебе не помешает, сразу забудешь свои глупости.  Ты могла бы быть лучше, если бы не ленилась, у тебя крутые данные, но ты ленишься меняться. К миру стань передом, чтобы мир тебя любил. От людей не нужно ничего хотеть. От чтения многих книг человек сходит с ума и весь остаток своей жизни пересказывает содержание этих книг другим. Книги вместо головы. Мозги не нужны.



2.



   Фауст сидит в кабинете и читает книги всю жизнь. Дон-Жуан говорит, что любит войну, любит секс и насилие. Наш глаз и наш мозг всего лишь выделенные природой кельи. Личины – это видимые идеи. Порнография – это фантазия человека в напряженном театральном действии. Ритуальное обрамление усиливает желание. Отсюда булавки, цепи, иглы, ремни, маски, серьги, и сапоги садомазохизма. Слова не могут спасти от жестокого потока языческой природы. Все личины искусства – сексуальные объекты. Язычество – мир напряженного взгляда. Своими глазами можно увидеть сгущение секса и души за пределами сферы слов.

   Мужской секс – преследование и разглядывание: парни с воплями высовываются из машин и обсуждают попу или ножки девушки, что идет по мостовой. Мужчины глотают слюну, когда видят пышную женщину на улице или в метро. Животный крик или свист исходит от парней, когда они видят аппетитную ни их взгляд девицу. Красивая барышня всегда объект домогательства. Она абсолютный символ человеческого желания. А женщина всегда ускользает от нашего понимания. Женщина всегда искомое. Поиски секса скрывают мечту о том, чтобы освободиться от секса. Секс, знания и власть переплетены между собой: одного не бывает без другого. Глаз – это путь эроса. Отсюда в исламе женщина вся в черном одеянии. Киноэкран, телеэкран, экран ноутбука или же монитор – это священные места. Язычество вновь в моде. Языческий культ личности в почете. Экрану поклоняются миллиарды людей на планете. Экран вместо иконы. Черный квадрат Малевича.

   Материальный мир лишь покрывало Майи, сансара. Западный мир так не считает и поклоняется экрану как идолу. Мужчина лишь фетишист. Он без фетиша легко поглощается женщиной. Созидание и сохранение вещи – вот главное в мужском опыте. Генитально мужчина обладает маленьким органом, который он вынужден вечно погружать в дионисийский омут. Женщина же – теменос своих мрачных собственных мистерий. Искусство – теменос, священное место. Созерцание – это магический акт.

     Мужской секс – это исследование-роман, поиск, умозрение. Марксизм – это мрачнейшее образование, выстроенное для защиты от хтонических матерей. Марксизм – это бегство от магии личности и мистики.

    Люди хотят рабства, жить вне рабства они не могут, отсюда тяга к наркотикам, депрессии, садомазохизму. Любой поэт знает, что влюбляемся мы иррационально. Секс, как искусство, нагружен символами. Элемент свободной воли или эмоции в сексе крайне незначителен. Поиск свободы в сексе обречен на неудачу. Наша телесность – мучение, наше тело – древо, на котором мы распяты.

    Секс есть власть. В западном мире отношений бескорыстных не бывает. Де Сад очень жестко критиковал Руссо. Руссо так и не смог покорить мир своей теорией.

    Женщина была идолом магии чрева. Природные циклы – женские циклы. Тело женщины – это океан, его приливы и отливы вызваны притяжением луны. Природа есть великий сквернослов. Осквернение и насилие – часть извращенного секса, которую либералы отвергают. Великое искусство всегда появляется в компании мрачных сестер – богохульства и порнографии.

   Природа первичная и грубая сила. Она беспокойная. Океан цунами подарит и острову конец. Секс – прощупывания, проникновения, выделения, извержения. Женщина заточена в своем колеблющем, водянистом теле. Венера – солипсист, который созерцает свой пупок. В Мекке найдешь камень черный, он якобы метеорит, вот вам и священная реликвия ислама. Он бесформен и таинственен. Венера самодостаточна, она королева на все времена, женщина на все эпохи. Фрейд предлагает направить всю свою первичную сексуальность на свою мать. Кошка как животное наиболее далека от христианских чувств. В Египте – кошка, в Греции – лошадь. Прекрасный ангел – греческий мальчик, божественный гость из царства Аполлона. 
   

      Отец Алисы решил пройтись к школе, где он когда-то учился. Взял за руку дочь и пошел по аллеям парка в сторону школу. Вдруг около школы с ним случился припадок. Он упал и стал дергаться в конвульсиях. Алиса пыталась найти палочку, чтобы положить ему в рот, дабы он язык себе не прокусил. Она пыталась пальцами задержать судорожное движение его челюсти, но он ей очень больно прокусил палец. Снова падучая напала на отца. Не надо было в школу ему идти. Нечего вспоминать глупое прошлое. «Бесы» уже не читает, ибо хватило. Плохо ему от книг Достоевского, одна тоска и мрак, души у него нет. У писателя этого.
   
     И вот снова дурной сон видит Алиса. Она в своей комнате сидит и к ней пришел парень, но парень ли это? Он разделся и ее раздевает. Внизу родители варят в кухне борщ. Он говорит ей, что хочет ее. Она ставит диск «Пантеры» и он приглашает ее упасть с ним на пол. Он просто инкуб. Банальный такой инкуб. Толстой и развязный. Лысый и грубый. Тут она во сне понимает, что надо валить его к черту. Берет с полки книгу «Бесы» и бьет инкуба по голове. Крик и шум. Мама и папа стоят на пороге комнаты. Что там, Алиса? Кто тут? Никто, просто я задумалась крепко во сне. Чудовищная задумчивость, что ж, все ясно. Бывает…


Рецензии