Тени в ванной

Верно говорят, что плохое приносит с собою и хорошее, только это определяется в последствии. Я конечно не сторонник этого неотложно действующего принципа, но как не смотри на жизнь, обычно так и происходит. Я бы не написал этот рассказ, если бы правительство нашего государства, не приняло очередной кабальный закон, о обязательной смене счётчиков для воды каждые три года. Как послушный гражданин, я повиновался и перед новым 2015 годом произвёл эту замену, но никогда толком не видел их работу, так как специально делать это я не собирался. И вот в день рождения моего внука, перед походом в гости, я решил принять ванну. Обычно воду я набираю заранее, а этот раз я делал иначе. Почему? Можно теперь только догадываться…
Вода набиралась непосредственно с моим присутствием, что невольно и привело мой взгляд на вращающиеся стрелочки работающих приборов. Струя, из-за распыляющей насадки на кран, не была полноценной и процесс наполнения изрядно затянулся. Устройство ванной комнаты знакомо большинству жителей бывшего СССР, вы догадываетесь о чём это я, да именно они, хрущёвские «царские» апартаменты и их микро санузлы. Одна ванная, один умывальник, змеевик, дверь за спиной и невозможность нормально развернуться взрослому человеку. Но рассказ не о сказочном прошлом, а о мистической реальности. Звучит интригующе, но слов из песни не выбросить. Как говорится, что имеем, от того и болеем. Так вот, сижу я в ванной и смотря на счётчики, жду пока наберётся вода и мёрзну.  Достаточно разных мыслей пролетело в голове и как быстро крутятся стрелочки и как за это вращение много приходится платить и скоро опять грядёт подорожание, как вдруг по счётчикам и стене за ними пробегает тень! Я моментально поворачиваю голову, чтобы определить источник тени и вижу, как край тяжёлого, махрового полотенца, висящего на полотенцедержателе, колышется и это происходит в закрытом помещении, где нет никого, кроме голого мужчины сидящего на дне ванны. Не впадая в шока-паническое состояние, я начинаю с трезвым и холодным рассудком анализировать происшедшее. Дело в том, что та тень, что легла на счётчики и прилегающую к ним часть стены, ни коим образом не могла возникнуть от весящего полотенца, пусть даже его колебания были бы, как у флага на ветру. Дело в том, что источником света, от которого могла возникнуть любая теть, является единственная энергосберегающая лампочка, висящая под самым потолком на дверью. Если провести прямую линию от лампочки, до места возникновения тени, то нет ни одного предмета, который мог создать эту тень. Вот в этот самый момент, мне и расхотелось мыться. Тень на стене могла возникнуть только от предмета, который должен был перемещаться в не зоны моего зрения, а значит за моей спиной и на уровне светящийся лампочки, а затем зацепить полотенце и исчезнуть, так же, как и появился. Я не знаю, возможно предметы, имеющие массу тела и невидимые человеческому глазу и могут отбрасывать тени, но это уже звучит как научная фантастика. Что же это было на самом деле? Ещё раз повторюсь, в ванной комнате никого, двери закрыты, ветра нет, летающих птиц нет, свидетель происшедшего трезвый и в здравом уме. Самое время впадать в шок! Если делать какие ни будь выводы, то можно сказать, что существует ещё какая-то неведомая сила, или жизнь, которая находится рядом с нами и вот так, совершенно случайно, она себя проявляет. Я вспоминаю видео на youtube, как ангел спас человека от смерти, съёмка велась на камеру наблюдения и уже поговаривают, что это не монтаж. Значит это всё правда, значит мы действительно не видим многого из того, что нас окружает и скрыто видимо для нашей и не только пользы. Мы в своей собственной жизни никак разобраться не можем, а что если бы мы могли в чужую вмешиваться?  Мы все параллельные миры привели бы в полную негодность, своими необузданными страстями и агрессивностью. Нас никуда нельзя пускать! Нас нужно держать в полной изоляции и по мере духовного выздоровления, выдёргивать по одному и перемещать в нормальную среду обитания. Случай в ванне ещё раз доказывает, что мир не такой, как мы себе ошибочно его представляем, а абсолютно другой! Он так же бесконечен для нас в познании, как богат творчеством наш Создатель! Огромное счастье быть рождённым и жить в таком мире! Слава нашему Богу и большое спасибо, что мы есть навсегда!


Рецензии