Шагало вдохновение

Выглядывало солнышко весеннее
И бодро направляясь в чей то дом
Шагало по дороге вдохновение
А мимо, с кислой миной,шел облом

-Привет дружок!а что же невесёлый?!
Отличный день а ты так хмур и вял
Облом в ответ-да день сдался тяжёлый
Так всех пообломал -аж сам устал!

В том доме,глянь,плохое настроение
Всё результаты моего труда
-Я знаю-отвечало вдохновение
И вот сейчас как раз спешу туда!

-Вчера я обломал в любви подростка
Еще двоих сегодня обломлю
-А я всех тех кто был обломан жёстко
Сегодня же по новой вдохновлю

Я снова превращу их жизнь в красулю
Согрею их сердца своим теплом
-А я их где нибудь подкараулю
И обломаю вновь-сказал облом

-Сейчас тому прохожему под ноги
Я от банана брошу кожуру
-А я чтоб не свалился он в итоге
Её оттуда сразу уберу

Облом заметил с долей утомления
Я от труда замучен своего
-А я-в ответ сказало вдохновение
Как раз черпаю силы из него

С кем я-сказал облом-тот невезучий
Не ждут меня нигде и гонят прочь
Меня ж наоборот на каждый случай
Зовут к себе остаться и помочь

Как раз сейчас-сказало в дополнение
Зовут меня-увидимся потом!
И зашагало дальше вдохновение
И прочь побрёл обломанный облом.


Рецензии