ерунда
Тоже неглупый, служил или просто подчинялсяю. Такой нормальный.
Тлько скажем так – дурень. Ни заработать денег ни украсть –не можт нифига. Можно сразу конечно опредлелить такого человекаа – быддло. Вот как можно определить такого человека. Быдло – и всё. Как быка, который без члена. Так можно сразу опредлелить такого человека. Что же ему можно другое сказать.
- эй, можно сказать,быдло, иди, сделай. Так можно сказать. Так можно ему ск4азать – сделай.
- а что ему ответить. Что ему сказать наоборот. Пошёл да и сделал. Что он ещё может, кроме как сделать.
Так бы и писать бы можно было долго про такого челолвека. Долго и длинно. Описать, например его детство. Детство и юность. Траву – мураву всякую. Солнце, там, звёзды, мишку каккого – нибудь плюшевого потёртого, можно было бы описать с ухом. Ноги босые описать можно было бы. Маму, например. Есть же всё таки и мама у таких, прочих и всяких.
Да, замечательное повествование. Французское, можно сказать, было бы повествование.
Английское, немецкое, итальянское повествование могло бы быть получится.
Это очень хорошо можно было бы описать в прозе. Совсем не требует жертв. Например:
С самого рождения Быдло был послушный и хороший мальчик. Он внимательнео слушал мессу и не чесался от нетерпения. Всегда прилчно одет, за что благодарность вечную он несёт своей маме, обут и послушен. Он не блистает талантами, но его коровы и быки – отличные коровы и быки, постоянно поставляют молоко и мясо. Быдло женился и родил нам маленьких херувимчеков, которые, конечно, продолжат его дело.
Вот так можно просто сказать про английское, немецкое и итальянское быдло.
Такая дурь.
Никаких мозгов. Нет, там, может и есть мозги.Оскорблять,например, корову – скучно. Какая радость оскорблять корову. Никакой радости. Вообще никакой. Конечно если корову лишить рогов, завязать ноги и воткнуть в нос шило – можно тогода, конечно оскорблять корову с радостью. Можно прямо плясать на корове и радоваться.
Всё можно.
Всё можно.
Такой пир души.
Можно делать всё. Прям – всё. А что такое всё? Найдётся, например, не быдло. Он скажет,: так, я не быдло, я патриот, он скажет, я патриот, Россия и все деды. Так он скажет. Меньше он конечно не закпросит. Стакан не поднимет. Он скажет так: ты, скажет, быдло, иди и работай. Иди, скажет, подмети, что ли комнату, или сквер, или страну. Так он скажет. Он на меньшее – тьфу – плюёт. Как же ему – он патриот – вот и плюёт. Во все стороны. В глаз, например плюнет и скажет – а я люблю Россию. Люблю, скажет. И именно Россию. Если бы он плюнул и сказал, что любит Италию, то понятно, что патриот. Или мимо глаза промазал, например. Плюнул бы под ноги, что ли. Под ноги плюнул бы и сказал: Я патриот. Понятно тогда, тогда, что щурится. Паритиот - и хер с ним. Не быдло пришло, Любит Россию.
А между тем надо отвлечься, конечно, например в кровать. Кровать. Постель. Горизонгтальное приятное положение. Вот на что надо отвлечься, исходя из вышесказанного. Обратить внимание надо. Не сделать ошибку. Трудно исправлять сделанную ошибку. Практически и исправить её не возможно иногда. Кровать – жилище быдла. Тем она и отличается от балдахинов, хреноблинов и других палантинов. Кровать – это единственное и неотразимое, которое может и не повторится. Кровать – это сон и жена. Такие искусы предоставлены быдлу. Самые конечно натуральные. Есть и другие искусы, как то: алкоголь, анаша и мак. Эти быдлячьи искусы мы здесь рассматривать не будем. Такие искусы будут предоставлены во второй главе настоящего произведения, как искусы в квадрате. В квадрате и в третьяте. Отвлекаясь, скажу, что патриоты не различают быдло трезвое и не трезвое. Им – детей. Деточек надо. А взрослые – они – взрослые. Сделают.
Ах, отвлечения. Нельзя делать отвлечений. Отвлечения практически философия. А надо вернутся в кровать. В кровать. В чистую выглаженную кровать. К любящей понимающей жене. К жене надо вернутся после работы. Вот где вопрос. Вопрос, да ещё какой. Ведь жена – не ббыдло. Совсем никогда и ни за что – не быдло. Повезло человеку у котрого быдло – жена. Несказанно повезло. Но это в сказке. У алладина, там, может быть, у Сократа там, в веках, в дремучем времени, до присшествия змея кудрявого, до ребра, до хряща ископаемого. Кто согласится сказать – я люблю быдло. Я сама быдло и люблю быдло. Кто согласится сказать. Я тебе изменила – прости. Просто. Я простила тебя и изменила тебе – совсем просто. Утебя нет денег – убийственно. Как правда. Ты – быдло – ладно. Но нет денег – убийственно. Как в таком случае спокойно засыпать. Как, я вас спрашиваю, засыпать спокойно. Никак. Вот ответ. Такой ответ – никак. Так спокойно не заснёшь. Не заснёшь на невыстеранных простынях. Не заснешь при бедной жене. Это парадокс. Непонятный как сам слово. Парадокс. Ихтиозавр. Инфинити. Быдло.
Жена. Держит ещё это слово некоторых. Несоразмерно несообразных. Дети. Тоже – словечко. Словцо. Словесо. Держит. Быдло-держит. Не-а, не разводит. Не разводит и не встречается человеку такая история. На половине готова жить. На середине на самом тебележать. Как лист на траве, просьба не беспокоить.
Другой бы прошёл мимо. Подумаешь, сказал бы, подумаешь. Лежит два быдла друг на друге. Лежит, лежит, пока не окачурится. Что смотреть. Всё известно. До соплей известно всё. Всё от соплей понятно. Изучено до хромосом. Проверено лягушатами. Мышами проверено. Датская королева.
Нет, генофонд яне трогаю. Генофонд пусть сохраняется. Упаси меня Сам тронуть генофонд. Пусть лучше убьют из автомата. Бомбой лучьше пусть взорвут. Ракетой пусть лучьше пробьютменя насквозь, чем я кого нибуть трону. Вообще никго не трону. Потрогать конечно можно. Потрогать, удивится, посмотреть на чудо. А стрельнуть. Ударить. Боднуть.
Не-а. Не хочется.
Свидетельство о публикации №215032102305