5

Вечерний кофе был горек. Впрочем, не только кофе. Я пила его маленькими глотками, обычно единственное, что я делала не спеша-это поцелуи к нему.
-я скучаю,-сказал он и сделал одинокой свою чашку.
-мы можем выйти погулять.
-я скучаю по тебе.
-а мне хочется быть за тобой.
Я начала думать о том, что пора купить молока в наш холодильник, чтоб напоить мышь-суицыдницу, но он снова меня умело перебил:
-скажи, сколько еще чашек какао я должен тебе сделать, чтоб ты снова была со мной?
-я и так с тобой.
-если б ты была сейчас со мной, то назвала б меня "дураком", а так, я уже часа два им не был.
-дождь начался, пошли погуляем?
-под дождем? В два ночи?
Я уже надевала свои босоножки и ему ничего не оставалось, как согласится и принять мое предложения.
Казалось, что этот дождь имеет что-то против нас на улице в +8 в летней одежде, но хорошо, что я вовремя перекрестилась.
-как-то сухо все, тебе не кажется?
-а давай завтра полетим на море?
-максимум куда мы завтра сможем полететь, так это в душ на перегонки.
На следующий день мы уже сидели в самолете и куда-то летели. Он держал меня за коленку, а я кресло за ручку. Отель был цвета моря, а море цвета неба и попробуй догадайся, после такого, кто из них опасней, кто маскируется, и я сразу подумала на рыжего охранника в углу.
-вам номер на двоих или нет?
-а зачем нам вообще номер? У вас лежаки на пляже платные?
-нет,-как-то смущенно ответил мне этот мужчина.
Мы пришли на пляж и я сразу начала кидать в море камни.
-милая, ему же больно!
-мне тоже...


Рецензии