Mirages or Snt. M. Astine 030

Миражи или Святая дева Астина...
(любителям мистики не рекомендуется)
==================================

Так же по инициативе готтов появилась и третья важная должность как Посторонний Святой. И в сути складывалось так, что хоть демон был и враг и оппонент, он все-таки был «свой» демон, а вот Посторонний Святой (ПС) воспринимался как пришелец из какой чуждой расы галактики, то бишь как «святой инопланетянин» и он мог вести свои любые проповеди вопреки доктринам храма духа, или критиковать «землян» и вообще позволял себе любые жесты, ибо по идее как инопланетянин он не мог быть подсуден или адекватен представлениям и пониманию чисто земной расы. Некоторые из паствы или из гостей храма стали разрабатывать и маски натуральных инопланетян как бы подыгрывая ПС или пользуясь того привилегиями и могли тогда например критиковать своих же сограждан. Однако в храме должна быть тишина и величие духа, а значит никакой мелочности и балагана, иначе дух просто обесценивается и теряет силу своего воздействия. Так становился первый храм духа в Вестворлде в среде своих аборигенов. Более всего манил от начала паству и тот факт, что в храме были в братьях-сестрах сами божественные готты собственной персоной. Паствой или как стали именоваться – примы (первые), становились не сразу, а по мере посещения храма и вникая в суть проповедей. Даже просто посещение храма было хорошим ажиотажем ибо храм был построен на идеях и технологиях готтов с использованием довольно сильных кристаллов, чтобы явно выразить атмосферу величия духа, где использовались и эффекты света и невидимого но чувствительного излучения и порой по ходу проповедей – миражи. Более всего храм поднялся именно на миражах, что вызывали самый большой эффект в душах и духе посетителей. Но в чем была первая задача и суть гала-хлама духа? А в том чтобы создать из своей паствы или примов – универсалов в понимании и установлении контакта с любым человеком сколь чуждым или странным он по натуре не был. А уж потом эти примы становились братьями-сестрами и сами вместо готтов и были способны привлечь к храму представителей любой иной расы земли. Но как перенесешь такой храм скажем в Сент-терру? С того стали готовиться первые экспедиции «пилигримов» что отправлялись в иные страны на цеппелинах, неся с собой кристаллы для создания нужного эффекта в любом помещении или даже на открытом воздухе (но желательно в поздний вечер)и конечно в каждой экспедиции был один из готтов что устраивал ментальные эффекты и миражи. Конечно торговые базы ре-грандов тут же развили активную деятельность по разработке и производстве не только масок для храма, а и целых костюмов и вещевых причиндалов к образам примов. И готовы были везти вместе с пилигримами часть своей продукции, чтобы сбыть под эту марку. Но примы были весьма привередливы к таким дополнительным товарам и решали что можно взять с собой маклерам на продажу, а что нет, и тут решения прима было не оспорить, ибо за спиной примов стоял сам император Инкор.
Как ни странно явление гала-храма дало обратный эффект и в обычном вольном объединении общества в идее «гала-бара», то есть обычного бара, но где выдавались маски и каждый мог в баре изображать из себя хоть инопланетянина и говорить любую ересь по его личным понятиям мира, или даже критику в адрес императора или мысли и мнения на какую злободневную проблему и его никто не пресекал и не оспаривал, а именно пытались понять и даже помочь. И уж тем паче никто не стал бы с него срывать маску. Эта тенеденция бысро прижилась и развилась в кругах ре-грандов и на всякого рода переговорах и собраниях. Но император упредил, чтобы это не привело к возрождению теневой политики прошлого, что ведет только к мутации и паранойе, потому в маске надо быть тем ни менее открытым как на духу, как перед сами господом. Да и потом маски стирали различие меж чинами и титулами в среде ре-грандов, что последним было невыгодно и тогда разработали серии масок для каждого уровня «иерархии» в отдельности. Так мир Вестворла все более стал превращаться в некий мир фэнтези, где даже могли встречаться путники в дороге, при масках и в костюмах каких образов. Человек переставал представлять собой только оригинал личности, а получал право воплощаться в любом количестве образов и духа. Так стали создаваться и общественные заведения, где могло собираться местное общество в образах и масках для общения и интереса. Где уже работали установки излучателей звука, что передавали музыку как бы «по духу» ибо звучала она как бы издалека и со всех сторон одновременно на грани уровня слуха, что не раздражало и не отвлекало от общения и создавало особую атмосферу общения. Это были не старого типа динамики, а кристаллы излучатели. Порой устраивали и легкий вариант цвето-музыки. Единственное что не могли пока устроить в таких заведениях, так это прообраз миражей. Хотя в гала-храме активно использовался и ментальный прообраз эфемерных сущностей...
   
– «Нет, это не и-ти, зря про них такое придумали. Если у нас поднимают ментальные образы наших самых древних божеств и святых, мифических существ и легендарных прапредков, то тут мир фантазии или фентези, эльфы, друиды, феи, неяды и прочая радость игры воображения в сфере романтики. Их лучше всего было бы наречь как – фанты. Тут на деле словно попадаешь в сказку фэнтези», - говорил один гость из Сент-терры другому, в заведении типа таверны близ границ Айсленда.
– «Меня другое поразило. Ты был в гостинном комплексе Айсленда? Нет? А я вот уже побывал. Представь такой ляпсус или парадокс – весь антураж исполнен в духе какой-то готики средневековья и в тоже время по освещению и прочим эффектам, словно попадаешь в некое далекое будущее, то есть голимая фантастика!? Вот эта помесь ретро и ультра на деле сводит с ума, но они все сделали так чтобы выглядело это как можно примитивнее и без любых ярких эффектов, потому это воспринимается не сразу а постепенно и ты как бы ментально, психически адаптируешься к сему антуражу, а потом у тебя начинают открываться глаза на весь этот абсурд, то есть ты начинаешь понимать и чувствовать что попал в какой-то мир вне времени и истории цивилизации. Вот это да!», - отвечал другой гость первому. И оба думали и переваривали в воображении, то что увидели и ощутили. Название Вестворлд тут все-таки не прижилось, а вся империя стала именоваться как Айсленд, или точнее Вест-Айсленд. А сам Айсленд с окрестностями стал столицей. Право император обитал в районе бывшего Вашингтона ближе к берегам Атлантики и там была его резиденция для приема высоких гостей иных рас. После целой серии длительных вояжей пилигримов в гала-храме наконец-то прибыло примов, или приматов, как их порой называли в шутку. А гости гала-храма по достоинству оценили ментальные эффекты и миражи при посещении гала-храма. Что стало пробуждать посетить сей материк империи воочию и вживую. Так программа идеи «империи духа» получило активное развитие и по иным расам планеты. И благодаря опытным универсалам прима стал развиваться ментальный контакт с другими расами и народами. Конечно было и много критики со стороны адептов души предков, но это ни мешало, налаживать более-менее понятный контакт. А потом эта тенденция стала выгодна и советникам рас и их окружению, что тоже были типа ре-грандов, только в несколько иной ипостаси, ибо сколь бы ни была «духовна» раса, администраторы ей все одно были нужны как воздух для установления общей системы законов отношений и порядка. И может контакт так бы активно не развивался с Айслендом, если бы не идеи фэнтези, что привлекли не только сторонников духа, но и некоторых апологетов души расы, что увидели в этом, параллельное развитие и своих исторических корней в более современном и романтическом свете, альтернатива любой расе все же была нужна. И потом уже соглашались что и бывшие американцы были всегда шибко развиты на такого рода фантазии. Поднятие параллельного или альтернативного развития в расах было весьма на руку и советникам, кто играли роль «правителей» и потому гости разного уровня зачастили в империю Вест-Айсленд. Однако и император Инкор был далеко не дурак и понимал что в свете мирового сообщества рас, им отдельно не встать и стал предлагать любой расе тут открывать хоть свое дело, хоть развивать свои новые идеи, что называется по месту. А потом готовые идеи пройдя тут фазу становления в готовом рецепте отправлялись на родину той расы, что ее поднимала. Хотя в каждой расе были альтернативы и не одна, но такие тенденции держали в тени и особенно от других рас. Но вскоре выявилась еще одна сторона другого мира. В любую эпоху и эру, в любом обществе и расе, был свой процент неформалов, людей не вписывающихся в основные рамки традиций и устоев личности коренного аборигена. И тут оказалось, что в данную эпоху процент неформалов в иных расах слишком велик, просто они старались не выделяться в своей расе, а тут прибыв в Айсленд открыли не только свои новые стороны, а отчасти поразили своих земляков. Именно тут открытие неформалов стало некоей сенсацией и позволило со стороны глянуть на свою же расу, что в родных анналах не казала таких признаков. Число неформалов желающих осесть в Айсленде тоже стало расти. И тогда-то и был открыт вопрос по аналогии с уже известным опытом Айсленда, что это новые люди, которые собственно и не шли по общему пути погружения в глубины истории расы, а просто не выделялись придерживаясь общих правил. А как попали в Айсленд почувствовали свободу и возможность развития своих сторон натуры, что на родине не имели условий. После первых удач гала-храма в Сент-терра, там стали сооружать свои храмы и оттуда установили первые точки телепортации, как называли эффект перемещения в пространстве, потому с таких точек попасть в Айсленд не представляло никаких проблем и затрат пути. Стоило просто зайти на небольшую площадку с кристаллом и человека окружала ментальная сфера, которая затем «схлопывалась» и он оказывался на приемной площадке на территории Айсленда.


Рецензии