Глава 1. sory, mom. продолжение

Мое любование Донованом перервал Коннер.Коннер-это мой единственный друг в школе.Да,да я не совсем одиночка.Коннер,невысокий,худощавый блондин с небольшим торсом и темно-карими глазами.Я давно замечала,что он ко мне не равнодушен.
-Привет,Энжела.
-Что?А?Коннер?Привет.-оторвавшись от Донована,в удивлении сказала я.
-Пошли уже в школу,ты почти 10 минут стоишь тут и пялишься .
-Да,конечно,пошли.-с улыбкой сказала я,думаю он ничего подозрительного не заметил.Донован уже ушел наверно в класс.

Я вошла в класс.Первая была физика.Я как обычно села одна.Миссис Уолтер вбежала в класс(это та учительница ,что постоянно говорит маме гадости про меня).
-Итак,дети,открывайте тетради,пишите число.-в быстром темпе произнесла учительница.
-Все,теперь открываем книгу на 43 странице.
Я потихоньку открыла книгу.Я не понимала ничего,что там написано.По сколько не слушаю ее уроки,ибо не бываю на них.
-Энжела Стоун,расскажите правила по последней теме,пожалуйста.Потом еще тетрадь с домашним заданием принесешь.
Сердце учащает свой стук.Я же ничего не сделала!Я встала из-за парты.И ответила:
-Извините,миссис Уолтер,я не сделала.-промямлила я.Мне было так стыдно.
-Дневник на стол,единица.-Строго и чуть покрикивая сказала Уолтер.
Ну что ж я получила свою очередную единицу,мне было стыдно за себя перед мамой,и вообще больше всего я боялась за поездку в Египет.На остальных уроках я вела себя тихо,не привлекала внимание учителей.
****
Выходя из школы я увидела Донована.Он был один,возле него не крутилась толпа девочек,как это бывает обычно.Это был мой шанс.
-Донован...-крикнула я .
Он обернулся,осмотрелся.Я ему махала рукой,он посмотрел на меня.Я крикнула еще раз,но он сделал вид,что не заметил меня и пошел дальше.Мне до жути было обидно.Я ему навязалась.Что я за человек?Я шла по дороге в очень плохом настроении.Этот день явно не мой.
***
Дома никого не было,даже Рона.Вот это счастье.Я решила сесть и выучить уроки на завтра.Я проголодалась и направилась на кухню.Заварила чай и сделала бутерброд.Все остальное время я провела за компьютером,открыла новую вкладку и решила зайти в соц.сеть.Я увидела что ко мне кто-то хочет добавиться в друзья.Это был Донован Паркер.Я несомненно добавила его в друзья несмотря на обиду,это же счастье.Через несколько минут мне пришло сообщение.
Д:Привет,прости меня.Я увидел тебя,но проигнорировал.Еще раз прости.
На мой лице проскользнула улыбка.Первая улыбка за последнее время.
Я:Привет,ничего страшно.
Через несколько секунд:
Д:Я могу искупить свою вину.
Я:Ну...я даже не знаю,ты не в чем не виноват.
Д:Предлагаю так,завтра я заеду за тобой.Согласна?
Я:Это отличная идея.
Д:Куда заехать?
Я:Ко мне домой.
Дальше он расспрашивал меня где я живу,как дела...Мы почти до полуночи общались.Я пожелала ему спокойной ночи и попрощалась.Уволившись на мягкую кровать,я провалилась в сон.


Рецензии