Глава 2. sory, mom

ГЛАВА 2

Проснулась я рано утром.Я это поняла по трем причинам.Первая:было темно,вторая:не было криков мамы,третья:будильник еще не трезвонил.Иногда я его завожу.Я посмотрела на часы было 6:30.У меня был выбор поспать или встать.Я выбрала второй вариант.

Я тихо,не издавая звуков зашла в комнату родителей,посмотреть есть ли они дома.Вчера вечером я не слышала,чтоб они приходили домой.Я зашла в комнату,родители крепко спали.Они или вернулись ,а я не заметила,или они вернулись позже ,как я заснула.Потом я прошла в комнату Рона.Он тоже спал,чуть похрапывая.Интересно,где они допоздна были,и родители и Рон.

На кухне я приготовила завтрак.Это впервые,когда я так рано встала и приготовила всем завтрак.Это были гренки с чаем.Я живо съела завтрак,и пошла на пробежку.Через двадцать минут я была уже дома,все встали.Моя семья сидела и ела завтрак.
-Доброе утро,детка.Это ты такой вкусный завтрак приготовила?-жуя,проговаривал папа.
-Доброе утро,да,спасибо.
-Кстати очень вкусно.-в унисон сказали мама и Рон.
На это я ответила улыбкой.Я ушла даже не поинтересовавшись где они вчера пропали.В общем ладно уже.
Ох,я совсем забыла,что сегодня за мной приедет Донован.В эту же секунду,на мой телефон зазвонил неизвестный номер.Я уже догадывалась кто это.

-Алло.
-Это я Донован,я приеду за тобой через пятнадцать минут.
-Да ,хорошо,я пошла собираться.
-Пока.

На этом и закончился наш телефонный разговор.Первое что я сразу сделала,так это сохранила себе телефон Донована.Я быстро привела себя в порядок.Одела толстовку,джинсы и вансы.Так,осталось 5 минут.

Я начала спускаться в низ.Возле моего дома уже сигналила машина.Я быстро выскочила,попрощавшись с родными.

Я открыла дверцу машины.Села на переднее место.
-Доброе утро.-сказал протягивая кружку с кофе Донован.
-Доброе утро,спасибо.Для меня это было неожиданно.
-Слушай,давай с утра вместе бегать.-предложила я.
-Да,давай.-улыбавшись говорил Донован.
Я покраснела,его улыбка сводила меня с ума.
Дальше мы смеялись,он рассказал мне о себе.Оказывается,он живет недалеко от меня.Что меня радовало.
-Ну что,мы уже подъехали,выходи.-сказал Донован.
-Да,я знаю,сейчас.
Когда одноклассницы увидели,что мы с Донованом идем вместе,и то что он подвез меня (об этом мечтает каждая из моей школы),то девочки мягко говоря,были в шоке.
Мы попрощались и разошлись.Он старше меня на год.Я в 10 классе,он в 11.
Девочки начали расспрашивать меня,было прекрасно видно,как они мне завидовали.Я лишь ничего не отвечая,села на свое место.Коннер подсел ко мне.
-Ты что с ним встречаешься?- удивленно спросил Коннер.
-Нет,идиот
-Уже вся школа говорит о вас.
-Ну и что.Мне было правда,все равно.
Девочки все уроки смотрели на меня,так,как будто скоро убьют.Меня это настораживало.

Уроки прошли быстро,меня никто не вызывал к доске.Донован подошел ко мне после уроков.
-Давай подвезу.-предложил он.
-Хорошо,давай.Я согласилась и потому что он мне нравился,и потому что я чувствовала,что девочки после уроков точно что-то со мной сделают.
Мы ехали.В машине абсолютная тишина.Мы подъехали ко моему двору.
-Пока.-вылезая из машины,говорила я.
-Пока,я заеду за тобой.-отъезжая от дома,чуть покрикивая сказал Донован.
Я вошла домой.Родители на работе.Рон играет на улице с ребятами.Я пообедала,села за уроки.Потом уже было почти 19:00.Я решила приготовить ужин.Я сварила картошку,сделала котлеты.К этому моменты приехали родители.
Мы сидели ужинали.Опять царило молчание.Поблагодаривши ,все встали из-за стола.

Я привела себя в порядок.Напоследок я посмотрела сериал и уляглась спать.


Рецензии