Шаг над пропастью Глава 22

  Глава 22

  День тянулся очень долго. Но я не замечала всего того, что вокруг. Время незаметно проходило лишь с Деном. Иногда я даже не слушала его слова, а лишь любовалась этими голубыми глазами. Я и вправду в них тонула. Они так ярко сияли при виде меня.
  -Ангел, ты меня вновь не слушаешь,-искренне улыбаясь, говорит он.
  Ден даже не думал злиться, лишь брал мою руку и проводил по косточкам пальцем, так нежно и ласково. Знаете, я могу его запах различить из тысячи. Эти духи, их ни с чем не спутать. Но каждый раз, как звенел звонок, нам приходилось расставаться снова и снова.
  Стефани будто избегала меня, так как не удавалось встретить её.  Мне было не по себе. Люди, которые прошли со мной через столько всего, отвернулись.
  После биологии одноклассники отправились на перемену, а мне нужно было еще дописать конспект. Я как всегда копошилась. Не видела смысла спешить. Даже не знаю как так получилось, но класс закрыли, пока там находилась я.
  Черт. Я как обычно попадаю в какие-то передряги. Ну ладно, по стучу в дверь, меня обязательно кто-то услышит. Внезапно из коридора раздался крик и сработала пожарная сигнализация. Пожар что ли? Я внятно слышала, как за дверью поднялся шум и все начали бежать. Вот тут я начала паниковать. Вряд ли кто-то бы услышал меня. Самое главное, что телефон разряжен и я оказалась в безвыходной ситуации. Сердце просто колотилось.
  Наверняка, кто-то заметит мое отсутсвие и сообщит старшим. Надеюсь в этом кабинете безопасно. Быть может просто в школе проходит учение? Да нет, вряд ли. Нас бы предупредили. Всё таки интересно было бы узнать, что там происходит. Я подошла к окну. Оно выходит на задний двор. Там было так пустынно. Видимо все сейчас находились в главном дворе школы. Я бы может и смогла вылезти через окно, но это 4 этаж, а поломать что-то себе я не хочу.
  Оставалось ждать чьей-то помощи, ну или чуда, но почему-то его со мной давно не происходило. Я уселась на подоконник и сжав ноги в колени, обхватила их. Не знаю почему, но глаза начали смыкаться. Я устала за день. Веки тяжелели и медленно организм отключался. Я погрузилась в сон. В последнее время мне снятся странные сны.
  Я находилась в комнате. Впереди меня деревянная дверь, с ручкой, на которой необычные узоры. Казалось будто кто-то стучит, яро бьет кулаками и дергает ручку. Это насторожило, но ноги сами повели меня туда. И внезапно прямо предо мной вспыхнул огонь. Языки пламени тянулись прямо ко мне, пытаясь схватить меня за ноги и утянуть к себе. Мой разум представил огонь в виде красного огнедышащего дракона. Это весьма наводило страх. Но я проснулась, едва не упав с подоконника.
  Ощущение будто в кабинете и впрямь был огонь. Я вдыхаю глубоко и слышу запах дыма. Всё же часть моего сна сбывается. Через узкую щель в двери пролазит дым. Я открыла окно, потому что начинала кашлять. С детства не переносила этот запах. Так что курение это не для меня.
  Что же делать? Нужно выбираться. Изо всех сил кричала в окно, но все безуспешно. Никто не слышит. По крайней мере дышать стало легче, так что ситуация немного облегчилась. Но долго открытым окно не могу оставлять, воздух довольно прохладный. Простудить легкие не лучший вариант. Я еще и оделась сегодня не очень тепло.
  И вдруг настало, мое так называемое "чудо". Я заметила, как ручка двери начала шевелиться. Кто-то вставил ключ и начал крутить его. Дверь распахнулась и около нее стояла Стефани.
  -Пойдем, нужно выбираться,-воскликнула она, указав на выход.
  Я без слов спохватилась и выбежала из класса. Ближе к выходу запах дыма усиливался и дышать было труднее. Легкие не выдерживали и я залилась кашлем, остановившись и скрутившись. Стефани знала о моем не перенесении дыма.
  -Господи, Энжи, так не во время. Держись, слышишь?-положив ладонь мне на спину, произнесла она. Я слышала в её голосе искренность и реальное желание помочь.-Мы уже близко, скоро выберемся на улицу.
  Я лишь коротко кивнула в ответ. Закрыв рукой нос, направилась за подругой. Мы спустились на первый этаж и были в небольшом блоке, где кабинет завуча и организаторская. Выйдя из него, мы попали бы в холл, а там без проблем покинули бы здание. Но не тут-то было.
  В глаза бросилась яркая вспышка пламени.
  -Вот черт!-возразила Стефф.
  Искусственный фикус около двери пылал красным огнем. Комиссия,которая приезжала с проверкой из столицы, вручила нам его, как награду за растительность нашего сада и живого уголка школы. Видимо он сделан из быстро воспламеняющего материала. Цветок упал на пол и языки огня уже поползли по коврику, а затем перенеслись на деревянное окаймление двери. Мы оказались в ловушке.
  Всё это было так, как и в моем сне. Неужели он стал явью? То же пламя, которые впереди меня. В моих глазах отражался огонь, будто он завлекал к себе. Стало страшно. В глазах пламя, а руки были такими холодными. Я постоянно терла их об друг друга. Всё это от волнения.
  -Как теперь выбираться?-встревожено спросила я.
  Стефани подошла ко мне. Я видела на её лице некое чувство вины.
  -Прости меня, Энжи...
  Ого! Она попросила прощение, за то, как повела себя сегодня. Я ошарашена.
  -Это я заперла тебя в классе...
  Она опустила глаза вниз и смотрела на свои руки. Я не поверила услышанному. Я то думала она извиняется по другой причине. Но зачем Стефани сделала это?
  -В тот момент я уже узнала о пожаре и поэтому решила закрыть тебя здесь.
  -Так вот откуда у тебя ключи и поэтому ты была в школе, когда все выбежали.
  Я просто подавлена.
  -Ты хотела чтоб я задохнулась от дыма? Или вовсе сгорела? Зачем Стефани?-я уже начинала кричать.-Это ты спланировала пожар...
  -Нет, клянусь тебе, это была не я,-оправдывалась девушка.
  -Я не верю тебе,-с жалостью произнесла я.-Не верю ни одному твоему слову, ты лгунья! И наша дружба, это все было не по настоящему. Всё ложь!
  В её глазах появились слезы. И тут группа пожарников появилась за ярким огнем, потушив его огнетушителями,  двое из них кинулись к нам на встречу и взяв под руки начали выводить из школы. В моих глазах всё помутнело, дышать стало тяжелее и я потеряла сознание. Мир будто исчез. Время остановилось. И все что было вокруг, вмиг стало пылью и растворилось в моей голове.

  ***

  Я очнулась на мягкой кровати. Провела рукой по ней и почувствовала шелковый материал. Так приятно. Подушка пропитана свежестью. Открываю глаза. Я нахожусь в своей комнате. Положив руку на макушку, заставляю вспомнить всё, что произошло. И в миг передо мной ярко всплывают воспоминания. Лучше бы это оказалось сном.
  Накинув свой любимый махровый халат, я спускаюсь вниз. На голове завязала конский хвост. Это моя обычная домашняя прическа. Чувствовала я себя неважно, скажу так.
  Отец был на работе. А мама сидела в гостиной, так как я явно слышала её смех, но она была похоже там не одна. Спустившись по лестнице, мне удалось узнать того, кто был с ней.
  -Ангел, ты пришла в себя,-подбежав ко мне, воскликнул Ден.
  Я растворилась в его объятиях. Он прижимает меня к себе и я вдыхаю аромат его духов. Я рада, что он сейчас здесь. Мы садимся на диван и мама ласково целует меня в макушку.
  -Как ты чувствуешь себя?-спрашивает она.
  Широко раскрыв свои прекрасные глаза, Ден смотрел на меня и ожидал ответа.
  -Хорошо,-забирая прядь волос за ухо, солгала я.
  Не хотела их огорчать. Да и при том Ден был рядом, это и так замечательно. Наши руки были сплетены.
  -Так хорошо, что ты в порядке. Я волновался.
  Я немного краснею. Стесняюсь, потому что нахожусь в присутствии мамы. Кратко я рассказала, что произошло. Про Стефани не упоминала. Не хотела даже думать о ней, не то, чтобы рассказывать им.
  -Нам сказали дверь захлопнулась, странно это как-то,-пробубнила мама.
  -Такое возможно, бывали случаи...-проговариваю я.
  Ден может и поверил в это, но не мама. Она лишь хмуро согласилась со мной, хотя я уверенна на самом деле все это было для нее подозрительным. Думаю меня еще ждет допрос после ухода Дена. Мы очень разговорились.
  -Когда ты собиралась меня познакомить с этим прекрасным юношей?
  -Ох, не смущайте меня мисс,-немного покраснев, отвечает Ден.
  -Да,-произношу я,-как-то не было возможности.
  Я прячу свой взгляд от мамы. Потому что читаю по её лицу: "Ты не доверяешь своей матери?"
  Мама видела, что нам было неловко разговаривать с Деном.
  -Давайте я седлаю нам превосходный зеленый чай?-предложила она.-У нас как раз есть любимая запеканка Энжел, я утром готовила.
  -Я буду весьма благодарен,-улыбается Ден.
  Я поддержала его. Боже, какая у него улыбка. Она греет душу. Почему раньше я не замечала того, как он обаятелен? Мы остались одни в комнате.
  -Как-то ты молчалива,-заметил он.-Точно всё в порядке?
  -Да,-коротко отвечаю я, рассматривая свои руки.
  Он берет мой подбородок и притягивает к своему лицу. Его взгляд устремлен лишь на мои губы. Пальцем он проводит по щеке, а затем по губам. Мурашки пробегают по телу от его прикосновений.
  Между нами возникает словно электрический разряд и мы сплетаемся в поцелуе. Он  срывает резинку с хвоста  и рукой зарывается в мои волосы.
  -У тебя такие мягкие волосы,-тихо рычит он.-И нежная кожа.
  Я вновь заливаюсь багровой краской. Услышав шаги приближения мамы, он отводит от меня руку. Я сижу, словно не понимаю, что произошло и где я нахожусь. Все это было так резко, но соглашусь, я бы повторила этот момент.
  Аромат чая разнесся по всей гостиной. Впервые руки не были холодными. Меня бросило в жар. Видимо сидела с красными щеками. Главное, чтоб мама ничего не заподозрила. Я была охвачена эмоциями и ощущениями, поэтому с дикостью накинулась на запеканку, словно хищник на добычу, словно  Ден на меня. С его лица не сходила улыбка, он был явно доволен собой.
  После того, как мы перекусили, наши посиделки не закончились. Мы смотрели мои детские фотографии, шутя обговаривали их. На часах уже было начало восьмого вечера.
  -Что ж, я бы с радостью еще посидел с вами, дамы, но мама говорила, что ей нужна моя помощь, поэтому я вынужден покинуть вас.
  -Конечно дорогой,-произнесла мама.
  Я заметила, что она начала к нему относиться уже как к своему сыну. Но это меня радовало. Значит он произвел на нее впечатление, как и на меня.
  -Проведешь меня, Энжи?-предложил парень.
  -Хорошо.
  -Еще раз спасибо за вечер, мисс,-подав руку, воскликнул Ден.
  Мама ответила на его рукопожатие и я направилась с ним к выходу. Мы вышли во двор.
  -Ты такая красивая сейчас, когда на твое лицо падает свет фонарей,-говорит он, притягивая руку к своей.
  Я нервно поправляю растрёпанные волосы, которые распустил Ден.
  Он прижимает за талию меня к себе и шепчет на ухо:
  -По прибытии домой, напишу.
  И парень целует меня в шею. От чего мне становится немного щекотно и я хихикаю словно ребенок, которому 5 лет. Отпустив меня, будто все тепло уходит вместе с ним. А я лишь стою и смотрю, как он направляется по дорожке, исчезая в тусклом свете.
  С довольной улыбкой захожу в дом. Мама тоже сияет от счастья.
  -Я рада за тебя,-приобняв меня, говорит она.-Моя маленькая девочка уже взрослая.
  -Я люблю тебя, мам,-поцеловав её в щеку ответила я.
  -И я тебя, солнышко.
  Не дождавшись папы, совсем обессиленная, я отправилась к себе в комнату.
  Беру свой lap top, захожу в электронную почту. Как и обещал Ден написал. Открываю его э-мейл.

От: Ден Купер
Время: 20:02
Кому: Энжел Гарсиа

  Мне очень хочется вновь коснуться вашей кожи, мисс Гарсиа. Она у вас словно персик.

  С ухмылкой читаю и набираю ответ.

От: Энжел Гарсиа
Время: 20:06
Кому: Ден Купер

  Что ж, мистер Купер, не могу того же сказать вам.

  "Получай ответ, дорогой Ден"- с насмешкой думаю я. Его э-мейл приходит быстро.


От: Ден Купер
Время: 20:08
Кому: Энжел Гарсиа

Должен заметить, что с чувством юмора у вас так же хорошо.
Я на полном серьёзе. Хочу еще по быть с тобой.

  Я обхватываю себя руками, представляя, что это он.

От: Энжел Гарсиа
Время: 20:11
Кому: Ден Купер

Не понимаю, что же тебе мешает?

  С последним э-мейлом, закрываю lap top и кладу его на стол. В глаза мне бросается книга на полке, которую я давно читала, но с началом всех этих передряг, я вовсе забыла о ней. Это отличное произведение Догерти Берли "Здравствуй, никто".
  По началу, как я только знакомилась с сюжетом книги, меня бросало в ужас. Не заинтересовывало, но с каждой главой, становилось сложнее остановиться. История поучительная. Она о взрослении, выборе, ответственности. О том, что из любой ситуации есть выход, какой бы сложной она не оказалась. И как важно принять этот выбор самостоятельно.
  Там был один момент, почему-то он мне запомнился: "Я не знал, что мне делать. Казалось, будто надо мной вьются огромные черные птицы, таращат на меня свои яростные стеклянные глаза. Мне виделись их крылья, со свистом рассекающие воздух над моей головой, я слышал отрывистые крики, вылетающие из их черных клювов".
  Я нашла эту фразу и перечитала её еще раз. Теперь она мне была очень понятной. Я относилась к ней уже по другому. Главный герой книги испытывал чувства подобные мне. Сейчас я была в такой же ситуации. Всё, что произошло, давило на меня, словно камень на душе. "Огромные черные птицы, с яростными стеклянными глазами"-сейчас свою смерть я представляла, как птиц..черных птиц, что парили надо мной и мешали спокойно жить.
  Я укуталась в одеяло и продолжила читать. Как в былые времена. Тогда я была здорова, без всяких серьезных проблем. Нежели сейчас, когда столько всего случилось. Провожу рукой по своей татуировке. Из глубоким вздохом, вчитываюсь в каждое слово. Я погрузилась в сюжет книги, будто сама главный герой.

 
"Мне казалось, что я парю в невесомости и сверху смотрю на Землю и на все, что происходит внизу, не в силах ничего изменить".


Рецензии