Не любитель рассказывать, но вам расскажу

Не любитель рассказывать, но вам расскажу.

Было это глубокой осенью, листья уже лежали под ногами.Иногда моросил дождь, переходящий в изморось. Было зябко даже в тёплой одежде.Солнце напоминавшее спелое красное яблоко почти всегда пряталось за тучами. Осень, все с нетерпением ждали покров, первые заморозки, первый снег.

Один я этого не замечал, я ожидал больших перемен, в мои сорок с лишним лет хотелось многое изменить.

А ещё больше я надеялся что это произойдёт само собой. Ведь происходит у некоторых, чем я хуже. И я ждал, искренне, каждый день, да что там день, каждую минуту, при этом ничего не делая для этого.

И вот однажды, вы не поверите, стоя на остановке ко мне подошла симпатичная девушка, не то чтобы лёгкого поведения, лет на десять младше меня. Она спросила зажигалку, от неё прям таки так и веяло такой раскованностью, нет не наглостью и не вульгарностью, а детской раскованностью( помните как поступают дети когда им нравится игрушка? Они её просто берут). Слово за слово, познакомились, она была за мужем, был сын лет шести, но по её виду было ясно брак её не устраивал, что в принципе очень частое явление, привычка так сказать. И вот она пригласила меня как нибудь встретиться в кафе, поболтать, познакомиться поближе.

И вот тут мне стало страшно, то чего я ждал много лет и часто фантазировал об этом меня испугало.Я конечно согласился, записал данные, телефон и т.д.

Ждал назначенный час, и вдруг мне стало не посебе...

Появилось какое то чувство вины, я ощутил себя предателем.

Любовь мимолётна, так пишут классики, но есть обязательства перед тем с кем ты связал свою жизнь, и в то же время искушение посланное то ли Богом, то ли самим дьяволом, это не выносимо. Человек слаб, он не в силах решать такие вопросы.

Но когда позже я смотрел в глаза своей жены, тысяча чертей, я смотрел как ребёнок ни разу ещё не солгавший никому.

Это былo так легко.

Я не изменил ей и это была чистая правда.

Но почему так устроен мир, от одной правды легко, хоть кричи.

А другую лучше заменить ложью.

сергей/03/2015.


Рецензии