Брегг - Или Всё Своё...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Тело ...  нет, не для балета !
Жарит ультрафиолет,
На песочке жёлтом где-то
Развивается
                Сюжет ...


Воздух маревом курИтся,
Небо там ? - Наоборот !
Он, проплавившись, струится -
Мой приятель ...
                Терпкий пот.


Спрыгнул с лавки резко, сдуру,
Животины старт - бросок,
Колыхание фигуры,
Плюх ! И ...
                Бёдрами
                В песок  !


Закопался, притулился,
Дал торжественный обет :
- Хватит !  Всё, остановился !
Я - ныряю
               В мир
                Диет ...


Обнимает, гладит нега,
Вниз ползут с ремнём штаны,
Разделяю жрач по Бреггу,
Стал
        Я меньше ?
                - Со спины ...


Пятый скрылся подбородок,
Есть эффект, константа мер !
Я в овсянке - первогодок,
Только
          В  памяти      
                Эклер ...


В прошлой жизни вкус, предметы,
Вожделенье, всплеск слюны,
Вы, любимые галеты,
Ванилинно
               Сахарны ...


Лишь в мечтах ...  там гренадеры,
Обитатели столов :
Плюшки с мёдом, гамбургЕры
И с бараньим
                Духом
                Плов ...


Тускло смотрится фрамуга,
Грустно зарится окно,
Я без соли и без лука
Ем
     Проросшее
                Пшено ...


Брегга соблюдаю букву,
Ставлю сам себе  " на вид !",
Пережёвываю брюкву,
Хоть
       Порядочно
                Тошнит ...


Я шиплю, подобно кобре,
Сбоку - проступила кость,
Ладно, всем устрою ! ДОбре !
Искры
        Высекает
                Злость ...


Устаканилась жарища,
Солнце - вниз, где плещет понт,
Разомкнул свои глазищи,
Глянул
       - Тот же
                Мастодонт ...


Я, как прежде,  задыхаюсь,
Как и раньше - нету сил,
На шезлонге ВЕСЬ валяюсь,
Семь
       Потов
               С него
                Пролил ...


Все на месте подбородки,
Пузик, не вибрируй, стой !
Как приятно ... до щекотки -
Всё
     Своё
            - Ношу
                С собой !


Тело ...  нет, не для балета !
Жарит ультрафиолет,
На песочке жёлтом где-то
Пачка
        Сахарных
                Галет ...



  21.03.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии