Глава 59

Нильс уже чуть не лег на меня, но я его остановила.

- Подожди, ты не ответил

Он закатил глаза.

- Не ответил на что?

- Не на один из моих вопросов, и проигнорировал мою просьбу рассказать о себе

Он касается губами моей шеи. Охх.

- Детка, давай я в другой раз тебе всё расскажу

Теперь он окончательно на меня навалился. Секс на пристани? Хм.
Нильс мучает моё тело, целуя каждый миллиметр моей шеи, ключицы и медленно опускаясь к груди. Одной рукой он проводит по моей ноге, расстегивая молнию на джинсах. Я стягиваю с него футболку, при этом мы не прекращаем поцелуй, от которого моя грудь плавно опускается вверх-вниз. Рука Нильса оказывается под моей футболкой, пытаясь найти застежку лифчика.

- Я люблю тебя- прерывысто шепчет он мне в шею.

Я впиваюсь ногтями в его спину.

- Я т-тоже

На своих губах, и на его плечах я ощущаю прохладные капли моросящего дождика который усилялся с  каждой секундой. Нильс осторожно двигался во мне, тяжело дышал мне на ухо или в шею, переодически целуя.
Несколько жестких толчков, и мы кончаем. Очень бурно. От этого оргазма я хватаюсь рукой за края пирса, выгнув спину и откинув голову назад.

- Может теперь расскажешь?- спрашиваю я когда мы едем в Касталию.

Нильс тяжело вздыхает, смотря в зеркало заднего вида.

- Ну хорошо. Я Нильс Веркоохен, родился в Амстердаме, и мне восемнадцать лет

Он издевается?

- Нильс!

- Ладно, если ты действительно так хочешь знать, значит слушай. В пять лет отец отдал меня на футбол, в одиннадцать я подписал контракт с детской футбольной лигой. Потом я перешел в юношескую премьер лигу. Но лет в пятнадцать- я связался с не очень хорошей компанией. Попробовал траву а потом подсел на кокс. Да, Адриан не врет, я реально около года сидел на наркоте.

Боже мой, какой ужас. В пятнадцать лет!

- В шестнадцать лет, я впервые ударил человека. Мне понравилось

- Понравилось причинять людям боль?- мягко спрашиваю я.

Он сжимает руль и качает головой.

- Нет.. а может и да. Я не знаю Ева, просто мне понравилось и всё. А в семнадцать, я сделал то- за что ненавижу себя- я убил парня. Я не хотел его убивать, просто не расчитал силу. Не хотелось попасть за решетку, и я всё рассказал отцу. Он очень долго на меня орал, забрал тачку, банковскую карту. Друг отца посоветовал отправить меня в частную спортивную школу "Касталия" и на время изменить имя. Я уже не помню какое имя было написано в бумагах. Ровно полгода назад я снова получил паспорт и прочие документы на свои инициалы. Мне казалось что мне нравится моя жизнь- я избивал, я развлекался, трахал шлюх и принадлежал самому себе.

Он на секунду поворачивается ко мне и смотрит самым благодарным и влюбленным взгядом.

- А потом одна красивая девочка врезалась в меня, выходя из лифта. Она же стала моей девушкой. Ты изменила меня Ева Биллз, и я понял что запал на тебя. А когда ты оказалась в той больнице- я осознал что действительно тебя люблю.

Сердце бешенно заколотилось, пульс отдавал в висках и в ушах.

- Нильс..

Мы въезжаем на территорию школы. Он заезжает на школьную парковку. Вытаскивает ключ.

- Хмм, а где девочки?- мы входим в мою комнату и я обнаруживаю что мы одни.

Нильс пожимает плечами.

- Наверное ещё в клубе

Я смотрю на дисплей телефона.

- Время четыре утра. Они бы не стали там так долго находится. Я позвоню им.

Набираю номер Кэт, но она недоступна. Хочу позвонить Тине, но она меня опережает.

- Алло
- Ева, ****ец!- плачет Тина в трубку.
- Успокойся, и объясни где вы и в чем дело?

- Кэти.. кто то накачал её таблетками или героином. Я только что нашла её в туалете


Рецензии