Глава 60

Прошло два дня.

- Как ты себя чувствуешь?- я провожу рукой по щеке Кэти. Она выглядит уже не такой обессиленной, но и не такой бодрой как раньше. Какой то парень в клубе,  предложил ей "колеса", и Кэт по глупости согласилась. Случилась передозировка.

- Нормально- она пытается улыбнуться- а вы как?

- Мы так же. Тина приедет к тебе сразу после тренировки, вместе с Флексом

- Оу, Флекс- смеется Кэт.

- Скажи, ты запомнила как выглядел тот парень, который тебе предложил таблетки?

Кэти хмурится. Явно пытаясь вспомнить хоть что нибудь с той ночи.

- Э.. ну у него темные волосы, и татуировка на шее, по моему черный дракон

Я отвечаю улыбкой. Не хочу чтобы она снова вспомнила как ей было плохо, и как она очутилась в больнице, с пеной изо рта.

- Передай  Нильсу "спасибо" за то, что тащил меня на руках

В моей голове тут же всплывает воспоминание о том, как мужественно и стойко перенес ту ночь Нильс. Даже не смотря на то, что Кэт обильно залила его футболку пеной, он не сказал ни слова. Впрочем в тот момент мы все очень испугались. И пока Тина рыдала, Нильс мчался в больницу, а я держала пакет над ртом подруги, в который она с завидной регулярностью "чистила" желудок.

Когда на мой телефон приходит смс от Нильса, я целую Кэти и мы прощаемся. Возле входа уже стоит его машина.

- Ну как она?- Нильс заводит мотор.

- Выглядит не плохо, и говорит что чувствует себя так же. Её доктор сказал что скоро она возможно покинет больницу

Он искренне улыбается.

- Отлично.

Нильс сворачивает в противоположную от школы сторону, и я понимаю что мы едем не в Касталию.

- Разве мы не в школу?

- Нет, мы едем ко мне- он игриво подмигивает- или ты против?

Я недоверчиво смотрю на него, и пожимаю плечами.

- Да нет, не против

Вскоре мы подъезжаем к огромному особняку, с высоким забором. Нильс нажимает кнопку на ключе, и ворота отворяются. Территория дома очень ухоженная, да и ландшафтом здесь явно занимались профи. Подстриженный, зеленый газон, несколько клумб с желтыми тюльпанами и большая ель.
Когда мы выходим из машины, нам на встречу выходит какой то крупный мужчина, среднего возраста, и в униформе.

- Здравствуйте, мистер Веркоохен- он кивает- приветствую вас мисс Биллз- теперь кивает мне. Ну надо же, он даже знает моё имя.

- Привет Марк, родители дома?- Нильс закрывает машину, и приобнимает меня за талию.

- Нет. Мистер Веркоохен и миссис Веркоохен около часа назад отправились на благотворительный обед- деловым тоном отвечает Марк.

- Спасибо Марк, ты можешь быть свободен

Держа Нильса за руку, мы входим в сам дом. Господи, вот это дом! Мраморный пол, замысловатые картины на стенах, и громадные комнаты.

- Зачем мы здесь?- я усаживаюсь за барную стойку.

Нильс открывает большой, серебристый, матовый холодильник.

- Хочешь выпить? Вино, кола, виски, пиво, вода

Ох, мой бармен.

- Колу. Так ты не ответил

Он достает бутылку колы, снимает с барной стойки стакан, и наливает напиток.

- Не хочу в Касталию. И дома давно не был.




- Ладно, тем более я и сама не хочу в школу

Нильс открывает жестяную банку пива и устраивается рядом. Я окидываю взгядом его ультра современную кухню.  Кухонная панель, духовка и всё остальное выполненно в метталическом, хромированном цвете. Высокое окно выдавало вид на задний двор. Я заметила небольшой пруд, обложенный крупным камнем.

- Пошли на второй этаж?

- Я ещё не отошла от первого- бормочу я себе под нос, но покорно встаю и следую за ним. Мы поднимаемся по широкой лестнице, ступеньки которой вселяли в меня страх упасть.  Нильс открывает одну из многих дверей, и мы оказываемся в просторной спальне, и судя по фото на стене- это комната Нильса. По середине комнаты стоит большая двуспальная кровать, с темно синим постельным бельем. Далее компьютерный стол, встроенный в стену шкаф-купе, комод и два кожаных кресла. Помимо умиляющих детских фото Нильса, в рамках висят грамоты, на полках стоят различные кубки, а над кроватью возвышается большой, золотой, футбольный мяч.
Рука Нильса притягивает меня к себе, и я ощущаю сильное возбуждение, когда оказываюсь плотно прижатой к его мощному телу. Я вздрагиваю, когда его зубы покусывают моё ухо.

- Нильс, мы же..- я не могу договорить, потому что он затыкает меня властным поцелуем. Я чувствовала как становлюсь влажной и беспомощной. Нильс приподнимает меня за бедра, и усаживает на стол. Одной рукой он задирает мою майку, и я окончательно её сбрасываю. Не думаю что готова трахаться в доме его родителей, но желание берет верх над моей нравственностью.

- Блять, что с твоим бельем?- возмущается Нильс, всячески пытаясь растегнуть мой лифчик. Я вспоминаю как тоже самое случилось в лифте.

- Я его покупала будучи девственницей

- Заметно- он делает ещё пару попыток стащить с меня бюстгальтер - к черту-  заваливает меня на стол, и разрывает лиф зубами. Безумно жалко, этот лифчик я очень любила. Но выглядит это настолько страстно и возбуждающе, что я на время забываю о том, что лишилась ещё одного комплекта. Его губы всасывают мой и без того затвердевший сосок, и от этого я изгибаюсь. Пока его рот доводит мою грудь до возбуждающей боли, руку он плавно опускает к моим шортам. Стаскивает их, и отбрасывает в сторону.

- А ты смотрю, всегда готова?-  говорит Нильс, когда его рука касается моих довольно мокрых трусиков. Я  чувствую его  довольную улыбку, сквозь поцелуи моей груди. Его губы перемещаются на мою шею, а затем его язык совершает круг по ушной раковине. Черт, да войди ты уже в меня! Я резко открываю глаза, когда чувствую его палец в себе.

- Нильс..

В ответ он лишь вводит уже два пальца. Я ощущаю смущение и наслаждение. Пока я запрокинула голову назад,  закрыв глаза и приоткрыв рот, я ощущала его самодовольный взгляд на себе. У меня всплывают слова Алисии " ну ты же знаешь на что Веркоохен способен в постели?"  Я сейчас нахожусь в каком то непонятном бреду. Но не выдерживаю когда он задирает мою ногу, и его голова находится прямо "там".

- Нет, Нильс, нет!- я пытаюсь сдвинуть ноги, но он не дает мне этого сделать.

- Расслабься, Ева- проговаривает он, и его губы впиваются в мою промежность. С моих губ срывается беспомощный стон, и я откидываюсь на спину. Твою мать, никогда я ещё не испытывала такого стеснения перед Нильсом.
Его язык проникает в меня, я прикусываю губу, вцепившись руками в свою грудь.  Ноги начинают дрожать, и у меня не получается больше держать одну ногу в воздухе. Мне ничего не остается, кроме как закинуть её ему на спину. Через несколько секунд такого сомнительного удовольствия, я дико желаю ощущать его член внутри себя. Я изгибаюсь, закусив свой указательный палец. Нащупываю на столе презерватив, еле как открываю упаковку, помогая себе зубами, и протягиваю Нильсу. Он производит ещё несколько обезоруживающих движений языком, от которых я застонала и извивалась до невозможности. Берет из моей руки презерватив, раскатывает его и страстно впивается мне в губы. Я ощущаю солоноватый привкус на его губах.


Рецензии