Какая разница...

Я - домашняя хозяйка с пожизненным стажем, политикой, как и муж, не интересуюсь, но люблю ей пользоваться. Особенно давать интервью и отвечать на вопросы. Дома муж меня ни о чём не спрашивает вот и ловлю момент кому ответить. А тут стояла как-то в очереди. Меня спросили:
- Простите, вы крайняя?
- Дааа!
Вот и весь разговор, все вопросы и ответы. А я так надеялась. Симпатичный мужчина с приятным голосом. За ним тоже кто-то занял. Вот у них получился разговор. Слышу, как за ним занявший:
- Вы последний? Ой, простите, крайний?
- Да, я... Какая разница... Это всё-таки шанс и его упускать нельзя.
- Я вижу вы человек грамотный, в политике думаю разбираетесь, может быть вы меня просветите? Чем отличается СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ от СУЕВЕРНОЙ ?
Тут я не выдержала, хотя меня никто не спрашивал, решила ему ответить, пока другой думает.
- Мой муж - профессиональный политик, я могу ему позвонить на работу спросить. У вас мобильник с собой? Я свой дома забыла.
И тот, что за мной, ответил, но я плохо слышала спиной и ничего не поняла, что он там нёс, хотя и приятным голосом... Настроение испортилось. Вот и верь теперь приятным голосам. Я, признаюсь, как верила, так и верю только одному. Нет не мужу, нашему первому лицу. И голосовала за него... Когда его слушаю, у меня тесто начинает всходить.Такое пышное, мужу очень нравится, но он не знает почему.Тоже мне политик.


Рецензии