Глава 61

Прошла неделя.

- Питчером будет Люк, Бьющим в нападении будет Ева, а все остальные на защите - указывает учитель, выводя нас на поле.

Наш класс разбился на две команды- гостевую и домашнюю. Мы с Нильсом в разных командах, потому что со мной в команде Рид и Дилан, а он категорично настроен против них.

- Начинаем - учитель берет в рот свисток.

Я встаю рядом с "домом" с деревянной битой в руках.

- Учись, детка - усмехается Нильс.

- Прекрати

Люк бросает мяч в сторону "дома" и я отбиваю его битой в поле.Бросаю биту, и бегу в сторону базы.

- Давай Ева! - кричит моя команда.

 
Как только я успеваю добежать до места, Нильс напрягся. Ну конечно, он явно не думал что я умею играть в бейсбол. Он также бросает мяч Заку, но тому не удается его отбить.

- Твою мать - ноет Нильс, но когда Дилан бежит до базы, Веркоохен не думает сдаваться, и ловит мяч прежде, чем он коснулся земли.

Учитель свистит.

- Флай- аут, Нильс

* * *

- Не знал что ты играешь в бейсбол - обнимает меня Нильс, когда урок закончился.

Я окольцевала его шею руками.

- Учись, детка

Он смеется.

- А теперь признай то, что я не гламурная курица  как Алисия

Нильс вздыхает.

- Ева

-Нильс

Он поднимает руки вверх, в знак поражения.

- Хорошо, ты не гламурная курица, и с Алисией тебя даже сравнивать нельзя

Я удовлетворенно улыбаюсь и целую его в губы.

- Телячьи нежности - ухмыляется только что подошедший к нам Норман.

- Ладно, я в душ - говорю я.

* * *
Вечер я хочу провести в компании Нильса, об этом мы и договаривались, но как только мы разлеглись на балконе последнего этажа школы, ему кто- то позвонил.

- Алло... что?- он смотрит на меня, встает и отходит в другую сторону - Хорошо..

- Что случилось?

Он смотрит на экран телефона яростным взгядом. Но потом улыбается.

- Ничего - он садится на корточки и берет моё лицо ладонями - Мне нужно кое куда отъехать

Какого черта?

- Зачем?

- Я потом тебе объясню

- Нильс, ты обещал всегда говорить мне правду

Он сглатывает.

- Матери друга стало плохо

Мать- это святое.

- Ну хорошо - я прикасаюсь к его губам своими - Конечно едь.



- Возвращайся скорее - я ещё раз целую его напоследок.

- Детка, я быстро - он прижимает меня к себе, затем целует в голову, и садится в машину.

Я стою на улице до тех пор, пока его тачка окончательно не скрылась из виду. Потом кутаюсь в вязаный кардиган, и захожу в школу.

- Быстро вы, однако

- Нильсу кто то позвонил, и ему пришлось уехать - с долей грусти, я сажусь на кровать.

Тина подсаживается ко мне, а Кэти протягивает кружку с горячим шоколадом.

- Спасибо - я беру напиток

- Ну раз Нильс уехал, может поболтаем, по девичьи? - предлагает Тина.

- Мм- я делаю глоток - не плохая идея

Девченки разлеглись по обе стороны меня.

- Ева

- Что?

- А ты и Нильс.. ну вы..- Кэт пытается что то показать с помощью пальцев - Занимались сексом?

Я подавилась шоколадом. В моей голове тут же всплыло воспоминание нашего последнего секса, в доме его родителей. От этого, и стыдно, и мило.

- Э.. да

- Да? - в один голос переспросили подруги.

Черт, хватит. Я меняю тему.

- А у вас с кем нибудь было?

- У меня нет - отвечает Тина

Замечаю как покраснела Кэт.

- Ого - я толкаю её в бок - так ты уже не девственница?

Кэти смущенно опускает глаза, и качает головой.

- Офигеть! Рассказывай, кто он? - загорелась Тина.

- Не скажу

- Что? - возмутилась я - Значит ты про  меня  знаешь, а я про тебя нет?

- Ладно, только поклянитесь что никому не скажите

Мы киваем.

- Р- рид

Кто? Рид? У меня глаза на лоб полезли.

- Тайлер?

- Да

- А почему вы не встречаетесь? - Тина обнимает её за плечи. У Кэт глаза на мокром месте.

- Потому что я ему не нужна - всхлипнула она в грудь Тины.

Господи, Рид воспользовался ею! Не может быть.

Я хочу утешить подругу, но на мой мобильный приходит смс с незнакомого номера : "Ты такая хорошая, Ева. А Веркоохен это не ценит, и продолжает тебе врать"

Я хмурюсь, вчитываясь в каждое слово. Кто мне это написал?

- Девочки, я сейчас - я беру телефон и выхожу за дверь. Набираю номер отправителя.

- Привет, Ева - язвительный мужской голос отвечает на звонок.

- Это кто?

Он смеется.

- Тебе не стоит знать кто я. Но думаю ты хочешь убедится в том, что твой парень считает тебя наивной дурой?

Нильс считает меня дурой? Я сглатываю.

- Где он?

- У тебя есть транспорт? Ты можешь сесть за руль?

Нет,  твою мать. Машину Рида я разбила, а Нильс куда то уехал. А хотя.. я подхожу к окну, и вижу "Ауди" Флекса.

- Да, могу

- Очень хорошо. Я сейчас скину тебе адрес смской.

Я сбрасываю. Черт, Ева! Угонять тачку директора- это уже перебор. "Будет что вспомнить"- утешает меня внутренний голос.


Рецензии