Глава 62

Убедившись что в коридоре пусто, я на носочках пробегаю вдоль дверей. Останавливаюсь возле двери в комнату Флекса, достаю из волос шпильку, и аккуратно вставляю в замочную скважину. Повернув шпильку пару раз, я открываю замок. Придерживая дверь, чтобы она не издавала никаких звуков типа скрипа, я по стеночке вхожу внутрь. Директор мирно посапывает, и к моему счастью спиной к двери. Я прикрываю дверь, чтобы свет из коридора не падал в комнату, и встав на четвереньки, ползу к его прикроватной тумбочке.

"Только не просыпайся, только не просыпайся!"

Я махаю ладонью перед его лицом, чтобы окончательно убедиться в том, что он спит. Далее я медленно отодвигаю верхний ящик- там только его документы. Паспорт, водительские права, страховка и так далее. Отодвигаю второй- там тоже нет ключей. И в последнем ящике ключей я тоже не нахожу.

"Где ты их держишь, сукин сын?"

Быстрым взгядом я оглядываю комнату. Может в брюках? Так же на цыпочках я подкрадываюсь к креслу, на которых лежат брюки.
Флекс издает какой то невнятный звук, и переворачивается. Я быстро ложусь на пол. Пролежав так около пяти минут, мне таки удается стащить на пол его брюки. И да, удача мне улыбнулась- ключи в кармане.

* * *
Примерно час я добираюсь до назначенного места. И вот, наконец я оказываюсь возле какого то забора.

Что за хрень? Это шутка? Я набираю номер загадочного анонима.

- Алло, ты уже на месте?

- Да, напротив высокого забора

- Жди меня там, я сейчас тебя встречу

Дрожь пронзает моё тело. Непонятные эмоции зашкаливают внутри меня. Через несколько минут, забор открывает какой то парень. Я выхожу из машины.

- Привет, теперь ты меня узнала?

Ну конечно. Это Адриан.

- Ну привет. Узнала

- Тогда прошу - он жестом приглашает меня переступить через порог забора.

Мы идем по пустой, темной тропинке, но где то неподалеку я слышу громкие звуки мотора и музыку.

- Где я?

Он ехидно улыбается.

- Ты? Ты там же где и твой парень. Кстати, что он тебе сказал? Куда он поехал?

- Я не хочу это обсуждать с тобой

Мы оказываемся на гоночной трассе. Много девушек, пьяных парней с алкоголем в руках, и естественно большое количество тачек. Недалеко от нас я замечаю Нильса в окружении Шона, трех девушек и ещё парой незнакомых мне парней.

- Зачем он здесь? - спрашиваю я у Адриана.

- Такие гонки устраивают раз в год. Победитель получает кучу бабла, а проигравший отдает организаторам то, что они пожелают - Адриан победно улыбается, смотря в сторону Нильса - Сегодня гонка получилась внеплановая, то есть на день раньше чем должна быть - он сплевывает и берет меня за плечи - Уверенна что хочешь знать правду?

- Да

- В этот раз он поставил на кон тебя. То есть, в случае его проигрыша, он согласился отдать тебя, Ева.

- Что он согласился сделать? -я ушам своим не верила.

Адриан как то даже с сочувствием посмотрел мне в глаза.

- Таков Нильс. Ты совершенно ничего о нем не знаешь, чтобы он тебе не рассказывал

Прикрыв глаза ладонью, я опускаю голову. Если Нильс говорит что любит меня, зачем же он тогда рискует мной? Причем так, будто я вещь, а не человек.

- Они начинают - тихо сказал Адриан, положив руку мне на плечо - Ты в порядке?

- Да, в полном

Мы так и остались стоять в стороне, в то время как парни расселись по тачкам. Какая то брюнетка, с собранными в высокий хвост, длинными волосами поцеловала Нильса в щеку. Он не ответил, но и не остановил. Не знаю почему, но я улыбаюсь, наверное от безысходности.

Грудастая блондинка, в коротких шортах, на высоких каблуках и в бикини подняла вверх зеленый флаг.

- Начало заезда, на счет три - говорит в громофон отвратительной внешности мужчина, стоявший рядом с блондинкой - И так,  три.. два..один!

Девушка опускает флаг,  с громким ревом завелись моторы, и машины стартанули, казалось сквозь блондинку, от чего поднялись огромные клубы пыли. Моё сердце бешено колотилось, отдавая в виски, и подскакивая куда то к горлу. Как бы ни было, сейчас мне меньше всего хочется чтобы Нильс проиграл.

Машины дрифтуют на трассе, и мне кажется что кто нибудь вот- вот вылетит, и отправится на тот свет. Блондинка меняет флаг, и теперь машет желтым.

- Почему она сменила флаг?

- Опасность на трассе

Я испуганно смотрю на него.

- Копы, авария или ещё что нибудь. Не переживай, всё не так страшно - подбадривает меня Адриан.

Мне кажется Адриан не такой плохой, а совсем даже наоборот. И раз уж он враг Нильса, это всё таки не значит, что и мне он тоже враг.

Через некоторое время, девушка поднимает клетчатый флаг, и тут даже мне понятно, что он означает конец заезда. Машины, порой не честно обгоняя друг друга, несутся на финиш.

- Да ладно - шепчу я, закрыв рот рукой, когда вижу что Нильс приходит вторым.

- Я договорюсь с Аланом, и возможно тебя не станут забирать

 Раз уж я всё равно "продана", мне нечего терять. Я решительно направляюсь к Нильсу.

- Стой, ты куда?

- Хочу попрощаться с прежним владельцем

Я подхожу к стоящему ко мне спиной Нильсу,  молча хлопаю его по спине, и когда он оборачивается, со всей силы даю ему пощечину.

- Поставил меня на кон? Молодец Нильс, нет слов

- Ева..

- Заткнись! Я всё время слышу "Ева, Ева, Ева", слышу твои обещания, но поступков не вижу - я замолкаю, чтобы набрать воздуха - И знаешь что, мне не нужен парень, жизнь которого каждый день под угрозой, и из- за которого моей жизни тоже что нибудь угрожает. Я умываю руки, Нильс

Я разворачиваюсь, и ухожу.  Теперь я точно для себя решила- я с ним не буду. Никогда.


Рецензии