Глава 63

-Не так быстро, красавица - прямо передо мной выскакивает какой то парень лет двадцати, переграждая мне дорогу - Твой парень продул гонку, а значит ты теперь в моей власти

- Я не собственность Нильса, и тем более не твоя - я отталкиваю его.

Парень грубо хватает меня за запястье.

- Не трогай её - шипит Нильс.

Господи, за что? Парень разворачивает меня спиной к себе, достает из кармана нож, и подставляет мне к горлу.

- Если не хочешь чтобы она сдохла, ты навсегда откажешься от заездов, и отдашь мне свою тачку

Нильс смеется.

- Свою тачку? Тебе?

- Я перережу ей глотку - парень ещё сильнее подставляет нож, и я чувствую кровь.

- Соглашайся Нильс - шепчет Шон.

Нильс напрягся.

- Быстрей Веркоохен! - кричит пацан - Или клянусь, я прикончу твою телку

- Хорошо - Нильс кидает ключи на землю -Забирай

Я облегченно выдыхаю. Боже, в который раз я на волоске от смерти.

Послышалась громкая сирена, и сбивая забор, нас окружили три машины с копами.

* * *

- И так мисс, как вы оказались на гонке? - детектив медленно обходит стул, на котором я сижу.

Естественно нас всех поймали, и привезли в полицию. Всех опрашивали по два человека, и по случайным стечениям обстоятельств, мы с Нильсом на допрос вошли парой.

- Я не знала что окажусь на гонке

- Да вы что.. а куда же вы направлялись на ночь глядя?

Я молчу.

- Кстати говоря, к нам в отделение поступило заявление о угоне дорогого автомобиля Audi A7, с номерами NL 51-TV-GD, который мы выследили, и как не странно обнаружили ключи у вас - продолжает коп.

Лицо Нильса преобретает ухмылку.

- Я что-то смешное сказал? - коп переключается на него.

- Конечно нет - усмехается Нильс - Просто вы задержали великую угонщицу авто

Идиот! Я бросаю на него яростный взгяд.

- Если бы великая угонщица не встречалась с ещё более великим искателем приключений..

Полицейский пододвигает ногой стул, и садится напротив нас.

- И что делать будем, мистер и миссис Смит? - ухмыляется он

Дверь в кабинет открывается, и влетает разъяренный Флекс. Ну конечно, без него сегодняшнее дерьмо - не дерьмо.

- Вот я вообще не удивлен, что вы как всегда в эпицентре событий. Да, Бонни и Клайд? - безысходно стонет директор.

Коп подавляет смех, который явно из- за сравнений.

- Мистер Флекс, успокойтесь - улыбается он - Я предлагаю вам забрать заявление о угоне, и вместе с ребятами вернутся в школу

* * *

- Что, черт возьми происходит? - Флекс, выводит нас на улицу, держа за руки.

- Мы прям счастливая семья - язвит Нильс.

Всеми силами сдерживаю смех.

- Вот когда нибудь мне надоест вытаскивать ваши задницы, и будете вы, за решеткой с бомжами

Мы подходим к его машине, и я с виноватым лицом, протягиваю ему ключи.

- Спасибо, мисс Биллз - ворчит Флекс, и открывает тачку - Это было последнее предупреждение

Мы залазим на заднее сиденье. Флекс заводит мотор.

- И пристегнитесь!

- Конечно, папочка - издевается Нильс, пристегивая ремень безопасности.

- Нильс!




P.S.На фото директор
            Флекс


Рецензии