Любить больше нечем. Глава 6

Сильный стук капель мешает мне поспать хоть еще немного. Будильник еще не звенел, поэтому, я проснулась раньше его, и могу не торопится. Протянув руки вверх, и неопрятно зевнув, я откинула с себя плед. Для начала конечно же душ и холодная вода. Наконец освежившись, я привела своё лицо в порядок, и уже набирала номер Дина.
Гудок. Наконец, ответ.
- Алло.. - протянуто, я услышала сонный голос парня. Видимо, я его разбудила.
- С добрым утром -Улыбнувшись, я знала, что сегодня ещё один день я проведу с этим прекрасным человеком.
- С добрым. Я уже встал, через десять минут выходи.
- Хорошо.
Закончив разговор, я думала о том, как вообще наш класс примет новенького. Обычно, в нашу школу редко кто переходит, потому что, находясь в центре города все места забиты. Директор на проч отказывает на принятие школьников. Интересно, как это Дину удалось уговорить её.
Я надеюсь на то, что одноклассникам понравится парень. Не понимаю, как я жила в этом мире без него?

Я стояла возле подъезда и ждала его. На улице сущий кошмар! Ливень льёт как из ведра, и даже плотный зонт мне не в помощь. Осень. Ну конечно, приближается самая ужасная погода за год. Нью - Йорк хоть и знаменитый город, но такой дождливый. Поэтому хорошую погоду тут редко заметишь.
В дали я вижу как почти в припрыжку бежит Дин. Сильный звук заглушает всё вокруг. Парень наконец таки добегает до меня, и я выдыхаю с облегчением. Надев на своё лицо улыбку, я взяла под руку парня, и на счёт три мы готовы были бежать.
Сильный ветер и капли били мне в лицо, брызги разлетались по ногам, я крепко сжимаю ладонь Дина, и не только быстро бегу, но и успеваю думать, что не смотря на весь кошмар, он делает эти моменты только лучше.

Урок давно уже идет, о всей вероятности ребята подружились с Дином, и девочки которые сидели вокруг нашей парты всё время оборачивались назад и смотрели на парня. Во мне просыпалась не только злость, но и ревность.
Химия прошла удачно, меня не спросили, и я с удовольствием выхожу на длинную перемену.
- Как тебе в новой школе? - Взявшись за рукав, мы шли к буфету.
- С тобой, всегда всё хорошо. - Мои щёки залились краской, и к нам подошла Эшли. Её глаза тут же озарил прекрасный луч. Ведь меня редко увидишь с молодым человеком. Она встала рядом с Дином и начала кокетливый разговор. Она моя подруга, и я уверена в том, что отнимать у меня кого - то не будет.

Эшли и Дин хорошо поладили, и совсем забыли о том, что рядом сижу я. Дожовывая кусок, я с трудом его проглатываю. С ненавистью смотря на эти улыбки, хочу взорвать весь мир.
Понимаю, что я третий лишний. Быстро собрав свои вещи, я вышла из столовой не оборачиваясь назад, шла на улицу.
Не думала, что всё будет таким сложным...


Рецензии