Глава 67

Ну вот и настал долгожданный выпускной вечер, последний вечер в Касталии.. За несколько часов до церемонии вручения аттестатов, в школу приехали родители учеников. Грустно конечно, но надо жить дальше.

- Ева? - окликнул меня мужской голос.

Я поворачиваюсь.

- Здравствуйте, мистер Веркоохен - улыбаюсь я.

- Здравствуй - он тоже улыбается - Ты не знаешь где Нильс? Никак не могу его найти

- Нет, мистер Веркоохен. Мы с Нильсом расстались

Он округляет глаза.

- Давно?

Я пожимаю плечами.

- Месяц назад. Извините, мистер Веркоохен, но мне нужно собираться на церемонию

Он, всё ещё шокированный, безмолвно кивает.

* * *
- Приветствую всех выпусников, и конечно их родителей - говорит в микрофон Флекс, стоящий на сцене - Ну вот и настал этот день..

- Я буду скучать по нему - шепчет Тина.

- Касталия вырастила сильных спортсменов, и прекрасных людей. Я горжусь каждым своим учеником, и спокоен за будущее каждого. Наша школа стала для вас домом, вы все обрели здесь друзей, а кто- то и любовь - директор бросает сначала взгяд на ряд, на котором сижу я, а затем на ряд Нильса.

Я сглатываю, встречаюсь с Нильсом взгядом, и опускаю глаза.

- Этот этап вашей жизни завершен, и теперь вам предстоит войти в новую, взрослую жизнь - продолжает Флекс - А сейчас приступим к выдаче аттестатов

В течении получаса, директор вручал нам наши аттестаты. У меня даже слеза прокатилась.

- Прежде чем вы отправитесь на выпускной бал, я хотел бы вручить этот кубок, замечательной девочке, которая принесла Нидерландам первое место на чемпионате - Клэр подносит среднего размера, золотой кубок, и отдает Флексу - Ева Биллз, поднимись пожайлуста на сцену

Я хлопаю ресницами.

- Ева - Кэти сжимает мою руку.

Я встаю, и под аплодисменты поднимаюсь к директору.

- Молодец - улыбается Флекс и стискивает мою ладонь - Скажи пару слов

Он протягивает мне микрофон. Я растерялась.

- Э.. здорово - смущенно произношу я - И спасибо

Я быстро возвращаю микрофон Флексу, беру кубок и спускаюсь обратно.

- Браво, Ева! - воскликнул Зак, и все снова захлопали.

Мы покидаем актовый зал.

- Я горжусь тобой, доченька - обнимает меня мама.

- Поздравляю, милая - целует папа.

- Спасибо вам - я стискиваю обоих - Если бы вы тогда не заставили меня поступить сюда, у меня бы не было всего того, что я имею сейчас

- Это только начало, Ева - мама проводит ладонью по моим волосам - Развлекайся, а завтра обсудим планы на будущее

* * *
- Девченки, что нибудь надумали? Где жить будете? - Тина накручивает на плойку, последнюю прядь волос

- Я останусь в Амстердаме - отвечает Кэт

- А я наверное вернусь в Калифорнию - отвечаю я, застегивая лифчик.

- Может останемся в Амстердаме? Снимем на троих квартиру, докажем родителям что мы уже большие девочки - предложила Кэт.

- Мне нравится ход твоих мыслей - улыбаюсь я

- Ага, мне тоже - говорит Тина - Кстати, Ева, ты будешь скучать по Нильсу?

Я вдыхаю.

- Да, всё таки он у меня первый, и наверное, я любила его

- Господи, да даже я буду по нему скучать - спасает Кэт.


Когда мы вошли в зал, я не смогла сдержать слез. Не скажу что я заплакала, но слезинка по щеке прокатилась. Просто на меня так повлияли прощальные плакаты, и воздушные шары, которые в конце бала, мы выпустим в небо.

- Поверить не могу, мы- выпускницы - Тина вручает нам бокалы с шампанским.

- А потом нам стукнет тридцать - язвит Кэт - И всё, прощай молодость

Мы засмеялись.

- Ну что, за взрослых девочек? - я поднимаю бокал.

- И за красивых, умных и спортивных - добавляет Кэти.

- Да мы вообще секси - смеется Тина.

Мы чокаемся бокалами, и делаем глотки.

Странно, я не вижу Нильса. Впрочем, может он просто отошел. После бурных танцев, объявили традиционный медляк. Я искренне улыбаюсь, когда Рид приглашает Кэти.

- Потанцуй со мной - подходит Зак - Нильс бы не одобрил твой танец с левым чуваком

Я смеюсь.

- Конечно, Зак

Он обнимает меня за талию, и берет мою руку в свою.

- А где он сам?

- Разговаривает с родителями

Танец закончился, и я возвращаюсь к подругам, только теперь к нам присоединились Норман, Зак и Рид.

- Все остаются в Амстердаме? Или кто- то вернется домой? - спрашивает Норман

Рид протягивает всем новые бокалы.

- Ну лично мы, остаемся - гордо отвечает Кэти - И будем жить втроем

- Ева - рука Зака легла мне на плечо - А вот и Нильс

Я смотрю туда, куда он кивнул. На сцену вышел Нильс, с гитарой. Мы встретились глазами. Он приподнял стойку с микрофоном повыше.

- Офигеть - шепчет Тина.

Я закрыв рот ладонью, слушала как он поёт. Поёт для меня..

- Who am I without you, baby? I can be your hero I'll be your hero - допевает последние строчки Нильс.

Народ засвистел, и захлопал. Нильс ещё повыше приподнял стойку, и сделал хлопок в ладони, над своей головой, чтобы все замолчали.

- Я дурак! - начал он - Трижды дурак. Но я люблю одну единственную девушку. Нет прекрасней, и ладней, чем она - он замолкает и спускается со сцены.

Ученики расходятся в сторону, оставляя меня по середине. Моё сердцебиение участилось.

- Ева, я знаю как много боли тебе доставил. Но ведь, и приятное тоже было - он подмигнул.

Я покраснела.

Нильс подошел ко мне.

- Ты простишь меня? - он берет меня за руку - В самый, самый последний раз - как ребенок мурлычет Нильс

Я не могу сдержать улыбку, и смотрю на наши руки.

- Прощай! Прощай!..- заголосили все.

Нильс поднимает бровь.

- Прощаю

Он победно улыбается, и наклоняется к моим губам.

- В самый, самый последний раз - копирую его я, приложив ладонь к его губам.

Он обнажает белоснежные зубы, и я наконец позволяю себя поцеловать.

- Да! - крикнула Кэт, и все снова захлопали.

* * *
- Вот, мам, это Ева - представляет меня Нильс.

Ухоженная, красивая блондинка средних лет, умиленно смотрит на меня.

- Какая ты куколка - улыбается она - Теперь я не удивлена, почему мой сын влюбился

Я смущенно улыбаюсь.

- Как мы, в молодости - отец Нильса обнимает жену за талию - Ну ладно, идите веселитесь. А мы домой

- Что значит "как в молодости"? Это было то, всего восемнадцать лет назад - возмущается миссис Веркоохен.

Мы смеемся.

- Предлагаю завтра поужинать, возражений нет? - продолжает она.

Нильс смотрит на меня, я пожимаю плечами.

- Да, давайте - отвечает он.

* * *
Поздно ночью, мы все написали свои имена на шариках, и вышли на улицу. Под оглушающие хлопки фейерверка, мы запускаем шарики в небо. Вот и всё..

- Вас мне больше всего будет не хватать - раздался голос Флекса, за нашими с Нильсом спинами. Мы поворачиваемся к нему. Директор встает между нами, и обнимает нас двоих, целуя в макушки.

- Ничего, мистер Флекс. Наши дети будут учится здесь - ухмыляется Нильс.

- О, неет - застонал Флекс.

Нильс засмеялся, а я умиленно улыбнулась. Наши дети.. Спасибо тебе, Касталия.


Рецензии