Day 8 часть 1

Я проснулась. Солнце светит на глаза. Пойду помоюсь что ли.
Я захожу в ванну. И, о ужас. Моя голова, мои волосы. Они растрепанны, грязные и при этом пахнут сигаретами и алкоголем. Когда я начала мыться то достала крошку от чипсов. Ужааас...
Я думаю о Дезмонде. Ведь он охотится за нами. И пока он не добьется своей цели он от нас не отстанет. Я думаю мы скоро приедем в какой-нибудь населенный пункт, там покушаем и отправимся дальше.
Алекс за рулем. Ну как всегда. Я решила пройти в кабину водителя.
-Доброе утро Алекс.
-Доброе, Лори.
-Где мы?
-Через час будем в Кентукки.
-О, круто, я хочу сходить в тот парк. На озере. Как же он называется..
-Фримен Лейк.
-Да, точно. Мы сходим, сходим в парк? Алекс, пожаааалуйста..
-Эх, ладно, так уж и быть.
Через час все проснулись и мы позавтракали.
-Парк, парк, Алекс,надо повернуть на лево,- кричала ему я сверяясь по карте.
-Черт возьми, Глория, дай мне сюда эту долбанную карту.
Я протянула ему карту. Мы резко развернулись и на меня упал бычок от сигареты.
-Твою маааать, Алекс, ты что творишь?
-Сорян.
-Пф,- я показала ему язык.
Мы добрались до места. Когда мы перешли через арку у входа я и Тезер ахнули.
-Божечки, тут так красиво.
-Естественно, это же я выбирала куда пойти.
Еще два часа мы ходили по парку. Стив даже от жары хотел искупаться. Ахахаха.
Мы вернулись в наш фургон около 5 часов. Сделали себе покушать.
Мы с Тезер ушли в мою со Стивом комнату, как вдруг заходит Алекс.
-Девочки, не хотите прогуляться?
-С удовольствием,- хором сказали мы.
Через 30 минут мы с Тезер оделись и вышли на улицу. Боже, мы стоим в лосинах, кожанных куртках, кедах и кофточках, а они..они в черных костюмах. В элегантных черных костюмах, мать твою.
-Капец, -шепчет мне Тезер.
-Мы идем в шик-к-к-к-арный ресторан. Девушки, я смотрю вы не очень готовы. Но это не важно, сдерзил Стив посмотрев на наш прикид.
-Пошли уже,- скомандовала я и мы отправились на шик-к-к-к-к-арном автомобиле, который был взят на прокат.
Остаток вечера мы провели в теплой и уютной атмосфере. Часов в 12:00pm мы вернулись уставшие домой.
Шик-к-к-к-к-арный день <3


Рецензии