Весна

Она всегда была для меня началом нового, неизвестностью, другим миром, чужим и притягательным, туманным и непонятным. Неопределенностью. Мир вокруг становился не моим. Хотя все оставалось таким же. Деревья, дороги, метро, остановки - почти ничего не менялось. Но воздух.. Стоило выйти на улицу и ощущение уравновешенности, привычного хода вещей исчезало. В нем определенно что-то было. Я всегда чувствовал приход весны раньше всех. Наступал день - и для меня зима уходила. Вчера еще все было по-прежнему, а сегодня - больше нет. Я видел это определенно, без сомнений. И хотя формально ничего не менялось, я точно знал - она пришла. Это получалось само собой, без усилий и желаний, я просто знал это.

Я помню день, метро, площадь Маркса, дом, открытые окна, фортепиано, на котором я повторял пьесы и этюды перед прослушиванием. И ту весну, так некстати заполнившую все вокруг. Из окон доносился ее запах, так отчетливо, что я не мог ни на чем сосредоточиться..

Я помню поездки на метро в школу, незнакомых одноклассников и снова ее. Она вносила неповторимые краски в те дни..

Я помню время, когда мы гуляли по городу, взявшись за руки. И впереди была полная неизвестность..

Все изменилось. Кроме нее. Этот запах я не забуду. Каждый раз я чувствую его. Каждый раз вспоминаю обо всем, что с ним связано. И все равно весна остается непонятным, странным и прекрасным событием для меня. Каждый год. Я встречаю ее не специально. Подсознательно. Она сама зовет меня. Напоминает мне о движении вперед, об открытиях, говорит о неизвестном, о течении жизни, о тайнах, которые не суждено узнать и о людях, которых еще предстоит встретить..


Рецензии
С Весной, Алекс, о которой Вы с такою любовью поведали! С вечной Весной, которую Вам желаю я!:)

Геннадий Рудягин   21.03.2015 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Алекс Берсон   21.03.2015 17:33   Заявить о нарушении