замок из песка

    Мысленно ты говоришь ему: "До встречи глазами". Каждый раз ведь мечтаешь быть обласканной случайным брошенным взглядом, чтобы доля секунды превращалась в вечность, а ночью на чужом плече, которое как ни крути, не станет для тебя родным, будешь изнутри согрета этим воспоминанием. Ты долго не сможешь уснуть, лелея надежду, что и для него взгляд был брошен не просто так. Конечно, хотела ты чуточку большего: чтобы пройдя мимо коснулся плечом или передал тебе что-то и на секунду ты смогла бы коснуться его руки (о, да! Это же не будет для него простым действием - это ритуал ведь! Ха! Три раза!), а если бы он осмысленно дотронулся до тебя? Сколько ты отдала бы за это воспоминание? Ты убеждаешь себя, что вам теперь нельзя, а на самом деле ничто не закончено и, впереди вечность - ваша вечность? Он был с одной, второй, третьей - они уходят из его жизни, а ты остаешься рядом, пусть и тенью, но когда-нибудь он оценит! И ты знаешь, что поздно не будет - ты всегда его примешь... Считаешь, что теперь есть игра, цель которой - похитить его у спутницы на секунду хотя бы взглядом? Прости, но это игра в одни ворота.
     Кстати, я сделаю тебе комплимент - ты стала лучше выглядеть. Молодец, честно. Я рада. Для него ведь? Ты старалась и это видно, и видно, что ждала этой встречи. Только закончилась она жгучим разочарованием: душу рвет не пойманная улыбка, душит одиночеством его запах, не оставшийся даже на кончиках пальцев...
 
                Построим замок из песка?

       Закрой глаза, расслабься - можешь принять любую позу. Давай представим, что мы сидим на песчаном берегу моря. Мы - дети. Солнце недавно встало и, на берегу только мы с тобой и чистый-чистый песок, в котором можно найти ракушки, гладкие камушки и сокровища - кусочки зелёного стёкла, облизанные водой и песком - гладкие, удивительные, хранящие тайну. В этот час море спокойно. Прислушайся к шепоту волн, пройди по тёплому песку, тебе ведь хорошо сейчас, да? Не будем думать о суете и шуме,  что придут позже; у нас есть время - мы его остановили.
     Наверно, начну я, позволишь? Мне не страшно запачкать рук, я не боюсь испортить ногти, меня бы даже палящее солнце не волновало бы: облезет кожа с кончика носа, выгорят ли волосы - разве от этого я перестанут быть собой? А потому это утро создано мной только для тебя: я не хочу, чтобы у тебя обгорела кожа и поднялась температура. Расслабься, ну, пожалуйста. Поверь, я улыбаюсь тебе открыто.
     Ну, вот, ты уже мне доверяешь. Давай, помоги мне! Смотри какая башенка у меня получается! Ой... Кажется, я перестаралась, но ничего: все, что обрушилось укрепит фундамент. А вот и с твоих рук стекают грязные струйки, а потом капли плашмя ударяются о моментально твердеющую массу - вот, и башенки!
     Думаешь, они должны быть идеальными? Доводишь игру до мастерства? А идеальные - это какие? Ты хорошая? Не делаешь никому ничего плохого? Подавляешь в себе чувства, гасишь эмоции? Чудно... И посмотри что ты делаешь с нашим замком. Я уже не строю - мне здесь места нет, прости, ладно? Я не уйду - буду рыть ров вокруг замка, а ты можешь брать из него песок - у тебя все получится, только, прошу тебя: не будь "хорошей", не заставляй себя, не терпи. Я не прошу тебя быть плохой - конечно же, нет. Пожалуйста, будь собой. Да, согласна - этот призыв непонятен, не знаешь с чего начать? Для меня быть собой в первую очередь означает быть честной с собой в поступках и словах, стараться раскрыть свою сущность. Я не говорю тебе: не лги другим - это по обстоятельствам, уж точно не мне судить, но когда лжешь кому-то, отдавай себе отчёт для чего ты это делаешь. А ещё... Ты любишь себя? Мне кажется, что начинаешь, но это лишь мои мысли.
     Эй, а я уже укладываю камушки по берегу у замка! А башенки пусть будут увенчаны ракушками. Ну, вот, нам и пора покинуть эту вечность: море размоет стены замка, унеся собранные нами сокровища, оно наведет порядок: через пару минут слижет следы твоих стоп, а куда не дотянутся  волны, доберётся лёгкий ветер, перемещая песчинку за песчинкой. Не оборачивайся, не жди меня: меня же никогда здесь не было, только ветер прошепчет так, что едва разберешь, может ты и не поймешь сейчас, но: "Сохрани себя"...


Рецензии