МИЛа ЗОя забавлЯлась изнывАя Южным ЖАРКим знОем!

                ГОРод СХОЧи весь объЯт жарОю,
                МЫ же с МИЛой ЗОей -
                забавлЯлись СТОя -
                По-ШЕечку СТОя -,
                В ШЕйку МАТКи СТОя -,
                запихАлись, задыхАлись,
                изнывАли, захлебАлись -
                изнывАя Южным ЖАРКим знОем:
                захлебАлись с ЗОей ТОЛЬКо СТОя -
                В флибустьЕрском Юэном СИНем МОРе -
                По-ШЕечку СТОя!

                ЕстествА ЗНАНия =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ в назиДАНия!

     ГОРод СХОЧи весь объЯт жарОю -
     ИзнурЯющею влАжной духотОю:
     Ждал дождя - а ТУЧи ж - расстрелЯли -
     БоженЯта ж в море забавлЯлись!

     Изнывая в скУке влАжным Южным знОем -
     С бАбой МНЕ совсем НЕ подходЯщей - ЗОей:
     ЗанимАлись с НЕЙ мы - только в море -
     ЗанимАлись с НЕю - только СТОя:
     ДЕЛо немудрЁное - простОе...

     В городе - объЯтом Южным знОем
     И базарной плЯжной суетОю, -
     Я искал себЕ <e-бE> - совсем инОе;
     Для души моей и ТЕЛа - непокОя -
     С бАбою любОй - пускАй простОю -
     Но уже - НЕ с надоЕвшей ЗОей:

Только й знАли - в море с ней случАлись:
Под водОю - на волнАх качАлись,
По десЯтку РАЗ НА-день "кончАлись" -
МЫ же с НЕЙ - стропОном занимАлись!

Пили джин, винО и "РкацитЕли",
Во дворАх качАлись на качЕли,
ГоворИть же - ни о чём мы не хотЕли -
РазговОры ДОМа надоЕли!
.......................

И теперь ищУ я уж НЕ ЗОю:
НадоЕло МНЕ проклЯто <СТОя> =
ДЕЛо в Общем ТО = немудрЁное - простОе,
Но МНЕ ж захотЕлося - НЕ <СТОя>:
На постЕлечке - в кровАтке, на дивАне,
В крАйнем слУчае - пусть на песОчке или в вАнне:
КТО угОдно - только бы НЕ ЗОя,
ЧТО угОдно - только бы НЕ СТОя -
По ДЕСять часОв ширЯть стропОном -
КТО-нибУдь меня - хоть МОЖет ПОНять!?

НайтИ ж бАбу - ДЕЛо непростОе -
в Общем = ЖУТЬ мудрЁно - холостОе...
              КрылEнко Владимир 21 марта 2015


Рецензии