Кружит птица

         хайку(японский жанр поэзии)

 Кружит птица
над срубленным деревом
уже без плача


Рецензии
А почему без плача? Как-то не улавливаю основной посыл этого хокку. Плохо рубить деревья - да. Но что ещё? Какова роль птицы в хокку? Растолкуйте!

Морис Федо   22.03.2015 21:49     Заявить о нарушении
Плохо рубить деревья с гнездом птицы(((((((((((
Наплакалась она, накричалась и уже молча кружит....уже три дня...
Представили её состояние?

Тома Тачеева   23.03.2015 06:18   Заявить о нарушении
Тема экологии - это конечно же хорошо. Но излишнее очеловечивание чувств птицы - это плохо. Вот про гнездо бы я не догадался, не упомяни вы про него. Смерть потомства, я считаю, в хокку у вас не раскрыта. Не веет смертью от этого хокку, даже несмотря на то что дерево срублено.

Морис Федо   23.03.2015 23:13   Заявить о нарушении
Тему экологии я не брала за основу. Но инстинкты у птиц( не чувства)очень даже положительные, примерные, о них можно писать и писать. Человеку бы поучиться у животных, птиц, муравьёв...Я бы могла привести много примеров, подобных как у лебедей, например, но не буду, тк вы сами знаете всё.
Вникните в Югэн, Морис. И заходите почаще на японскую поэзию, там много ярких талантов, учиться есть у кого и читать, и видеть, и писать. Сайт совершенствуется, становится интереснее.
Сейчас там проводится поэтический турнир. Желающие принимают участие.Я буду...

Давайте, пока-пока

Тома Тачеева   24.03.2015 00:33   Заявить о нарушении