3 месяца счастья. Глава 14

        Глава 14.
                Сара.
  Джека нет рядом со мной. И возле палатки его тоже нет. Мой телефон остался в машине и я даже не знаю сколько сейчас времени. Серые тучи обволокли все небо,  скоро будет дождь и кажется очень сильный.
Я прохожу ближе к берегу .  На берегу стоит парень. На нем тёмные штаны и серая водолазка. Это мой любимый. Мой милый Джек. Он смотрит на море, которое на удивление сегодня спокойно. Он задумчивый и даже грустный. Я встаю рядом с ним и полной грудью вдыхаю  соленый запах моря.
-Я бы хотел жить тут,-нарушает он наше молчание.-Построил бы дом, мы были бы счастливы тут.
-Когда-нибудь твоя мечта станет явью, Джек.-говорю я.-Стоит лишь немного подождать.
-А я не хочу ждать,-упрямо заявляет он.-Давай уедем от них. Мы с тобой уедем, только ты и я.
-Не сейчас,-голос мой срывается.-Давай сначала разберёмся со всей этой историей.
-Ох, Сара,-он прижимает меня к себе.-Когда все это закончиться, мы с тобой уедем навсегда В какое-нибудь тихое местечко.
-А ребята?-я обхватываю его руками.
-Плевать,-резко отвечает он.-Я хочу увести тебя от сюда.
  Я толкаю его в грудь и он отступает на несколько шагов назад. Мне хочется искупаться. Да, мне прямо сейчас нужно залесть в эту ледяную воду и нырнуть с головой. Может тогда все в моей голове прояснится.
  Стащив с себя всю одежду, я остаюсь в нижнем бельё.
-Не советую.-он внимательно следит за моими движениями.
  Его слова сейчас для меня ничего не значат. Я сделаю задуманное, такова моя природа. Сделав шаг в воду, я сжимаю руки в кулаки, ибо вода действительно ледяная. Если решила нырнуть, то я сделаю это до конца, не буду медлить.
  С каждым шагом вода обволакивает меня. Принимает меня в свою стихию, но только на время. Когда вода доходит мне уже до груди, я ныряю. Прямо с головой. Терять уже нечего. Хотя сейчас, когда я плыву под водой, холод не так очутим. Стоит мне только вынырнуть, я познаю ветер Арктики.
  Джек все ещё стоит на берегу и следит за моими действиями. Я продолжаю купаться не обращая на него внимания. Есть только я и море, огромное море. Он прав, вот бы нам жить тут. Прямо на берегу моря. Каждый день купаться, встречать расвет   и провожать закат. Каждый день видеть как  последний лучи солнца освещают  водную гладь и солнце скрывается за горизонтом.
   Я выхожу на берег и Стуча зубами быстро одеваюсь и всем телом прижимаюсь к Джеку. Он сейчас теплый и может меня согреть. Джек смеётся и  обхватывает меня руками.
-Если ты заболеешь, я тебя убью.-это он у меня взял такую манеру говорить?
-Я тоже тебя люблю.-смеюсь я.
-Думаю надо ехать домой.-Майкл стоит позади нас с угрюмым видом.
-Едь, мы позже.-быстро отвечает Джек.
-Сара, ты с нами?-спрашивает он.
-Я приеду с Джеком.-говорю я.-Езжайте.
   Они вновь поругались? Ведут себя как подростки. Я конечно все понимаю. Хотя нет.  Я ничего сейчас не понимаю! Какого хрена они опять поссорились? Лучшие друзья.
  Майкл и Алекс уезжают забрав палатки и пледы. Мы с Джеком продолжаем стоять на берегу и наслаждаться этим моментом. Мне хочется запомнить все, что сейчас происходит. Мне хочется навечно сохранить память о Джеке, Майкле и Алекса. Они моя семья, моя жизнь, моя опора.
 Домой мы едем уже вечером. Начинает темнеть. Стоя на берегу мы разговаривали о будущем, он хочет уехать. Он желает этого всем сердцем, мне же хочется во всем разобраться, а затем уже уехать вместе с ним.
 По середине дороги стоит машина. Рядом крутятся двое парней, видимо сегодня не их день. Джек припарковывает нашу машину на обочине.
-Ты чего?-спрашиваю я.
-Надо помочь парням, я быстро.-он выходит из машины.
  Я вижу как он подходит к парням, их лица мне не знакомы, но вот номера их машины не местные. Они не отсюда. И как всегда в моем воображении уже вырисовывается непонятная картина моей смерти.
  Парни что-то ему объясняют и по лицу Джека видно, что он считает их дебилами. Один из парням  резко бьёт моего парня кулаком в живот, Джек сгибается и ему наносят ещё один удар по спине. Мой любимый падает на асфальт и корчиться от боли новых ударов.
  Я выхожу из машины. Они не заметили что в машине двое, а не один. Всё-таки темнота сыграла своё дело.
-Опаньки,-теперь их внимание обращено ко мне.-Какое личико.
-Да,-поддакивает второй.-Девка хороша.
-Какие проблемы?-спрашиваю я.
-Да нет,-хитро улыбается первый.-Мне кажется тебе лучше поехать с нами.
-Думаю что мне лучше забрать своего парня и поехать домой.-мой голос тверд.
-Мы так не думаем.-они подходят ко мне.
    Видимо все считают что без драки никак не договориться. Второй парень повторяет свои удары, вот только я успеваю поставить блок и ударю его ногой в пах. Первый парень кидается на меня, в то время как второй дердиться за свои яйца. Его  удар приходиться мне на грудь, в глазах все  стало темно, но у меня удаётся нанести ответный удар в солнечное сплетение. Он валится на колени и калшяет. Я бью его по лицу, один, второй, третий. Пока кто-то не отталкивает меня от него и не держит мои рук . я получаю сильный удар по лицу, они повторяются снова и снова.
 Тот, кто держал мои руки отпускает меня и я надаю на асфальт.  почему я такая беззащитная и даже не могу нормально драться.  Мне следует получиться, если я хочу грохнуть Царя.
  Топот ног, машина сорвалась с места. Чей то крик. Ещё чьи-то голоса. Я не понимаю что происходит. Лежу на асфальте лицом в низ. Чувствую во вру металлический вкус крови и что вот вот отключюсь.
-САРА!!!-крик Джека и все.




                Майкл.
-Да как ты вообще мог такое допустить?-ору я на Джека.
-Они меня вырубили.-кричат он в ответ.-Если бы я мог что-нибудь сделать, то сделал бы это обязательно.
-Не надо было вас там оставлять. ты постоянно втягиваешь её в неприятности.
-Да замолчите вы уже!-говорит Алекс закрывая дверь в её комнату плотнее.-Ей  и без ваших криков хреново.
-Может вызовим ей врача?-спрашиваем мы с Джеком в один голос.
-Не надо.-хмурится Алекс.-Ей конечно досталось не слабо, но жить будет. Голова пару дней поболит.
  Что если бы им не помогли? Эти ублюдки могли бы убить её. Суки. Они Избили девушку, которая даже не может толком постоять за себя. Она девушка. Беззащитное существо,которое нужно постоянно защищать, оберегать и любить.


Рецензии