Ангел- Хранитель...

 
Благодарю тебя, мой Ангел,
ЗА ВСЁ... когда своим крылом
ты закрывал меня в ненастьях
спасибо, мой тебе поклон!

Всю жизнь я с детства ощущаю
с собою рядом локоть твой,…
ты помнишь, как мне было страшно
в той тёмной комнате одной…

Как в жизни часто предавали...
Что зависть делает с душой!
Брал на себя мои страданья 
и раны мыл святой  водой...

Когда зависну я над бездной,
к которой приведёт судьба,
ты отведёшь рукою нежной
несчастья эти от меня…
 
Порою, чаще же, в падении,
когда грешить готова я…
ты подберёшь меня как прежде,
парить заставишь ты меня…
 
Вот наступает светлый праздник,
все Аллилуйя пропоём…
Что скажет Главный наш начальник 
про это творчество вдвоём?

Испачкала тебя грехами…
крыло одно, как смоль черно…
второе, правда, словно лебедь…
белым - бело, белым  - бело!

Спасибо, Ангел! Сколько грязи
скопилось на крыле твоём,
и в этом – я лишь виновата...
но, будем отвечать вдвоём... 
 
21.03.2015

 


Рецензии
Оленька, дорогая, как же щемяще-трогательно...до слёз...
Да... обращаемся, и надеемся, и верим, что ОН всегда рядом, и готов помочь и поддержать...
С теплом души и добрыми пожеланиями, Т.М.

Татьяна Микулич   25.07.2018 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо,Танечка,за такой отзыв! Да, он наш первейший помощник и друг...всегда рядом и в диалоге. Пусть тебя хранит твой Ангел -Хранитель на жизненном пути. С теплом души-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   26.07.2018 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.