Прости меня, мама!

Сегодня - 22 марта - день рождения моей матери
(1911 год, Бухарский эмират, Душанбе).


Надрывно ночь июльская кричала.
Слезой звезда скатилась вниз устало…
Твоей звезды - закат, моей - начало:
Я родилась. Тебя не стало.

Ушла... успев лишь выбрать имя...
Как тосковалось все года
Мне, нелюдимой, нелюбимой,
Тебя не знавшей никогда!..

Пью чашу горечи до дна я
С рожденья до седых волос.
Прости меня, моя родная,
Что встретиться не довелось!


Рецензии
Мама...ну разве есть слово дороже этого...
Моя мама ушла от меня...четыре года назад...как её не хватает (((
Светлая память нашим матерям...
Вам светлых дней и здоровья!

Ариель 2   23.03.2020 01:32     Заявить о нарушении
Извините, только заметила Ваш отзыв.
Спасибо, что читали.
С праздником Победы Вас!
А День матери у нас - через 2 дня.)
Спасибо нашим матерям.

Татьяна Березняк   09.05.2020 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.