Мюсли из мыслей о всяком разном

_______
Жизнь странная штука, относительная и непредсказуемая. Вот, например, человек опаздывает на автобус. Бежит, старается успеть, спешит заскочить в салон. И не знает человек, что в салоне этого автобуса бомба или же с моста он в реку упадет, бывают такие ситуации в жизни. Только заранее о них никто не знает.

Допустим, успел человек, вошел в салон автобуса, может, даже место удалось занять. И вот едет он такой счастливый и очень довольный собой. И рад он будет вплоть до ЧП. И в тот самый миг, когда прогремит взрыв или же автобус сорвется с моста, у человека будет одна лишь мысль: "Блин, ну зачем я так спешил?!"
_______

Музыка — самая лучшая машина времени. Она легко позволяет вернуться в прошлое, хотя бы в воспоминаниях. Я ностальгирую музыкой, позволяю ей затронуть снова нужные струны души. И в памяти оживают строчки давно позабытых песен. Порою очень полезное занятие, а главное, доступное и необременительное.

________
Если супруги рассказывают друг другу абсолютно всё, то в старости перед смертью им не в чем будет признаваться.

________
Если в доме все вещи аккуратно разложены по полочкам, и каждая вещь всегда на своем месте, то это не дом, это музей какой-то!

________
Каждый раз, когда на улице сильный туман, у меня появляется стойкое ощущение, что если бы у меня было радио, оно непременно начало бы фонить.

________
Копирайтер с опытом легко сможет продать любому коммивояжеру его же собственный товар.

________
Когда моя интуиция верещит похлеще антивируса Касперского, я склонна ей доверять!

________
Я вообще уникальная девушка — даже ресницы крашу с закрытым ртом.:)

_______
Заниматься творчеством легко и приятно, когда рядом есть человек, который вдохновляет на создание чего-то нового и интересного.

_______
Когда ты действительно горячо и искренне любишь, фраза "Я тебя люблю" кажется пустым и ничтожным звуком...

_______
Не люблю две разновидности людей: безграмотных и зануд, а уж безграмотные зануды - это мой самый страшный кошмар. :)

_______
В детстве я хотела стать зоологом, зверушек всяких-разных исследовать, помогать им. А потом я немного повзрослела и переключилась на психологию. Потому что человек - это самая занятная зверушка.

_______
В аду должен быть отдельный котел для тех работодателей, которые звонят и пишут, чтобы сообщить: "В вашем резюме написано, что вы категорически не желаете *делать дырки в сыре*. Но мы хотим вам предложить именно *делать дырки в сыре*, потому что у нас уникальные условия, высокая заработная плата и хороший карьерный рост!"

_______
Что общего у бензопилы и плавленного сырка? Название "Дружба"!


Рецензии
Настя, очень интересные у вас наблюдения!
Музыка — самая лучшая машина времени. Она легко позволяет вернуться в прошлое, хотя бы в воспоминаниях - у меня то же самое еще и с запахами и ароматами, особенно с духами. Пишите еще и делитесь своими лайфхаками!

Дима Багуто   10.04.2018 14:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание к моему творчеству! Действительно, запахи тоже могут многое напомнить...

Анастасия Ловяникова   17.04.2018 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.