Любить больше нечем. Глава 7

Быстрым шагом направляясь вдоль длинного шоссе, я в темпе достаю из кармана кожаной куртки сигарету, поджигаю, и вдыхаю никотин. Дождь давно кончился, из - за туч светит солнце. Хмурая погода разгулялась, и становится чуточку теплее. Воздух после дождя кажется свежим, пахнет зелёной травой.

Нет. Может быть я себя и накручиваю, но всё же, как он мог забыть о том что я рядом? Ведь, сидя возле него, и пытаясь привлечь к себе хоть какое - то внимание, он смеялся вместе с Эшли. Несправедливость. Человек который дорожить всем готов отдать себя на произвол этих ужасных чувств "любви". А второй просто относится так, будто он купил новую шмотку в Супер - маркете, она ему не понравилась, и он тут же бросил ее в глубь шкафа, забыв о существовании. И я сейчас говорю не об одежде, а о том, как быстро люди могут найти тебе замену.

Дойдя до огромнейшего моста, и аллеи, я села на одну из одиночных лавок. Из - за пустоты вокруг, ветер кажется холодным. Он бьет по моему лицу, от чего щёки тут же заливаются розовым румянцем. Сигарета давно стлела, я выбросила её в сторону, и пыталась вообще забыть о том, что было там, в школе.
Понятно, судьба каждый день преподносит нам сюрпризы, о которых может разбиться сердце.
Да, я чувствительный человек. И меня это сильно раздражает.
Я отношусь к чувствам слишком бережно. Ведь понимаю, что ничто не вечно, всё равно на что - то надеюсь...

Внутри всё свернулось в узел, мое тело продрогло. Краем уха я слышу шаги. С каждой секундой они приближаются. Нет, сейчас вообще не хочется кого - то видеть.
Рядом со мной садится Шон. Боже, что ему нужно? Зачем он пришёл?
- Он не для тебя. Понимаешь? - Его дрожащий голос казался испуганным. Парень опустил подбородок, и подвинулся еще ближе.
- Давай ты не будешь промывать мне кости.. - Холодно ответив я надеялась что он уйдет. Но не тут - то было.
- Я никогда не думал что Ты можешь принять всё так близко к сердцу. Но всё же, я повторю, что этот человек тебе не подходит.
- Ты знаешь, я и сама от себя такого не ожидала. Так кто мне подходит? Или я человек - исключение, который недостоин любви...
- Вдруг, ты делаешь поспешные выводы, позвони ему, раз он так тебе дорог... - Парень опустил свои глаза. В ответ я промолчала и сделала так, как он велел.

Через гудок, на том конце провода, я услышала его голос. Он был счастливым.
- Алло, давай погуляем? - Дрожащим голосом я думала что он согласится.
- Ли, прости, но мы с Эшли идём вместе. - На глазах наворачивались слёзы..
- А... а как же я?
- Ну мы же как брат и сестра. Сходим в следующий раз. Пока. - После слов я поняла, что этот человек относится ко мне только как к своей сестре. Я такая глупая... напридумывала себе сказку в которой роскошная жизнь..
Повернув голову к Шону, я уткнулась к нему в плечо, и закрыла глаза, пытаясь расставить всё на свои места. Его ладонь ходит по моей голове. По телу бегут мурашки.
С глаз текут прозрачные слезинки боли.

Что делать я не знаю. Как я буду общаться с человеком которого люблю? Так холодно и жутко становится внутри, когда тот, кого ты считал самым близким, самым понимающим, резко меняет свое отношение к тебе. Вы так прекрасно общались, и вдруг холод. Больше нечего. Сердце так и содрогается,Оно рвется в груди, мечется, не зная, что бы сделать, чтобы вернуть те, прежние отношения.
Но в то же время, ум отказывается иметь с ним хоть малейшие кусочки счастья.
Дин будто стал противоположностью моей жизни..


Рецензии