судьбы каприз

Короткий промежуток
Нервоз и мурашки по коже
Забытая тёплая кожа
Не даст покоя мне тоже

И промежуток остаётся
Он те времена не хоронит
За счёт чего то сердце бьётся
И то что тянет, как магнит

Холодный ветер, на прощанье
Морозит голую стопу
И месяц март приходит к двору
Но снег идёт , ему плевать

И небо серое окинув
Очами , что на мир смотрю
Я как -то сильно при грустила
И распуская цепь свою:

Отважно я шагнула в низ,
Ведь это был судьбы каприз
И не заметив я карниз
Летела в низ,летела в низ

Холодные синие губы косались
Снегов , что уже не приветвует март
И все кричали в округе рыдали
Спрашивали:кто виноват?

Губы синели, труп увезли
Сказка окончена, грусть и тоска
В девочке той по жизни жила
И продолжает жить много лет

Сказке конец, таблетки в рука.
Так почему ещё я жива?


Рецензии