Постель

Я снова проснулась в нашей постели.
Ты спишь. Такой нежный и добрый.
Рукой своей, нежной, тебя пригрею.
Пускай ты и так уже теплый.

Проснешься, и я провожу на работу.
И снова в кровать завалюсь.
Твой запах остался, такой же теплый.
И я сейчас в нем растворюсь.

Ты не пришел.
И греть больше некого.
И кто-то другой в тебе растворился
Мне холодно. Дурень.
И я пожелаю, чтоб тоже ты так-же "разбился".

Я стала холодной и вредной редиской.
Не грею-лишь развлекаюсь.
И ложе-МОЁ! Ты-источник тепла!-
Я запросто ими бросаюсь.

Но что то схватило сердце вдруг-
Растаяло, стало вновь колотится.
Я снова стала веселой и доброй.
Угораздило ж так влюбиться.

Мы снова проснулись.
В нашей постели.
Я снова грею тебя рукой.
И хрен бы с рутиной, что нас захватила-
Работа.

Автор: БСС и Андрей Моисеев)


Рецензии