C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вызываю Люцифера

Чёрт — злой, озорной, игривый и похотливый дух или вымышленное существо в славянской мифологии[1].
Под различными прозвищами и синонимами является персонажем огромного количества сказок Восточной Европы,
самый популярный персонаж русской демонологии[2].


В древние времена, когда Русь была недоконца крещенной - существовало поверье.
Что, если выстроить в два ряда коридор из свечей и пройти через него без лишних эмоций и корысти.
А затем начертить магический круг и вызвать люцифера, но при этом сохранить свою веру.
Можно приручить черта.



Что то все плохо, не везет с этими девушками, подумал он про себя.
Все перепробовал из общего набора, надо что-то менять.
На полу в форме пентаграммы были расставлены свечи.
- Инмортикус, сантрум, иммморталис.
Люцифер, владыка подземного мира призываю выйди из царства мертвых
Инмортикус, сантрум, иммморталис...
Инмортикус, сантрум, иммморталис...
Инмортикус, сантрум, иммморталис...
- Что то не работает, сказал я про себя.
Наверно гугл врет. Ничего там дельного не найдешь.
Вдруг посмотрев на часы, я заметил одну странность. Часы стояли на месте.
И все замерло, словно время подверглось глубокой заморозке.
Наверно с ЛСД я немного переборщил - подумал немного про себя.
Вдруг резкая вспышка дыма окутала всю квартиру.
- Ну и кто меня вызывал, послышалось сзади, где была нарисована пентаграмма.
- Граф Люцифер занят своими делами, так что ко всем вопросам и просьбам можете обращаться ко мне. Черт обыкновенный - прошу любить и жаловать.
Как подобно слугам ада, он был одет во все черное, черные штаны, рубашка и блестящий пиджак.
Немного откашлявшись от дыма он начал говорить.
- Да вы не боитесь, я настоящий - просто принял образ в котором вам будет комфортнее меня воспринимать.
У меня аж челюсть отпала, было непонятное ощущение: сон ли это или со мной это происходит наяву.
- Не верите в происходящее - можете меня ущипнуть. Я - настоящий. На что жалуетесь больной.
- Жалуюсь на девушек, не везет мне с ними ей богу.
- Про бога можете опустить, а теперь прогоним ваши проблемы заново. Трах тибе дох, ахалай махалай.
Выдернув пару волос из бороды мы перенеслись в кафе. Я вспомнил тут старую обстановку и самое невероятное увидел себя со стороны.
Не было никаких сомнений за столиком сидел я и никто больше, в ожидании очередного знакомства.
- Видишь себя - сказал черт. А теперь прогоним все в ускоренном варианте, что греха таить.
В конце послышались крики и очередная девушка убегала, не досидев окончания встречи.
Потом промотали еще несколько встреч, они заканчивались так же печально как предыдущие.
Ты не умеешь общаться, с тобой никто не будет. Набор стандартных фраз, который был в конце каждой такой встречи.
- Тааак, все с вами ясно больной, будем Вас лечить. Предлагаю Вам, заново пройти тест на проф пригодность. Кидаю Вас в поля.
И тут я очутился в кресле, в том самом в котором сидел мой двойник. Рядом стоял черт.
- Меня видишь только ты, а теперь постарайся вести себя так, как будто ничего не произошло.
Послушаем что ты будешь говорить.
- Ммм... Привет ...Представляешь я тут новую игру нашел вообще супер, там новый уровни, перс прокачан по полной программе, и.т.д. и.т.п.
Стоп стоп стоп, давай что нибудь другое. Девушке по барабану, какими играми ты интересуешься. Подмигнув черту, я начал дальше.
- Представляешь, иду я тут иду. И на тебе, вижу, (я сделал паузу) тачку последней модели. Тюнингованная по полной программе.
- Все пациент, заканчиваем ваш нудный разговор. Time is over. Придется вас лечить. Замораживаю твое время, пора меняться. Перенесемся в другое укромное место.
Вновь везде запахло дымом, и вот мы уже стояли в середине большого торгового центра.

Так начнем с внешнего вида, запомни "Встречают по одежке, провожают по уму" Будь проще и люди к тебе потянутся. Не правда, что надо пускать пыль в глаза.
Надо быть смелым и быть собой. Играя чужую роль рано или поздно обман будет раскрыт. Да ты можешь строить из себя крутого коммерсанта, но суть не в этом.
Если ты себя поставишь, тобой будут только пользоваться как большим кошельком, а параллельно встречаться с другими. Любить будут не тебя, а твои деньги.
Запомни одно, любая девушка на уровне подсознания ищет того человека, который будет ее контролировать - станет ее хозяином.
А теперь загляни в свой кошелек.
Я открыл кошелек, а там были одни пачки долларов.
- Трать, сколько твоей душе угодно. А мы тебя оценим.
- Спасибо, сказал я про себя.
Прошло полчаса, а теперь давай показывай что выбрал  (послышалось где то сверху).
- Ну куда, куда... Зачем тебе деловой костюм - ты же не на работу идешь устраиваться. Будь проще, давай показывай - что там у тебя еще.
- Какой спорт костюм, не поймут твоего юмора, давай что нибудь другое. Все ты меня достал - беру твой стиль в свои руки, чувствую без меня не обойдется.
- Да как то я себя не в своей тарелки чувствую.
- Учись, рано или поздно придется делать свой стиль. По одежке встречают помнишь.   Вот теперь другое дело, как настоящий мачо мэн.
Запомни одно, если начнется пафос. Будь мужиком, заканчивай разговор - делай взрыв мозга и не зацикливайся. Умей принять поражение, бегать не за кем не надо.
Появлюсь как закончишь.
Тут я набрался воздуха и начал ждать очередную жертву, с которой познакомился по интернету. Она не было особо крутой девушкой, но для эксперимента подходила на все 100%.
Привет, сказал я более уверенно, дальше прошел типичный разговор на счет того чем занимается, как видит свое будущее. И тут началось то, о чем меня предупреждал черт.
Начался абсолютный пафос, что кафе никакое - надо было выбирать лучше. Что ей ничего не понравилось, и что как мужчина я ее не устраиваю.
Тут я набрался силы в легких и практически на последнем дыхании.
- Знаешь дорогая, не надо из меня дурака строить, я знаю кто ты есть на самом деле. Это не ты,а лишь маска - за которой кроется ранимое существо. Если хочешь разговаривать, давай не будем прикрываться очередным слоем грима.
- Я все сказал
Резко встал из-за стола. У нее на лице я увидел каменные глаза, которые замерли в изнеможении. Как будто никто с ней так не разговаривал.
Я ухожу, если надо напишешь. Деньги за обед лежат в меню. Она сидя с открытым ртом замерла в той же позе, как и сидела минуту назад.
- Молодец, послышался голос Черта. Ты стал настоящим мужиком.
И действительно я почувствовал, что преодолел внутреннею грань себя и встал на новый уровень развития. Да и девушка с которой я сидел, чем дальше я отдалялся - показалась мне серой, слившейся с остальной массой людей сидящих в кафе.
Она продолжала сидеть дальше. Скорее всего у нее был легкий шок от услышанного.
Когда я выходил, возле порога меня встретил черт.
- А теперь следующее задание, раз уж ты меня вызвал. Я обязан решить твою проблему, после того как я ее решу, ты можешь считать - что это было лишь приятным сном и небольшим кошмаром.
- Смотри на улице уже Весна, столько девушек ходит по городу. И не надо никаких интернетов. Общаться по закону УК РФ пока разрешено.
- Извиняюсь, но я не разу не пробовал знакомится на улице.
- А ты не ставь основной целью само знакомство. Смотри в корень, ты просто хочешь получить положительные эмоции. Тем более ты уже Мужик, главное начини первым. Сам буду находится неподалеку и исчезну так же как и появился.
Если общение будет успешным, скажи кодовое слово Ну и черт с тобой. С вашего позволения я удалюсь.
Сердце билось все сильнее, сколько их и глаза стали просто разбегаться от выбора. Первые три сказали, что у них нет времени и казалось бы отчаиваясь, присел на автобусную остановку.
Тут моему взору попалась одна интересная особа с книгой в руке.
- А что это Вы читаете
- Я читаю Лермонтова Герой нашего времени
- А куда вы едете, просто интересно
- Домой
- Меня кстати Слава зовут.
- Лена
- Приятно познакомится, а может черт с ним с этим Лермонтовым. Предлагаю прогуляться, тем более такая прекрасная погода на улице
- Я согласна

Сделав небольшой реверанс и подмигнув. Чёрт стоя в толпе людей буквально испарился из воздуха.


Рецензии
Начали с демона, счастливо закончили свиданием.
Так проще и приятней.

Зоя Кудрявцева   18.05.2015 14:54     Заявить о нарушении