Вечная жизнь

В квартире царил хаос. Это на первый взгляд.
Просто Она переезжала. К Нему.
Вещи, вещи, вещи…
Встретились недавно. Сошлись быстро.
Характеры схожи? Возможно.
Она разогнула спину и поморщилась.
- Болит? – спросил Он.
- Немного, пройдет! – улыбнулась Она в ответ.
- Пора бы уж и задуматься…
- О чем? – спросила Она.
- К врачу тебе надо: вторую неделю у тебя спину тянет.
- Ну и что?
- Не маленькая ведь, понимать должна.
- Что – «не маленькая»?
Он притянул ее к себе и ласково сказал:
- Не маленькая. И я не маленький. Нам обоим за сорок. А спина – это не шутки. Ты же не собираешься жить вечно.
- А если собираюсь?
Она взглянула в Его круглые глаза, глубоко вздохнула и объяснила:
- Понимаешь, я действительно собираюсь жить вечно… Да я не о загробной… Я об этой, о земной… Ну как объяснить? Вот все вокруг меня: мама с папой, сестра, даже ты сам – уже приготовились к смерти.  Вы уже как бы приготовились умереть, уже готовы. А я – нет. Я решила, что буду жить вечно.
- Ты вообще сейчас себя слышишь? Ты о чем говоришь-то?
- О своей вечной жизни! – и, видя Его испуганно-непонимающие  глаза,  добавила, - У меня впереди еще вторая половина жизни. И у меня еще будет время в этом разочароваться. Но сейчас я живу… вечно!
И чмокнула Его в колючую щеку.


Рецензии
Интересная миниатюра! "Но сейчас я живу… вечно!" - просто замечательное такое восприятие действительности! Спасибо. Понравилось.

Петров Сергей Петрович   19.04.2015 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что Вам понравилось )

Фигаро   05.06.2015 16:13   Заявить о нарушении
Перечитал ещё раз эту миниатюру и с добрым сердцем воспринял снова эту строчку:"Но сейчас я живу… вечно!" и я так живу! Оставлю её себе на память, к сожалению, не знаю вашего имени.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   11.12.2015 08:28   Заявить о нарушении