Хочу в армию по контракту

Последние годы очень неспокойно в мире.
С утра до ночи по всем ТВ каналам и радио показывают и говорят о зверствах, творимых нелюдями по всему миру.
Естественно, меня особенно беспокоит политическое и военное положение в России и Украине.
Тем более, что служил в Украине.
http://www.proza.ru/2012/06/13/1151
http://www.proza.ru/2012/06/14/1145

Сегодня решил, что так жить дальше спокойно не смогу.
Позвонил в гор.военкомат и сказал дежурному, что я старший лейтенант запаса и хотел бы продолжить службу.
По голосу понял опытный работник, что я не призывного возраста.
- Сколько Вам лет?
- Разве возраст имеет значение, если Родина в опасности?! Я служил в разведке. Офицер. Но могу и рядовым. Могу на любую горячую точку планеты.
Особенно хотелось бы именно в Украину. Ностальгия, понимаете ли?
- Я все понимаю, но все-таки сколько Вам лет, доброволец?
- 1946 года рождения. Всего 68. Полгода назад умерла жена и мне уже совершенно без разницы, буду я жить или окажусь в цинковом гробу.
- Да не тараторьте Вы так, товарищ. Сегодня суббота. Все вопросы решаются в будни.
Позвоните через два дня. Но я уверен, что по возрасту Вам будет отказ.
- Почему?! Я по несколько раз в день делаю зарядку с обливанием холодной водой.
Все органы, как у призывника-соврал я насчет органов. У меня микро инсульт.
- Я Вас понимаю. Обращайтесь непосредственно к военкому.

Недолго я переживал неудачу.
Захотелось есть. Прошло полчаса. Положено соблюдать диету. Съел супчик, закусил бутербродами с семгой. Стало легче. Но еще через полчаса захотелось...ну вы понимаете состояние желудка? А жидкости пью много. В сутки по 12 стаканов чая с медом, малиной, клубникой. Так что приходится частенько отлучаться от компьютера.
Отдохнув, хорошенько все взвесив, невольно представил ситуацию моей возможной дальнейшей службы.
Все по тревоге бегут с противогазами, а я с ложкой в столовую. Диета.
Все на построение и перекличку, а я туалет. Нельзя иначе.
Все с оружием на передовую, а я скорчился от боли. Спину ломит.
Засмеют меня в военкомате, подумал я. И решил отказаться от этой навязчивой идеи.
А может, все-таки, попробовать записаться, несмотря на постоянное поносное состояние желудка?)))
Да и в случае тревоги, вряд ли смогу с опущенными штанами догнать однополчан.


Рецензии
Геннадий, рада вашему нынешнему состоянию духа!
Если улыбаетесь - это уже хорошо. И мы, с мужем вместе с вами улыбаемся, хотя огорчаемся по поводу причины вызвавшей "желание пойти в армию по контракту".
Как хочется, чтобы ни у кого даже мысли не было в войне!
Мира, добра, света, здоровья и хорошего ВАМ настроения!!!
С теплом души.
Евгения

Евгения Козачок   22.03.2015 12:18     Заявить о нарушении
Вы очень добрая умница, Евгения.
Вы должны чувствовать себя счастливыми хотя бы потому, что у Вас такая чудесная семья. Воны, естественно, омрачают.
но разве может быть счастье безоблачным в этом жестоком мире.
Вот и у меня неудача с контрактом. А я же хотел на полном серьезе.
Зато у меня есть Проза и такие душевные люди, как Вы Евгения.

Всем вас долгих лет.

Геннадий Багдасаров   26.03.2015 00:10   Заявить о нарушении
Взаимно!
Светлых дней Вам!!!
Женя

Евгения Козачок   26.03.2015 09:54   Заявить о нарушении