Было очень больно, даже слишком...

 Закаты опускались, розовея,
 На сумрачные серые дома,
 Вечерний свет мелькал в конце аллеи,
 И улицу окутывала тьма...

 Она была спокойной и прохладной,
 Отрадной после солнечного дня.
 В природе получалось всё, как надо.
 Все, как не надо, было у меня.

 И я не замечала ни закатов,
 Ни тщетно наливавшихся плодов,
 Ни бедности заброшенного сада,
 Ни запаха бессмысленных цветов.

 Привычное меня не утешало,
 Любимое не трогало меня.
 Душа кровоточила и страдала,
 Не позволяя отдохнуть ни дня.

 И на войне бывают передышки,
 И я старалась выглядеть, как все.
 Но было очень больно, даже слишком,
 Идти по этой чёрной полосе...

___________________________________

Фото из интернета


Рецензии
Очень красивое стихотворение, если так можно сказать про наполненное острой болью произведение. Но... как говорится, слов из песни не выкинешь. Остаётся лишь уповать на то, что полосы как правило, меняют цвет.

Эвелина Пиженко   07.01.2016 00:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Эвелина! Та полоса была, как говорится, радикально чёрного цвета. А теперь и серая полоса кажется нормальной.
Жаль только, что тем временем жизнь проходит...

Марианна Рождественская   08.01.2016 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.