Еврейские террористы. юмор

Еврейская фамилия-это судьба.
После 12 часовой ночной смены, дети были пристроенны, один в школе, вторая в садике, я легла отоспаться.
-Мама, мама-проснись!
-Да что тебе надо, дай поспать.
-Мама, мама-мы с Мишей Штейнером хотим пойти на танковое кладбище.-Я, полусонная, села в постели:
-Куда?Что такое танковое кладбище?
Ну там танки поломанные.
Ладно, только в четыре быть дома.-И снова уснула.
Отоспавшись, вспомнила, что надо в магазин.Возвращаюсь, мужа вещи дома, а его нет.Удивилась.В этот момен зазвонил телефон.Схватила трубку:
-Але!-Это была моя приятельница, Мишина мама.-Ты уже знаешь?
-Что?
-Наши, мальчики, задержанны на заводе, где ремонтируют танки, мне оттуда звонили, но я бегу в садик, поймала твоего и он поехал туда.
Смотрю на часы, уже шесть, и мне надо в садик.
Выручил.Рассказывает его на проходной, никто  не остановил, и даже не спросили документы.
Мальчики, пролезли в дырку забора, и стали брать  все, что можно и нельзя, хорошо, что пушки не отвинтили.Таких "сталкеров", там было много.Но когда пришла охрана с собаками и оружием,некоторые мальчики потеряли дар речи, а один,обписался, и не мог сказать фамилию и имя.Но наши еврейские "террористы"  Кац и Штейнер, держались мужественно.
Муж их освободил, выслушав выговор.
А потом, мне один родственник, рассказал, что он мальчиком, то -же лазил через дырку на этот завод.
Вот так, из поколения в поколение, этот завод оббирали дети,дырку не заделали, но за то,мужественно их задерживали.



-


Рецензии