Бегство древних мужчин от матриархата

                УСЛОВИЯ ВЫНУЖДЕННОГО БЕГСТВА
 
   В царстве безграничного матриархата древние мужчины несли своим жёнам всю свою  выручку без утайки. Поэтому каждая женщина, ради собственной экономической выгоды, старалась удержать возле себя как можно больше мужей,- детей то кормить чем-то надо. По этой причине свободных от брачных обязательств мужчин явно не хватало, что порождало избыток взрослых невест, мечтающих иметь собственную семью.

 Однако, не желая ждать постоянной сексуальной очереди к своим женам, некоторые мужья стали присматриваться к их взрослым дочерям. А свободные от брака созревшие дочери, испытывая потребность в ласках, потянулись навстречу. И каждая уговаривала одного из многочисленных мужей своей матери убежать с ней хоть на край света. Мол, они смогут жить и в шалаше, поскольку производительные силы древнего общества заметно возросли. Ведь уже появились новые технологии в обработке земельных участков.
 *Так новые орудия производства в полигамной семье породили излишек рабочей силы, то есть, излишек мужей. Тогда и возникла поговорка: «один (муж)с сошкой, а (остальные) семеро с ложкой».
 На этом фоне и стали появляться пока ещё редкие моногамные браки, с новой равноправной формой половых отношений. Правда, в дальнейшем столь неустойчивая форма равноправия очень скоро переродилась в патриархат.

 Однако, убегая от ворчливых жен к молодым невестам, мужчины нарушали все законы матриархального права. За подобную измену их преследовали приверженцы языческой формы брака,- женщины в ту пору предательства не прощали.
 Поэтому, добиваясь (привычного теперь) моногамного брака, бывшим мужьям приходилось скрываться вместе с новыми женами как можно дальше и, подобно библейским персонажам Аврааму и Саре, держаться вдали от своих соплеменников до преклонного возраста. Так стала складываться патриархально моногамная форма семьи, в которой было место и наложницам.

 Так у Авраама, кроме жены, была наложница Агария, которая раньше Сары родила ему сына. Но всякий муж дан жене своей, чтобы она во всех общественных формациях могла бы распоряжаться им по своему усмотрению. «И сказала Сара Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее; ибо не наследует сын рабыни с сыном моим Исааком.
 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. Но Бог сказал: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всём, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса её, ибо в Исааке наречётся тебе семя. И от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое». 
***
    ПЫ. СЫ.
1)  Таким образом Первобытно Общинный Матриархат переродился в Патриархально Рабовладельческий строй.
2)  В дальнейшем он сменился Феодальным строем, где практически во всех семьях подчинённого класса бытовало Равноправие Полов. Ведь, кроме испокон веков поделённых домашних обязанностей, делить между мужем и женой было практически нечего.
3)  После распада Феодализма возник тот самый Буржуазный строй, который как бы не поместился на Ступенях Общественного Развития, и Карлу Марксу, на свою беду, пришлось его вычеркнуть из списка общественных формаций.
 Однако Этот Буржуазный строй, в котором женщина по сей день с успехом отвоёвывает у Полового Равноправия свои Матриархальные права, тоже приближается к своему либо распаду, либо перерождению. Поэтому, женщины, спешите завоёвывать свои права,- сегодня для этого у вас есть все шансы.
4)  Разумеется, этот Буржуазно Матриархальный строй так или иначе должен переродиться в строй Капиталистический. Возможно многие современники скоро будут этому свидетелями, ведь Капитализм нигде в мире ещё не наступил. Согласно К. Марксу, он должен наступить во всём мире единовременно. Не так ли?
5)  Следовательно, при Капитализме вновь должны возникнуть весьма обновлённые Патриархальные отношения.
6)  А Половое Равноправие вновь возникнет только при Коммунизме,- эту общественную формацию никто из марксистов пока ещё не отменил.
 ***
Однако, что будет после распада коммунистических отношений, даже не спрашивайте.
Поживём - увидим.


Рецензии
...вошла как историк))), обнаружила ошибку: мой муж мне никогда денег
не давал. В какой же общественной формации я жила?

Жарикова Эмма Семёновна   02.12.2018 21:12     Заявить о нарушении
Отвечаю,
здесь могло быть одно из двух:
1. Внутри Вашей семьи мог быть либо Патриархат,
если вы с мужем жили на его доходы, а зарабатывал деньги он один.
2. Либо могло быть и Половое Равноправие,
если вы оба работали каждый для себя.
В таком случае он мог тайно носить деньги другой, неизвестной Вам женщине,
а Вы, стало быть, тайно брали деньги с неизвестного ему мужчины,
что могло существенно дополнять Ваш личный бюджет.
Здесь между вами - всё было как бы поровну...
*** ***
Однако и при Матриархате, и при Равноправии Полов, и при Патриархате
мужчина всегда, согласно своей природе, стремится отнести часть своих доходов любимой женщине. Можно сказать, стремится "тратить деньги на баб"...
Следовательно, домашнего Матриархата между вами не было и нет.
С уважением
с(*Q*)э

Гончар   02.12.2018 22:38   Заявить о нарушении
Всё не соответствует. Не так и не сяк. Так что не делайте из этого науку. Не обобщайте.

Жарикова Эмма Семёновна   03.12.2018 08:36   Заявить о нарушении
Согласен. Из всякого правила есть исключение...

Гончар   03.12.2018 19:38   Заявить о нарушении
Автор, вероятно, жил во времена т.н. матриархата,
поскольку так уверенно описывает быт далёких предков.
К его сожалению, матриархата не было НИКОГДА.
Он стал проявляться с приходом к власти большевиков.
Чтобы стало понятным, следует прочесть (здесь)
статью "Интервью инопланетянина 10".
Ругню по её поводу не принимаю, поскольку это перепост.

Огонь Вед   09.08.2019 17:58   Заявить о нарушении
Жить - не жил, но на полном серьёзе пытался реконструировать быт и общественное поведение первобытнообщинного строя.
На эту тему можно прочесть работу Ф. Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
С уважением

Гончар   10.08.2019 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.