Умные мысли о котенке 19

Котенок стал делать то, что запрещено делать котенкам в неотведенных местах, под ванной. Пришлось ванну закрывать снаружи, от котенка. Он это понял и лениво на нас обиделся: не так охотно играет, глубже выпускает когти при игре.
И вообще он явно повзрослел, как это обидно!
Но в нем еще много осталось котеночного: он обязательно сторожит нас на выходе на лестницу на первый этаж. Как только я спускаясь до уровня его головы, он бьет меня лапой по макушке. Без когтей, так. Просто отмечает , что выследил и победил.


Рецензии
Наверное, я тоже напишу о своей кошке - теперь уже воспоминания. А пока нашла давно написанный рассказ о той кошке, которая была у меня в детстве. Хотя здесь есть читатели, недоумевающие по поводу того, как можно писать о кошках и собаках, если в мире столько горя. Ну что им сказать?
Приходите на мою страницу читать "Красивая, словно кинозвезда".

Женские Истории   23.03.2015 16:42     Заявить о нарушении
(есть читатели, недоумевающие по поводу того, как можно писать о кошках и собаках, если в мире столько горя) - тоже недоумеваю, но котенки лучше реагируют на все. Я вот стукнул котенка по ушам - он обиделся. И отомстил - дал мне по макушке. Возможно, это хорошая модель для человеческого поведения. Скажем так, научимся обращаться с кошками - и с со своими все наладится.

Сергей Левитов   26.03.2015 22:32   Заявить о нарушении