не люблю Небо

Полёт для меня маленькая мучительная искусственная смерть.
А небо шепчет мне муторно перед началом:
- Давай, Гуля, заключим контракт, ты будешь молиться на меня, а я разрешу тебе не страдать в полёте.
- Да пошло ты, небо  – отвечу я, и, "обычняшкой", плюхнусь в самый лёт снова, бесцеремонно, надеясь...
Не, "надежда" - не моё слово.
Верю, встречу своего, единственного. Того, кто не боится. Того, кто сможет дать пинка небу, и, не застряв в бешено дорогом перламутре облаков с достоинством ответить:
- Это моя женщина! Тебе, Небо, её не достать!

P.S копия картины М. Шагала


Рецензии
настоящего рыцаря ждете,
боюсь, они перевелись,
но хотя, как знать, чего только не бывает на свете!
удачи вам и счастья, Гуля! Д.

Денис Созинов   02.06.2016 19:25     Заявить о нарушении
не буду размениваться.
не жду, живу просто.
спасибо, Денис.

Гулкая   02.06.2016 19:34   Заявить о нарушении
"Хочу я с Небом помириться. Приключения Зои" http://proza.ru/2018/06/08/962

Батя Владимир Осадчий   19.11.2022 11:49   Заявить о нарушении
исполняю, в чс отправляю(бо небо чёрное)

Гулкая   19.11.2022 12:00   Заявить о нарушении
добрый день, Деня

Гулкая   19.11.2022 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.