В ожидании прошлого Глава 51

Глава 51
-Ну? Только не говорите, что в первый раз видите призрака,- раздражённо проговорила я, после 20 минутного молчания. Такое ощущение, как будто ты стоишь вся в крови, но вполне живая и здоровая, и на тебя смотрят, как на какое-то чудовище. Наташа разглядывала меня, раскрыв рот. Артём резко встал и, мне кажется, что он хотел убежать со всех ног, только подальше. Кира смотрела на меня с широко раскрытыми глазами. Саша подошёл ко мне. Дотронувшись до моей руки, он сразу же отдёрнул её.
-Этого не может быть. Мы опоздали,- опустив голову, он пошёл к своему месту, сел и обхватил голову руками.- Всё кончено.
-Нет. Объясни мне, как то созвездие, что я нарисовала, поможет мне.
-Это не поможет.
-Саша. Быстрее. Луна скоро исчезнет. Прошу скажи.
-Увидев его, ты бы избавилась от чар. Но раз Влад провёл полное превращение, то это уже не поможет. Если…
-Если что?
-Если тебя что-то связывает с твоим телом.
-Связывает с моим телом,- повторила я слова Саши.
-Объясните мне, что здесь происходит? Почему Настя призрак? И почему наш план провалился?- подала голос Кира.
- А вот пусть она сама всё расскажет,- буркнул Саша. Все уставились на меня.
********************************
-Поймите меня. Я не знала, что я делала. Наташа? Ты веришь мне?- с надеждой посмотрела я на неё. Она отвела взгляд.
-Теперь точно ничего не поделаешь. Всё кончено,- проговорил Саша и встал. Взяв рюкзак, он пошёл в лес.
-Ты куда?
-Я хочу провести этот день как можно лучше. Перед смертью не надышишься, но я попытаюсь Наташа, ты идёшь?- спросил он, посмотрев на неё.
-Да,- тихо ответила она, взяла рюкзак и пошла за Сашей. Она напоследок взглянула на меня. Я посмотрела на неё взглядом полный надежды. Она, покачав головой, пола следом за Сашей. Я посмотрела на Киру и Артёма. Они тоже закинули на плечи рюкзаки.
-Но…- хотела сказать я.
-Мы проиграли. Смирись,- проговорил Артём и вместе с Кирой ушёл вслед за Сашей. Я стояла в полном одиночестве. Они бросили меня. Ну что ж. Я и без них найду выход. Вернувшись в замок, я пошла к Максу.
-Они бросили нас,- проговорила я.
-Значит, теперь точно всё…- со вздохом проговорил он, но я его прервала.
-Нет. Ещё есть надежда. Нужно верить. Нужно найти выход,- говорила я, ходя туда-сюда. Я почувствовала холод на шее. Кулон. Диана. Но, смогу ли я связаться с ней? Дотронувшись до камня, я очутилась возле Дианы. Она улыбалась мне. Она простила меня.
-Диана, я…- хотела я попросить у неё прощения.
-Я тебя прощаю,- улыбнулась она.- Ты молодец, что не сдаёшься. Есть способ вернуть себе тело.
-Но как?
-Посмотри на свою шею. Что ты видишь?
-Кулон, подаренный тобой.
-Именно. Этот кулон специально сделан из камня, который позволяет человеку переместиться в мир мёртвых.
-Но я ведь не мёртвая.
-Но и не живая. Этот кулон не может перемещать сюда призраков. Они сами могут прийти куда захотят.
-То есть ты хочешь сказать, что…
-Ты не потеряла связь со своим телом. Она ещё есть. Но очень слаба. С каждым часом она слабеет и слабеет. Ты должна как можно скорее вернуть себе тело.
-Но как?
-Созвездие Большой Медведицы,- сказала она.
-Но как я смогу привести своё тело туда, где этот рисунок? Влад контролирует действия моего тела.
-А почему именно туда нужно прийти, а не наоборот?
-Всмысле?
-Принеси сама своему телу рисунок.
-Но…
-Помни, что ты ещё связана со своим телом, а это значит, что ты сможешь взять предмет. А теперь иди. Времени мало. Удачи. Я… мы верим в тебя и очень любим.
-Я вас тоже,- сказала я и вернулась в реальность, только оказалась я в каком-то заброшенном доме. Опомнившись, я поняла, что этот тот дом, где в тайной комнате лежит рисунок, который сможет спасти весь мир. Через пять минут я уже стояла возле него. Созвездие состояло их семи точек, соединённых между собой линиями. Рисунок напоминал ковш. Одна из точек… светилась. Я коснулась её пальцем, но, почувствовав жар, исходящий от этой точки, сразу отдёрнула палец. Я сосредоточилась и попыталась взять рисунок, но не получилось. Пальцы прошли сквозь бумагу. Я попробовала снова. Опять не получилось. Снова и снова я пыталась взять рисунок, но не получалось. Нервы на пределе. Я ударила рукой по столу. Она прошла сквозь него. Что я делаю не так? Что? Я стала ходить по комнате, хотя она и так была маленькая, не обращая внимания, я проходила сквозь кровать, шкаф, стол. Сев на пол и обхватив голову руками, я стала думать. Но только сейчас я заметила, что одна из родинок на плече, входящая в состав созвездия, светилась. Она была похожа на огонёк во тьме, на огонёк надежды, веры. Вера. Я подошла к столу.
-У тебя всё получится. Нужно верить. У тебя получится,- говорила я. Закрыв глаза и повторяя говорить, я… почувствовала бумагу в своих руках. Открыв глаза, я не могла поверить в своё счастье. У меня получилось. Значит, ещё ничего не потеряно. Надежда и вера, в который раз, помогут спасти мир


Рецензии