В ожидании прошлого Глава 52

Глава 52.
POV Макс.
Рассвет. Лучи солнца пробивались сквозь решётку. Прошло 3 часа после того, как Настя исчезла. Сейчас примерно 9 часов утра.
-Нет. Ещё есть надежда. Нужно верить. Нужно найти выход,- сказала она напоследок. Я в который раз убеждаюсь, что Настя так просто сдаётся. Я буду сильным. Буду сильным для неё. Если она верит, то буду верить и я.
-А вот и наш дорогой пленник,- услышал я голос Давида позади себя.
-Что тебе нужно?- грубо спросил я.
-Я бы на твоём месте не грубил, а прощался бы с жизнью.
-Что?
-Сегодня в полдень ты умрёшь первым, а потом следом за тобой будут умирать все Светлые. Им, как и тебе, пора уже умереть.
-Сейчас ты у меня станешь мёртвым,- крикнул я и бросился на него, но дверь быстро закрылась. Я вцепился в решётки на двери.- Ты за всё поплатишься.
-Ой, боюсь. Кто ещё поплатится,- засмеявшись, сказал он и ушёл, смеясь. Я от злости ударил кулаком в дверь. Костяшки на пальцах заболели, но злость была сильнее, чем боль. Я заметил, как двери кто-то подошёл. Мелиса.
-Пришла посмеяться?
-Зачем ты так?- жалобно спросила она.
-А как мне к тебе обращаться? Скажи мне на милость? А?
-Прости,- виновато опустила Мелиса глаза.- У меня не было шанса спасти тебя…
-Мне не нужна твоя помощь,- отрезал я.
-Почему ты так со мной? Я ведь тебя люблю. Я сделаю всё, чтобы ты был счастлив. Всё. Понимаешь?- на её глазах появились слёзы.
-Да вали ты со своей любовью куда подальше. Ясно? Пошла отсюда,- безжалостно наорал я на неё. Я со слезами на глазах убежала. Я тяжело опустился по стенке на пол. Только сейчас я понял, что не надо было так с ней. Она же не виновата, что влюбилась в меня. Где же Настя?
**********************************
-Пошли. Пора умереть,- вывел меня грубый голос в реальность. Передо мной стояли два стражника. Я догадываюсь, зачем они пришли.
-Сколько время?- спросил я охрипшим голосом.
-11:49. Скоро полдень. Вставай. Пошевеливайся,- они грубо подняли меня. У меня не было сил идти. Они тащили меня по полу. Каждая ступенька дарила мне боль, когда мы спускались к главному залу. Меня втащили туда и кинули на пол. У меня не было сил подняться, но я поднял голову и оглядел зал. Он был переполнен стражами мрака. Здесь был полумрак. На стенах плясали зловещие тени. Я посмотрел в сторону трона. Влад восседал на троне. Возле него стояла Мелиса с низко опущенной головой. Подняв голову, она посмотрела на меня. Её глаза были красными и опухшими. Взгляд был полон любви и боли. Возле неё стоял Давид. Он посмотрел на меня уничтожающим взглядом. По другую сторону стояла Настя. Она… великолепна. Чёрное платье до колен ей очень шло. Волосы распущены. На голове красовалась что-то наподобие диадемы. Но взгляд… говорил, что это не настоящая Настя. Она не посмотрела на меня, а смотрела куда-то вдаль.
-О! Посмотрите, кто у нас тут. Макс. Признаюсь, он хороший боец, но он выбрал не ту сторону, и поплатится за это. Как вы думаете, он достоин смерти?- спросил Влад у всего зала. Его голос был громким и величественным. Все прокричали, что для меня лучшее наказание- это смерть. Ну что ж. Я не боюсь смерти.- А чтобы тебе было ещё больнее, ты умрёшь от её руки,- сказал он и указал на Настю. Нет. Только не это. Она медленно подошла ко мне. В её руках был чёрный шар. Она подняла руку и направила его на меня.
-Настя, прошу, вернись ко мне. Я люблю тебя,- сказал я со всей искренностью. Мелиса не выдержала этого и выбежала из зала, но мне было не до неё. Настя прицелила шар мне в грудь. Я закрыл глаза. Так легче. Секунда. Две. Три. Четыре. Пять. Я не чувствую боли. Я умер? Я открыл глаза. Я видел прямо перед собой чёрный шар. Он был буквально в пяти сантиметрах от моего лица. Я поднял глаза на Настю. Она изменилась. Лицо перекосило от боли. Она боролась с кем-то. От этого зависела её жизнь. Я посмотрела на Влада. Он встал с трона. Его взгляд был направлен на Настю. Вот с кем она боролась. Я помогу ей. Собравшись с силами, я побежал к Владу и сбил его с но


Рецензии