В ожидании прошлого Глава 53

Глава 53.
Быстро. Ещё быстрее. Я должна успеть. Солнце уже давно встало. Сейчас где-то 11 часов. Я выбежала на поляну. Вот он- замок. Быстрее. Пока не поздно. Я бежала по коридору. Вот дверь в тронный зал. Слышу крики: « Смерть ему. Смерть предателю» Надеюсь, что я не опоздала. Пробегаю сквозь дверь. Вижу, как моё тело идёт к Максу. Увидев в её руках Шар Смерти, я понеслась к ней. Макс закрыл глаза. Он приготовился к смерти. Но её не будет. Я показала своему телу лист, с рисунком. Ничего не происходит. Она же не видит его. Но почему? Я призрак, значит, рисунок будет невидимым в моих руках. Я вложила рисунок в свободную руку. Но она не подняла посмотреть, что у неё в руке. Весь её взгляд был прикован к Максу. Что делать? Надеюсь, это поможет. Я вошла в своё тело и заставила руку подняться на уровень глаз. Вдруг все точки на рисунке загорелись. Я почувствовала, как начинает возвращаться мой дух в моё тело. Почти полностью вернувшись в тело, я почувствовала какую-то преграду. Влад. Он не даёт мне полностью вернуться в тело. Влад начинает выгонять меня, я сопротивляюсь, мне больно, но я терплю. Вдруг хватка Влада ослабла. Я воспользовавшись этим, выгнала его и полностью овладела своим телом. Посмотрев в сторону трона, я увидела Макс, прижавшегося в стенку. В грудь ему был направлен чёрный шар.
-Пора с тобой кончать,- прошипел Влад, и шар полетел в Макса. Я не успею.
-Неееееееееет,- кричу я. Одновременно я слышу, как кто-то тоже кричит «Нееееееееееет». Мелиса. Она несется к Максу и прикрывает его своим телом. Шар попал в неё. Она напоследок смотрит на Макса и что-то шепчет ему. Макс смотрит на неё. Её тело падает на каменный пол. Последний вдох. Она мертва. Влада удивил такой поворот событий. Он опустился на колени перед Мелисой. По его лицу пробежала слезинка. Удивительно. Как такой жестокий человек может плакать? Он встал посмотрел на Макса и приготовил второй чёрный шар.
-Ты поплатишься за это. Это всё из-за тебя. Она умерла из-за тебя. Моя единственная дочь умерла. Ты умрёшь, как умерла она,- проорал он и запустил в Макса шар. Мелиса дочь Влада? Эта новость привела меня в ступор. Вдруг Макс исчез.
-Я рад, что ты снова с нами,- услышала я шёпот возле уха, а потом ощутила прикосновение к своим губам.
-Макс, сейчас не время,- сказала я, отстраняя пустоту рукой, зная, что это Макс. Я ощутила на себя взгляд Влада. Он стремительно приближался ко мне. Бежать некуда. Сзади другие стражи мрака. Они образовали вокруг меня полукольцо. Лицо Влада стало искажаться в гневе.
-А сейчас умрёшь ты,- крикнул он и бросился на меня. Но вдруг, он остановился из-за звона. Этот звон говорил, что наступил полдень. Я почувствовала жар. Вокруг стало. Вспышка взявшаяся из не откуда ослепила всех.
-Нееееееееет,- послышался крик Влад. Он хотел наброситься на меня, но отлетел, наткнувшись на что-то. Я почувствовала спокойствие. По телу разливалось тепло. Я почувствовала себя сильной как никогда. Я посмотрела на Влада. В его глазах был страх и ужас.
-Нападите на неё. Ну же,- кричал он стражникам мрака. Они ринулись на меня, но невидимая волна отбросила их. Свет исчез. Воцарился полумрак. Я почувствовала, как кто-то взял меня за руку.
-Теперь, ты сильнее всех присутствующих здесь,- улыбнулся мне Макс. Я улыбнулась.
-Ну? Чего вы стоите, олухи? Нападите,- продолжал орать Влад. Все ринулись на нас. Вдруг 4 людей появились предо мной. Саша, Кира, Артём и Наташа. Они успели. После того, как я смогла взять рисунок, я отправилась на поиски друзей. Я долго уговаривала их. Но не смогла уговорить помочь мне. Они говорили, что всё кончено и ушли. Мне пришлось возвращаться. Ведь солнце уже встало, и было недалеко от полдня.
-Вы пришли,- радостно вскрикнула я.
-Мы не могли тебя бросить,- подмигнула мне Наташа.- Объединимся,- крикнула она, и мы, соединив силы, отбросили стражей мрака. Но они продолжали наступать. Мы стали отбиваться. Нас отсекли друг от друга. На Наташу напали сразу трое. Она еле отбивалась от них. Сзади неё крался ещё один, но она его не видела.
-Наташа, берегись,- крикнула я и кинулась ей на помощь. По дороге к ней, я вырубила 3 стражника. Подскочив к крадущемуся к Наташе, я схватила его за волосы и ударила коленом, сначала по животу, а потом в лицо. Он вмиг вырубился. Тут только я поняла, что Влада нигде нет. Сбежал.
-Беги, я прикрою. Хорошенько надери ему задницу, подруга, крикнула мне Наташа и стала освобождать путь к выходу. Я ей помогала.
-Спасибо,- сказала я напоследок и побежала за Владом. Теперь эта только моя и его битва. Я нагнала его на заднем дворе замка.
-Не думала дядя, что ты трус,- крикнула я ему. Он остановился и повернул голову ко мне.
-И что? Убьёшь меня?
-Нет. Хотя ты и заслуживаешь этого. Ты стольких людей убил, убил моих родителей, ты заслуживаешь этого. Я предлагаю тебе сдаться.
-Сдаться? Мне? Ты шутишь? Не за что. Сейчас ты умрёшь, а я буду дальше жить и ждать нового появления такой, как ты. Скажи, ты готова умереть?- ехидно спросил он. Его глаза почернели. За спиной выросли ужасающие крылья. Вместо рук и у него лапы с острыми ногтями. Лицо превратилось в морду с клыками. Он превратился в чудовище. Истинный свой облик. Он напал на меня. Я увернулась. Послышался скрежет когтей о камни. Не успела я повернуться, как он ударил меня сзади. Я отлетела в машину. Боль прошлась по телу. Он поднял меня за горло. Я стала задыхаться.
-Я никогда не умру,- прорычал он и отбросил меня в сторону. Я прокатилась по земле. Бок и рука ободраны. Жжение и боль. Я кое-как поднялась.
-Ты слаба. Хоть ты имеешь огромную силу, но ещё не умеешь ею пользоваться,- прорычал Влад, смотря на мои старания подняться.- Убей ею. Мне нужно скрыться, пока сюда не пришли стражи света,- приказал он кому-то. Меня опять взяли за горло и прижали к стене. Это был Давид. Его глаза были чёрными. Влад контролирует его. Давид стал сжимать моё горло.
-Давид, вспомни, кто ты такой. Ты не злой, а добрый. Ты мой самый лучший друг. Пожалуйста, вернись. Освободитесь от чар. Ты сможешь, я знаю,- прохрипела я. Он остановился.
-Ты думаешь эти жалкие слова помогут тебе?- ехидно прорычал Влад.
-Помогут,- сказал Давид. Его глаза снова стали нормальными. Он избавился от чар.
-Давид,- тихо сказала я.
-Но как? Неважно. Всё равно она умрёт.
-Я не позволю тебе её убить,- сказал Давид и бросился на него.
-Давид, неееееет. Ты не сможешь,- крикнула я, но было поздно. Влад откинул его. Он упал в трёх метрах от меня.- Давид,- тихо прошептала я.
-А теперь ты,- сказал Влад и запустил в меня Шар Смерти. Укрыться негде было. Это смерть.
-Неееееееет,- крикнул Давид и выбежал на встречу шара.- Ох,- охнул он и упал.
-Нееееееееееет,- крикнула я. Только не это. Из глаз потекли слёзы. Он не может умереть. Не может.


Рецензии