О носках, галстуках и не только

- Ну и почему ты от него ушла ? Вы были такой замечательной, красивой парой! - вопрошала я Наташку, гремя чашками в кухонном шкафчике. - Вам же все вокруг завидовали! Такой мужик... вот где ты теперь такого найдешь?"

Наташка задумчиво вглядывалась в зеркало в прихожей, прищурившись и вытянув шею, словно хотела разглядеть у себя на носу невидимый миру прыщ.

- Да? Уж так прям все... ну и пусть теперь берут его себе, умные такие." - Она гордо тряхнула кудряшками.

Кофе зашипел прищемленным котом и рванулся наутек из кипящей турки, но я успела его поймать.

- Тебе со сливками или как?

- Со сливками! - буркнула Наташка. - И послаще. К матерям ту фигуру.

Я достала вчерашний торт из холодильника.

...Наташка появилась на моем пороге вчера вечером, с заплаканными глазами, в которых яростным огнем горела отвага, и объявила, что поживет у меня несколько дней, пока... ну, в общем, пока. Без вопросов, пусть поживет, решила я. Подруга ведь. Жалко, что ли. Тем более, что сын уехал в универ и до лета его комната свободна.

Подруга долго молчала , периодически шмыгая носом, и косилась в мою сторону. Наконец, не выдержала:

- Да, я от него ушла! Что?

- Ничего, - сделала я равнодушное лицо. Захочет - сама расскажет, а нет - из нее клещами не вытянешь. - Я тебе одеяло принесу, ты поспи, завтра поговорим, лады?

И тихонько удалилась.

...Утренний кофе с солидным куском торта сработал как надо.

- Ну разве не сволочь? - спросила Наташка, уставившись прокурорским взглядом на желтого жирафа, наклеенного на дверку холодильника. Жираф ничего об этом не знал, поэтому промолчал. Я тоже. Мы с жирафом ждали продолжения. Не найдя поддержки, Наташка, наконец, повернулась ко мне.

- Носки были последней каплей, понимаешь?

- Понимаю, - начала я осторожно, - носки, да. А что за носки?

- Серые, - криво ухмыльнулась подруга, - с голубой полосочкой. Любимые Сереженькины носочки, мать его...

Тут я поняла, что надо срочно что-то делать. К счастью, коньяк нашелся сразу. Как раз на пару рюмочек осталось.

-Эх, мать, а давай-ка подкрепим кофеек ! - подпустила я оптимизма в голос - Так что там с носками-то?,,,

Наташка хлопнула стопку "Хеннесси" не поморщившись и начала выкладывать все, как на духу, матерясь и затягиваясь сигаретным дымом.

- Он был такой... элегантный, стильный, понимаешь? У него даже движения были такие... отточенные, что ли... я втюрилась, как последняя дура! Думала - вот он, настоящий мужик! ... Нет , сначала все было нормально... месяца два, да... Но сколько же можно! Не, ну я люблю, чтоб порядок, но не до такой же степени...

Я пододвинула к ней тарелку с остатками торта, Наташка раздраженно дернулась:

- Не буду больше... я что ему - горничная по найму? Да лучше бы грязнулей был, я б его только крепче любила... Задолбал своими придирками и правилами! Рубашки чтобы в строгом порядке висели, воротники и манжеты обязательно наглаженные, носки по три раза в день переодевает, да еще сначала внима-а-а-ательно эдак осмотрит - нет ли на них пятнышка... "Наташенька, а почему вот эти носки не на месте лежат? И где носовой платок! Ты же хозяа-а-а-айка! - передразнила она воображаемого Сергея. - Без конца моется, чистится, перед зеркалом вертится... да не дай боже ему тарелка не понравится, или туфли мои в прихожей не на полочке увидит....Эх. А вчера своих любимых носочков не нашел - в стирке они. И давай меня отчитывать: да Наташенька, да как же так, да ты должна... Ну я и сорвалась.

Наташка широко улыбнулась:

- Вытряхнула все его гребаные носки и галстуки на пол и говорю: а не пошел бы ты , Сереженька, нахрен! Вот тебе твои тряпки, сортируй, как хочешь сам, а у меня сегодня настроение не то. И ни хрена я тебе не должна. Видела бы ты его рожу! - она заулыбалась еще шире.

Я украдкой перевела дух. Нормалек, подруга в порядке.

Роль бессловесной прислуги точно не для нее. Ну мало ли где женщина туфельку свою поставила? Да и чистые носки и тарелки в доме не самое главное, все-таки.

Или главное?


Рецензии