В поезде

Поехали мы как-то на море, тетка моя повезла дочку Ленку и меня. В купе три места два верхних и одно нижнее были наши, а четвертое занимал пацан лет 17, к бабке ехал в Анапу. Стали выбирать места, я попросила верхнее по ходу поезда, но Ленка младше меня и поэтому, занудив, что она хочет именно то же место, вынудила принять решение, что она будет там лежать. Спросили ее, а почему ты хочешь именно его. Ленка выдала железный аргумент - типа она будет видеть все происходящее раньше, чем я, да и ветерок ее будет обдувать. Залезли на полки, я взяла журнал с теткой на обложке и, высунув от усердия язык, стала разрисовывать тетку фломастером: нарисовала усы, потом бороду, одела ей повязку на один глаз и, немного подумав, пририсовала ей рога. Потом, подписав тетку именем Ленка, стала строить глазки мальчишке с нижней полки.

А Ленка в это время в белой майке, нацепив очки на глаза, смотрела в окно, ее приятно обдувал ветерок, она сообщала, что видит... тут она вскрикнула, и наши взоры устремились к ней... Пацан пил газировку, потому он фыркнул ею прямо в Ленке в лицо. Ленка орала громче паровозного гудка, и вид ее был точно с обложки журнала, любовно разрисованного мной.

Короче, пока она в окно смотрела, пыль угольная летела на нее, и морда лица у нее была, как у шахтера, и усы, и борода присутствовали, и майка черная. И вдобавок кто-то залепил Ленке заваркой в глаз (спасибо, очки были), выплеснув ее из соседнего купе... а в довершение ко всему пацан газировкой ее окатил. Как же мы смеялись, а Ленка ревела, просилась поменяться со мной местами, говорила, что я наколдовала. А когда увидела портрет и подпись на обложке, неделю со мной не разговаривала... а и фик с ней... мы с тем мальчишкой классно время проводили на пляже.

Больше меня с собой тетка не брала. И в чем я виновата была?


Рецензии