Апатия

Когда становится все неважным и пустым
А внутри колышет ветер за окном,
Ломящимся и что то желающим.
А свечки пускают дым,
Как будто всё упущено
И серые струи уходят настилающей поверхностью.
Но все она стучит в стекло,
Загасая все эмоции прочь,
Сопротивление словно о камень встречающимся.
А внешне солнце светит
И столь не побеждая её
Что то вдруг опять обрывается,
А она всё смеется мне в глаза
И говорит; "Я твоя повелительница покоя и прими меня
Ты никуда не денешься,
Потому что ты в плену и твоё время не движется,
Застывшее напрочь "ты где идешь"".
Но о чем пытаясь думать:
Мои мысли в голове появляются и сразу исчезают….
Но настанет то утро городского будущего дня
И я ступлю новой тропой.
И вырубая все завесы её,
Не дающие пропустить тот свет.
И ветер вырывается наружу,
И чувствуется свежесть,
И вдохновение снова, приходящее мне в миг
Поднимая руки вверх
Видя прекрасный восход ВновЬ!
Красные очертания той тропы,
Показывающих бесконечные идеи,
Скрывающихся где то за горизонтом,
И вдыхая без нее ВновЬ и ВновЬ!


Рецензии