На лицо узасные

Не от желающего, не от подвизающего(ся), но от Бога милующего.
Скорее всего, ап. Павел.

Non nobis, non nobis sed Nomeni Tui.

Я не смотрю ни фильмы, ни новости, ни передачи прочие. И телевизор не включаю совсем – его нет в квартире. Психика у меня слабая, нежная, ранимая, а тут тебе или сентиментальность покажут (и буду плакать всю ночь тихо в подушку), или ужасы мозгов на крови, от которых стану просыпаться с воплями. Не-е-е-е, я свою психику берегу и никому ее не отдаю!

Как только узнали, куда я поеду (два месяца назад), так ежедневно домашние и коллеги изо дня в день капали и давили на мою психику: "да на кого ж ты нас бросаИщь!" "да куда ж ты едИщь, разве не видишь?" Там же бандиты, там же мафия! Там хулиганы на улице среди бела дня людей раздевают на ходу. Там! Тем более, что в аргументы коллег в последнее время добавились протесты протестовщиков, которые в Рио жгут морды и бьют автомобили. Один шеф меня не третировал. И всего за два месяца давления (ну слабая она!) моя психика прогнулась под этим воздействием.

Вышел из аэропорта, сел в такси. А таксист огромный, черный, небритый. Что такому стоит прямо в машине и раздеть, и ободрать, и малой скоростью отправить обратно! Тем более, едем мимо фавел, сплошной поток машин и ни одного живого человека (просто скоростная магистраль).

Привез к отелю. Улица вся грязная, темная (тенистая, день пасмурный), дома облезлые, амбре мочОвое. Захожу, администратор тоже темный, хмурый и квадратный – один на всю гостиницу. Вот сейчас заведет в пустую комнату, ножом по горлу – и привет предкам! Разве не так? – ведь он даже по-русски не говорит, от такого типа всего можно ожидать! (Подумать, так отель действительно самое опасное место. Одинокий посетитель обычно в сопровождении служащего заходит в комнату; ни свидетелей, ни прохожих. И как это люди не боятся селиться в гостиницу?!)

А на самом деле это просто старый город. Так привыкли жить бразильянцы (по части грязи и разрухи). Мочой воняет даже у подножий высоток и офисов. Дети и девушки свободно по улицам гуляют. Народ в массе сидит в кафе до десяти вечера и возвращается домой без опаски. За все ночи я слышал только веселье из многочисленных кафе, никаких воплей-драк-ругани, стрельбы.


Рецензии