Призрак Грей и Безымянная. Глава 9 Что-то нечисть

С того дня у фонтана прошло четыре ночи, закончились выходные и я опять торчу здесь и вспоминаю, что у огненного кольца ничего не изменилось, только народу в выходные прибавилось. Пока я там стояла, кого только не увидела, и человеческие парочки и нечистые. Некоторые разных слоев населения, выглядели богато и с охраной, хотя нафига людям она в Мермирате, неясно на живую часть населения никто не нападал да и без них у нечисти дел много, что бы  с людишками лишний раз связываться.
Вот я сидела у широко распахнутого окна в общем зале с книгой на коленях и смотрела на улицу. Сегодня было оживленно, несмотря на среду. Первый рабочий день у нечисти всегда суетной, да еще холодает несколько, скоро огневок будут выпускать, дабы огни горели. Недели через две наверно первых поставят, будут, как лампочка Ильича торчать на улицах и пар создавать, а то снегу может навалить, не разгребешь потом.
Да и снежные Лали, в прошлом году отказались снег убирать. Сославшись на хорошие отзывы от людей, на их работу. Вот теперь все и мучаются кто огненный или бестелесный. Только людям хорошо лепят себе непонятно что хороводы водят, да по морде кому снежком залепят, красота одним словом.
Оторвав взгляд от созерцания суетливо спешащего народа, я уткнулась в книгу и продолжила чтение. Вопрос про танцующих в крови пропал, так как после их предначертанья умирают в течение недели, ну я пока живая, если можно так выразиться и признаков ухудшения не наблюдается. Новости я стала у летучек выспрашивать, они по утрам мимо библиотеки пролетали, корреспонденцию там заносили и заодно последними новостями делились. Пока из тех сорока человек, за которых переживала Шери, никто не умер, только это тоже еще вопрос времени.
Скоро в институтах и колледжах и школах, сессия начнется, во народу и работы прибавиться. Хорошо, что я все книги еще раз отсортировали, и прибрала две недели назад.
Почти дочитала книгу о совместном обучении людей и нечисти, и кто создал эту программу и как вообще людям приходится в такой обстановке. Поражалась желанию людей жить у нас ведь исходя из книг о их мире, там солнечно прекрасно и у нас сумрак, днем город замирал, только гуляки шатались, благо если чего с ними не случиться. Ночью оживали местные морды наши для них страшными должны казаться и боятся нас обязаны, нефига, мало того в ужас не приходят так еще и женятся, каким чудным образом не ясно и некоторые пары не женят по несовместимости, но жить они продолжают. Вампиров вон вообще на подкорм в гости зовут, на горлышко крови. Офигеть!!!
Вот задумалась я о такой несправедливости и вообще о том что люди страх последний потеряли, и дети их тоже просят в няни нечисть хотят, видите ли с ними прикольней. Вот тут то и открылась дверь. Я встрепенулась и пошла к столу, свету сегодня я включила больше, поэтому сразу определила пришедшего, его можно было спутать бы и с кельпи, только вот кельпи конь, а это черный единорог.
- Темной ночи Барон  - я ему кивнула, как положено – Сильен давно не виделись – тут же перешла я на другой манер речи.
- Темной ночи – он улыбнулся и подошел к столу и уперся в него руками, по звуку я определила, что браслетов стало больше на его худых руках.
- Новые браслеты?
- Хоть кто-то заметил – он скинул куртку и закатал рукава белой рубашки. – Смотри с мира людей достал.
Он повертел перед моим носом побрякушками, я их внимательно разглядывала, участливо повздыхала, поражаясь их красотой, и осмотрела Сильена. Кажется, он снова похудел, хотя казалось куда дальше худеть при его комплекции, абсолютно черные глаза, на слегка синюшном лице, надо признать то еще зрелище. Он был одет в черные джинсы с цепью на боку, куртка, которая кучей лежала на моем столе была явно новой. В проколотом ухе был вставлен аксессуар в виде черной луны. Волосы серого цвета собраны в маленький хвостик, надо признать ему шло с распушенными, но он носил так только когда ходил на приемы.
- Хватит разглядывать мои прекрасные синие губы – он очаровательно улыбнулся.
- Прости, просто сегодня ты выглядишь несколько по-другому – я указала на его параметры.
- Что так заметно? – я ему утвердительно кивнула, и он присел на край моего стола. Сложил руки на коленях  и, посмотрев на меня в упор сказал. – Никому не говори.
- Хорошо – ответила я машинально и попросила жестом руки его продолжать.
- Я пришел за книгой связанной с амулетами людей, есть?
- Их очень много, может, точно назовешь хоть одну или энциклопедия подойдет?
- Не конкретно автора не знаю, только вот с браслетами связанно должно быть…
- Есть справочники, два могу дать на дом, если найдешь картинку своего браслета, там подписан автор, придешь и заберешь, хорошо?
- Это будет замечательно, ты меня выручишь – я достала его бланк, а он подошел к окну и присел на стул, на котором только что сидела я. Тем временем заполнив формуляр, потом сходила за справочниками и, проставив печати, подошла к Сильену, он был определенно расстроен.
- Вот держи сроком на неделю, больше дать не могу, сессии скоро сам знаешь.
- Как хорошо, что я в том году эту пятидесяти летнюю кабалу  закончил – он провел по лицу рукой и потер кончик носа.
- Не такая уж и кабалу некоторые по триста лет и все не закончат, а ты молодец – он поднялся и, взяв в пакет, посмотрел содержимое и, развернув меня к выходу, подхватил под локоток.
- Ты же не будешь против, если я тут быстренько шмотки сброшу – это он так намекнул что его вещи нужно положить в тот же пакет что и книги. Я только пожала плечами и отвернулась, услышав шорох, повернулась на этого серо-синего единорога с абсолютно черными глазами и, сложив вещи, поднесла к его нечеловеческой морде, он взял в зубы пакет, мотнул головой и скрылся в проеме окна.
- Ночь была мертвецки приятной – тихо сказала я ему вслед.

Подойдя к столу, я уселась и положила на место документы Сильена и уставилась на свои руки, в этот момент снова открылась дверь. Ввалилось, а по-другому и не скажешь две девчушки, хотя может уже и не девчушки при близком рассмотрении как оказалось и, оскалив маленькие заточенные зубки улыбнулись.
- Книгии Шшаршеля о ядах мира – сказала одна с заузившимися в ниточку зрачками, чем выдавала в себе змеиные корни, да и говорок тот еще шепелявый.
- В одной книги или трехтомник? -  они переглянулись у той, что молчала, были очень блестящие черные волосы, которые были собраны в косу, она тяжелым жгутом лежала на плече. Та, что говорила, была несколько поменьше и с зелеными волосами с вкраплениями золотого.
- Одной – вымолвила девушка, я спросила у нее фамилию и, узнав, что она не впервые стала искать ее карточку. На это потребовалось не больше трех минут. Предложив им присесть, удалилась за книгой и найдя ее в общем разделе ядов. Вытащила, сдула пыль, почему-то книги о ядах не очень пользовались популярностью. Выйдя из-за стеллажей, увидела, как они переговариваются и, заметив меня притихли. Быстро все, оформив, я подозвала девушек, они посмотрели предложенное, подтвердили, что эта та книга.
- Мертвецкой ночии – сказала девушка и стала упаковывать книгу в сумку.
- Мертвецкой – мы обменялись кивками и они удалились.

Проверив ее формуляры, не задолжала ли она чего, оказалось все в порядке. Я пошла, унести книгу, которую дочитала, и взять чего нового. Грея сегодня на удивление было невидно, да и что-то уж больно много народу для сегодняшней ночи. Только я подумала об этом и выбрала книгу, как услышала, что хлопнула дверь. Вошедшие явно было трое, так как они разговаривали, перебивая друг друга и ругались.
- Кто вообще издал этот дурацкий указ!
- Вот именно даже в своей истинной форме не могу пройтись.
- Ты не можешь, да мы все не можем, ты посмотри какие мы убогие, так еще и отлепится, друг од друга не можем.
- Темной ночи – отвлекла я споривших, определив их как церберов. Действительно из-за того что в городе люди, нечисти приходится ходить в своих человеческих обличиях, вот церберы и мучаются. В своем облике все просто и привычно, четыре лапы и три головы, а в человеческом три тела которые не могут дальше, чем на шаг друг от друга отойти.
- Темной ночи – хором ответили они,  заулыбавшись, надо признать к какой бы породе не относились к волкам, койотам, собакам, все они бабники, сразу врубают природное обаяние на всю катушку и флиртуют.
- Чем могу услужить? – спросила этих ново прибывших, я их явно видела впервые, значит, новенькие или при Грее еще приходили.
- Книги о…
- Давай говори, чего мнешься.
- Сам говори… - они начали толкаться, третий не выдержал, влепил подзатыльники первым двум и спокойно сказал.
- Книги о любви земной – о, что-то новенькое эти бабники видать на человечинку поохотится, решили, раз любовными романами земного происхождения заинтересовались.
- Какого-то конкретного автора? – они переглянулись, ну с условием что они могут и не разговаривая с друг другом переговариваются то мысленно, их поведение вполне оправдано.
- Нет, может, кого посоветуете? – они дружно закивали, говорил только третий, надо признать они были одеты почти как близнецы. Почти потому что третий говоривший явно был сдержанней и рассудительней так и одет аккуратнее, в джинсах и теплый свитер. Два остальных тоже в джинсах, но просто в водолазках. Понятно, что адским церберам не холодно и в мороз, видать не хотят выделяться среди людей.
- Есть серьезные авторы, а есть с розовыми соплями, смотря, что нравиться.
- Давай второе – сказали двое и уставились на третьего, тот казалось придушить их готов.
- Она девушка серьезная? – те кивнули – Умная? – снова кивнули – Так какого создателя ада розовые сопли?
Обо сниклись и уставились в пол. Третий строго на них посмотрел и повернулся снова ко мне, улыбаясь. Чуяло мое сердце неспроста, как же я был права.
- Нам что ни будь связанное с любовью нечисти в мире людей, что бы достаточно серьезное и с нормальным сюжетом, что бы персонажи не вампиры, а церберы. Желательно, что бы героиню уволокли в свой мир, и она там с ними осталась – наконец закончил он и посмотрел на первых двух, тех казалось выбор третьего не особо прельщал, судя по выражению лиц первых двух и недовольным мордам.
- Конкретно с такими требованиями книг нет, но могу предложить с нечистью, но с интересным сюжетом. – Попробовала я ему предложить. Видимо зря, они явно что-то телепатически обсуждали, так как первых два скалились на третьего и тот только фыркал.
- Про церберов есть? – наконец выдал третий.
- Нет, как главный герой церберов  нет, только как вспомогательные герои – он снова призадумался, оба первых от третьего отвернулись, намекая, что с ним не разговаривают. – Послушайте раз у вас такая дилемма, давайте я вам подберу девять книг с разными жанрами. Вы почитаете, а какие понравятся авторы, и сюжеты скажете, я вам потом подберу приблизительно похожие.
- Хорошо – наконец они все трое облегченно вздохнули и, удалившись в самый последний стеллаж, достала книги, которые не были запыленными, по дороге у меня возникла мысль, которой я решила поделиться.
Войдя в зал, я увидела их сидящими перед моим столом на трех стульях взятых с соседнего стола. И они молчали, видать телепатически переговаривались. Надо признать лица их были расслаблены, и они явно сдержаны. И тут я услышала.
- Говорю вам, она не пахнет – один из тройки подскочил и зыркнул в мою сторону.
- Вы у нас впервые – задала я стандартный вопрос поняв что про запах это они, про меня.
- Нет, уже были – все трое встали и подошли тот, что в центре протянул читательский билет. Я нашла их карточку и пока все оформляла, изредка на них поглядывала, они молчали. И больше не один из троицы не сказал и слова. Наконец я совсем разобралась и, сложив их книги в пакет, поставила их на стол. Они подошли и взяв пакет посчитали книги, забрали читательский билет, только собрались уходить, как я их остановила.
- Послушайте, раз вам так хочется рассказ, которого нет, напишите, я вам, если что помогу потом с редактором – улыбнувшись им, увидела, как загорелись их глаза и кожа покраснела. Церберы не выдают цвета своей кожи, дабы не быть разоблаченными, видимо им моя идея очень понравилась, так как первых два были красные как адское пламя, а третий слегка только порозовел. Видать пытается сдерживаться.
- Примем во внимание, мертвецкой ночи. – Первую часть фразы сказал третий, а вот концовку все трое.
- Мертвецкой ночи, только Цертери – окликнула я их по фамилии, они остановились и трое обернулись одновременно, посмотрели, на меня не мигая. – Лица у вас все еще горят.
Они быстро исправили это упущение и, махнув рукой на прощание, скрылись за парадной дверью. Осмотрев их формуляр, сложила его на место, открыла книгу, которую принесла и решила почитать, не отходя от стола, вдруг еще кого лихая принесет в первый рабочий день.


Рецензии