У Пассажа путь до дома

И вот настало воскресенье ,
его я - очень сильно ждал )
Вчера же я , так сильно выпивал ,
прости за это - мой малыш ....
И снова встреча у "Пассажа" ,
он наш контрольный пункт ,
ну тот... который нас объединил!!!
Встречаемся мы у него- прощаемся мы там ,
я понял сразу , "Сашка так попал " )))
Приятно видеть пред собой тебя ,
прости могу смотреть лишь на тебя ,
ты так влюбила , поразила - мне нужна *
Я помню все , наш поцелуй - что слаще меда ...
Я помню , как тебя обнял - и заскучал ,
я помню , как свою я кофту дал ,
держу в руках и обнимаю , и снова за тобой скучаю )
Я помню , все обиды - ну и что ?!!?
А главное лишь то " К тебе одной любовь " )
Мне жаль что я не первый у тебя ,
но так приятно мне осознавать ,
что "третий я " и "первый твой мужчина " )
Число же "ТРИ" - оно от Бога ,
надеюсь понимаешь слоган ?!? )))
Я твой - и это много значит ,
взрослей скорее - купим дачу )
Буду возить на выходные ,
устану ведь хотеть в квартире ,
а смена обстановки -  класс )
Ты мне нужна- "Запомни это навсегда" )
Бросай ты мне не доверять !
Пишу тебе - хочу набрать ,
с тобою я иду гулять )))
Плевать на всех - я обнимаю ,
и ты одна лишь возбуждаешь ))
Не веришь - вспомни все что было )
Я знаю это не забыла - МОЯ!
Запомни это на всегда " Я и ТЫ )
На фото тоже посмотри , старался выбрать в точку ....
они так тоже начинали ,и видишь счастье в их глазах !
И вспомни ты мои глаза - они такие точка - в точку )
А ты мой сладенький кусочек - пикантный очень ....


Рецензии